Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

AliDropship Poll: Expectations vs Reality

К Ольга Л.

drop shipping business expectations

Чего люди ожидают от своего дропшиппинг-бизнеса, когда готовятся принять первый этапы этого путешествия по электронной коммерции? И подтвердятся ли их убеждения, страхи и идеи в долгосрочной перспективе? Чтобы выяснить это, мы решили провести собственное исследование!

Итак, нас заинтересовали ответы на эти два животрепещущих вопроса. Без сомнения, они могут быть познавательными и ценными для всего сообщества дропшиппинга. В результате могут быть очень заинтересованы как предприниматели, уже управляющие магазином, так и те, кто думает об открытии своего самого первого.

Поэтому мы пообщались как с опытными владельцами интернет-магазинов, так и с новичками в дропшиппинг-бизнесе! Мы предложили им разобраться в этих вопросах и поделиться своими мыслями, и вот что мы обнаружили.

Начнем с выявления отношения новичков к дропшиппинг-бизнесу.

drop shipping business expectations

Разве это не любопытно? А есть ли у опытных дропшипперов иное мнение? Посмотрим!

drop shipping business expectations

Ну, очевидно, существует сильная закономерность . Интересно, что наиболее сложными для наших респондентов оказываются задачи маркетинга и рекламы! Независимо от этапов их пути к дропшиппингу, это по-прежнему самая сложная часть.

Должно ли это отпугивать людей, думающих об открытии собственных дропшиппинг-магазинов?

Нет, совершенно определенно!

Вполне возможно получитьэкспертную маркетинговую помощь и рекомендации от команды экспертов цифрового маркетинга, имеющих непосредственный опыт продвижения интернет-магазинов.

Подводя итог, мы ценим усилия наших замечательных респондентов, которые любезно нашли время заполнить нашу анкету. Более того, мы призываем всех наших читателейпоследовать примеру известных предпринимателей в области электронной коммерции, принявших участие в этом опросе. Как видите, для них управление и развитие дропшиппинг-бизнеса оказалось не таким страшным и сложным, как они думали изначально. Итак… Невозможное — это ничего, верно?

avatar
К Ольга Л.
Ольга — директор по копирайтингу в AliDropship. Окончив факультет международного бизнеса по специальности «Реклама», она вкладывает многолетний опыт копирайтинга в создание понятных и информативных руководств, учебных пособий и других образовательных материалов для новичков по всему миру.

Оставить комментарий

×