AliDropship Poll: Expectations vs Reality
Чего люди ожидают от своего дропшиппинг-бизнеса, когда готовятся принять первый этапы этого путешествия по электронной коммерции? И подтвердятся ли их убеждения, страхи и идеи в долгосрочной перспективе? Чтобы выяснить это, мы решили провести собственное исследование!
Итак, нас заинтересовали ответы на эти два животрепещущих вопроса. Без сомнения, они могут быть познавательными и ценными для всего сообщества дропшиппинга. В результате могут быть очень заинтересованы как предприниматели, уже управляющие магазином, так и те, кто думает об открытии своего самого первого.
Поэтому мы пообщались как с опытными владельцами интернет-магазинов, так и с новичками в дропшиппинг-бизнесе! Мы предложили им разобраться в этих вопросах и поделиться своими мыслями, и вот что мы обнаружили.
Начнем с выявления отношения новичков к дропшиппинг-бизнесу.
Разве это не любопытно? А есть ли у опытных дропшипперов иное мнение? Посмотрим!
Ну, очевидно, существует сильная закономерность . Интересно, что наиболее сложными для наших респондентов оказываются задачи маркетинга и рекламы! Независимо от этапов их пути к дропшиппингу, это по-прежнему самая сложная часть.
Должно ли это отпугивать людей, думающих об открытии собственных дропшиппинг-магазинов?
Нет, совершенно определенно!
Вполне возможно получитьэкспертную маркетинговую помощь и рекомендации от команды экспертов цифрового маркетинга, имеющих непосредственный опыт продвижения интернет-магазинов.
Подводя итог, мы ценим усилия наших замечательных респондентов, которые любезно нашли время заполнить нашу анкету. Более того, мы призываем всех наших читателейпоследовать примеру известных предпринимателей в области электронной коммерции, принявших участие в этом опросе. Как видите, для них управление и развитие дропшиппинг-бизнеса оказалось не таким страшным и сложным, как они думали изначально. Итак… Невозможное — это ничего, верно?

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.