Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

How To Come Up With A Dropshipping Store Name

К Андрей Юрьевич

Tips on coming up with a dropshipping store name

Итак, вы хотитезапустить дропшиппинг-бизнес| ||252 to start making money online. That’s great, but do you already know how to name it? In this article, we’re going to talk about how to come up with a good название магазина прямой поставки и почему это важно.

Почему название вашего дропшиппинг-магазина имеет значение

Что в имя?

Это то, что может прийти вам в голову при выбореинтернет-магазина.

Это не может быть большое дело, когда вам нужно жарить гораздо большую рыбу, не так ли?

Действительно, на первый взгляд название вашего магазина прямой поставки кажется слишком мелочным, чтобы воспринимать его всерьез.

You have things like продвижение в социальных сетях,обслуживание клиентов и множество других задач на вашей тарелке. Ваш успех заключается в заботе о них, не так ли?

Ну да… но вот в чем дело. Без соломы нельзя делать кирпичи.

Я сомневаюсь, что Nike повезет так же, как если бы ее называли «Компания спортивной одежды 23» или что-то в этом роде. Имя является частью успеха Nike.

Прямая поставка — это конкурентная сфера бизнеса. Чтобы выиграть конкуренцию, вам нужно выделиться среди других.

Другими словами, вы должнысоздать свой фирменный стиль. И название вашего магазина играет важную роль в этой задаче.

Поэтому вам нужно сделать правильный выбор. И следующие советы помогут вам это осуществить.

5 советов о том, как придумать название бренда

1. Сделайте его коротким и запоминающимся

Pepsi, Starbucks, Apple, Google, Reebok…

У всех этих компаний короткие и запоминающиеся названия. Услышав их, они надолго останутся в вашей памяти.

Итак, если вы придумаете что-то подобное для своего дропшиппинг-магазина, вы внесете большой вклад в создание своего | ||фирменный стиль.

Ваша реклама обязательно привлечет внимание покупателя, и он не ошибется в названии вашего магазина при поиске его в Интернете.

Есть несколько способов придумать короткое и запоминающееся имя.

  • Выберите что-нибудь обычное

Вы можете последовать примеру Стива Джобса. Он выбрал «Apple» в качестве названия для своей компании только потому, что в тот момент сидел на фрукторианской диете. Похожую стратегию выбрал Джефф Безос: он просто назвал свой интернет-магазин в честь реки Амазонки.

Суть в том, чтобы выбрать обычное, но запоминающееся слово и использовать его.

  • Искажить обычное слово

Другой способ придумать название для вашего магазина прямой поставки — исказить обычное слово. Например, известная платформа для фрилансеров Fiverr только что добавила еще одну букву «r» к «Fiver», чтобы это сделать. Google получил свое название от искажения слова «гугол». А компания Cisco была создана путем удаления слова «Сан-Франциско» из слова «Сан-Франциско».

  • Используйте сокращения

Чтобысоздать торговую марку, one can use abbreviations or acronyms. For example, BMW stands for “Bayerische Motoren Werke”, or “Bavarian Motor Works”. Simple, right? Often company founders name their businesses after their own surnames. This way, Mars and Murrie came up with M&M’s.

Вы также можете объединить несколько слов в одно, чтобы создать запоминающееся название для вашего интернет-магазина. Наверное, самый известный пример использования этой тактики – компания Adidas. Ее основатель Адольф Дасслер по прозвищу Ади просто смешал свое имя и отчество, чтобы получить название.

На самом деле такая практика широко распространена в бизнесе. Название IBM — это всего лишь первые буквы слова «International Business Machines», Intel — сокращение от «интегрированная электроника» и так далее.

  • Используйте изменения

Если вы хотите, чтобы название вашего магазина прямой поставки содержат более одного слова, вы можете использовать аллитерацию, чтобы сделать его запоминающимся. Например, Paramount Pictures, Coca-Cola, Best Buy, American Airlines и т. д.

  • Используйте имена мифологических персонажей, существ и мест

Для вдохновения можно использовать словарь мифологии. Существуют тысячи названий, так что это отличный способ придуматьидеи названий магазинов! И многие владельцы бизнеса назвали свои бренды в честь богов, героев, легендарных мест и т. д. Например, компания Pegasus Expedite была названа в честь мифологического крылатого коня.

Итак, у вас есть достаточно возможностей, чтобы приехать с названием вашей компании. Однако вы должны иметь в виду, что использовать более двух слов для названия вашей компании — не лучшая идея. В идеале вам нужен только тот, который вызывает отклик.

2. Убедитесь, что название вашего магазина прямой поставки уникально.

Выделение среди конкурентов имеет жизненно важное значение в прямой поставке.

Если у вашего интернет-магазина есть название, похожее на вашего конкурента, клиенты могут легко вас перепутать. Таким образом, вы можете потерять массу клиентов.

Не самые лучшие перспективы, не так ли?

Не говоря уже о том, что вы можете столкнуться с некоторыми юридическими последствиями, если невольно выберете имя, защищенное авторским правом.

Таким образом, вам необходимо провести некоторое исследование рынка, прежде чем принять решение о названии вашего магазина прямой поставки. Вы должны убедиться, что он уникален.

3. Не ругайтесь, пожалуйста

Вы слышали окомпании BiC?

Скорее всего, слышали. Вы наверняка сталкивались с карандашами и бритвами этой французской фирмы.

Но, возможно, вы не знаете, что основатель компании Марсель Бич решил не сильно ломать голову и назвал ее в свою честь.

Возможно, вам интересно – где же буква «h»?

Ну, он принял решение ее исключить.

Почему?

The reason is the English language.

Он хотел создать международную компанию. А фамилия основателя BiC плохо звучала по-английски.

Её легко можно спутать с грубым английским словом, хотя написание немного другое.

Так вот, это выглядит разумно, не так ли?

Прямая поставка — это международная бизнес-модель. Итак, вам необходимо убедиться, что название вашего магазина прямой поставки не имеет оскорбительного или запутанного значения на иностранных языках.

Вам не нужно изучать каждый существующий язык в мире. Возьмите 8 или 10 наиболее распространенных языков, таких как английский, испанский, французский, немецкий, португальский и так далее.

Также важно убедиться, что конечный результат нельзя прочитать по-другому.

Например, нет ничего плохого в словах «гнедой» и «терапевт». Но если объединить его в доменное имя, люди могут прочитать его так: TheRapistBay.com. Понимаете, что я имею в виду?

Итак, обязательно внимательно проанализируйте название вашего магазина прямой поставки со всех точек зрения.

4. Не забудьте о своем доменном имени

Кто не знает eBay?

Трудно найти человека, который не знал бы об этом. Эта компания известна во всем мире, ее название короткое и запоминающееся.

Но…

Вы когда-нибудь задумывались, почему? Как получилось, что его основатели оказались на eBay?

Я могу вам сказать.

На самом деле вместо этого мы могли бы использовать Echo Bay. Именно такое название придумали владельцы eBay. Как по мне, то тоже хорошо.

Однако доменное имя «echobay.com» было занято. Поэтому они изменили «Echo Bay» на «eBay», чтобы взять доменное имя, соответствующее названию компании.

Что вы можете узнать из этой истории?

Важно || |431choose a domain name, которое совпадает или, по крайней мере, очень близко к фактическому имени вашего магазина. В противном случае это выглядит нелогично и подозрительно для клиентов.

Кроме того, имея доменное имя, похожее на название вашего бренда, вы можете ожидать, что ваш веб-сайт будет работать лучше с точки зрения поисковой оптимизации. Иногда люди даже не смотрят на URL-адрес сайта, который они посещают. Итак, если потенциальный покупатель помнит название вашего бренда, он, вероятно, будет искать ваш сайт по этому названию. И если ваше доменное имя полностью отличается от него, они никогда вас не найдут.

Более того, составляясписок названий магазинов, вы можете основывать ваше решение по SEO!

5. Постарайтесь сделать название вашего дропшиппинг-магазина оптимизированным для SEO

Получение трафика имеет решающее значение в дропшиппинге.

И SEO — идеальный инструмент для привлечения бесплатного органического трафика в ваш интернет-магазин. Есливаш веб-сайт оптимизирован для SEO и страницы вашего продукта правильно оптимизированы, это окупится очень скоро .

Но если вам удастся включить ключевые слова в название вашего магазина, это даст вам большие преимущества. Это особенно полезно, если вы новичок в дропшиппинге.

Однако может быть сложно придумать SEO-оптимизированное название. Например, «Tshirtsonline.com» мог бы стать отличным доменом, но он уже занят.

В этом случае важно упомянуть одну вещь. Если название вашего интернет-магазина SEO-оптимизировано, но в то же время звучит странно и отталкивающе, лучше обойтись без ключевых слов для названия.

Лайфхак, как выбрать название для вашего магазина прямой поставки

Приходили ли вам в голову какие-либо идеи по поводу названия вашего магазина, пока вы читали эти советы?

Если нет, есть способ помочь вам ускорить процесс ground.

Вы можете использовать один изгенераторов названий компаний, чтобы придумать название для вашего магазина прямой поставки.

Просто подумайте о нескольких словах, связанных с вашим бизнесом. Затем введите их в поле поиска на странице выбранного вами генератора и нажмите «Создать».

Вы увидите множество вариантов, которые можно использовать в качестве названия вашего магазина.

BNG - business name generator

Вы можете использовать генераторы названий компаний: BNG иСетка имен. Тем не менее, вы можете найти его самостоятельно. В Интернете их множество.

Однако при использовании генераторов имён не стоит полностью полагаться на них.

Вам нужно подобрать те варианты, которые соответствуют советы, которые мы перечислили для вас.

Создание индивидуальности вашего бренда имеет важное значение для вашего будущего успеха. Придумайтемагазину прямой поставки имя — это первый шаг на вашем пути к успеху. Следуйте советам, которые мы для вас перечислили, и эта задача не станет для вас большой проблемой. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже. Мы всегда готовы ответить.

avatar
К Андрей Ю.
Андрей только что присоединился к команде AliDropship. Он изучает дропшиппинг-бизнес с самого начала. И он поделится с вами самым важным, что нужно знать новичкам.
3 комментария
Kia 4 года назад

Хорошая штука

Мустафа 4 years ago

Я хотел бы использовать Rainbow в качестве названия моего магазина и Rainbow.com в качестве доменного имени. Всё в порядке?

Андрей Ю. 4 года назад

Привет, Мустафа!
Спасибо за ваш вопрос!
Название вашего магазина короткое, достаточно запоминающееся и запоминающееся. Так что, если нравится, берите. Но сначала проверьте, занят ли его кто-то другой или нет.

Оставить комментарий

×