Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

These 12 Pricing Tips Will Skyrocket Your Profits From Dropshipping

К Ольга Л.

dropshipping pricing tips

Почему вы (и мы) запускаем и управляем магазинами прямой поставки? Ну, это просто потому, что мы хотимполучить солидный доход от растущей индустрии электронной коммерции. Однако, чтобы быть уверенным, что вы зарабатываете деньги, вам может пригодиться стратегия дропшиппинг-ценообразования.

Итак, вот наш список наиболее важных советов, которыеувеличат ваш доход. ценовая стратегия прямой поставки и принести ваммаксимально возможную прибыль.

get store

Совет №1. Помните о своих расходах

Это основы и это ваша отправная точка.

Если ваши расходы превышают прибыль – что ж, этот бизнес просто не имеет смысла.

Итак, каковы ваши расходы, когда вы управляете магазином прямой поставки?

  • Стоимость товаров, которые вы покупаете у продавца. Это самая очевидная часть.
  • Стоимость доставки. Мы рекомендуем выбирать товары с бесплатной доставкой или доставкой ePacket, поскольку это наиболее доступная и привлекательная альтернатива как для вас, так и для ваших клиентов. Тем не менее, если вы знаете, что продавец взимает с вас плату за доставку, лучше всего просто включить эти расходы в конечную цену продукта.
  • Затраты на брендинг. Как объясняют продавцы AliExpress, возможно для вас оформить своеобразную фирменную упаковку. Вы просто доплачиваете продавцу и просите вложить в посылку какие-нибудь рекламные буклеты, или наклеить на конверт фирменную наклейку, или что-то в этом роде. Это, конечно, очень важно для вашей деловой репутации и имиджа, но если вы решите пойти по этому пути, очень тщательно посчитайте свои затраты.

Совет №2.Рассчитайте прибыль от прямой поставки

Если вам нужен простой способ расчета прибыли от прямой поставки, вам просто нужно найти разницу между двумя ценами на один и тот же продукт. Например, цена, указанная на вашем веб-сайте, и цена, по которой вы купили товар, плюс любые накладные расходы, такие как доставка, возврат, обслуживание веб-сайта и т. д.

Это может заставить вас поверить, что чем выше вы оцениваете свои продукты , тем лучше ваша прибыль. Хотя это справедливо для некоторых товаров, это не распространяется на всю индустрию прямой поставки.

Тем не менее ваша прибыль от прямой поставки — это разница между двумя ценами, установленными для одного и того же продукта:цена, указанная в вашем магазине, ицена ранееуказанная первоначальным продавцом|| |318.

Совет №3. Проведите исследование

Если вы не хотите ошибиться с установленными ценами,взгляните на своих конкурентов. Обратите внимание на следующее:

  • Есть ли у вас конкурентыв вашей конкретной нише? Если вы ориентируетесь на действительноузкий сегмент целевой аудитории или ваша продукция в некоторой степениэксклюзивна, то стратегия ваших конкурентов действительно определяет ваши действия. Но если ваши предложения более общие и вы работаете с широкой целевой аудиторией, вам не нужно сильно полагаться на конкурентов – они просто дадут вам общее представление о market.
  • Какие рынки имеютнаибольший потенциал для вас? Например, один и тот же чехол для телефона с таким же дизайном может стоить в среднем 15 долларов на рынке США и в среднем 30 долларов на рынке Канады. Сосредоточьтесь на рынке, который дает вамбольше возможностей для повышения цен.

Совет №4. Время от времени повышайте цены на дропшиппинг

Здоровое повышение цен действительно полезно для вашего бизнеса. Знаете почему?

  • Сверхнизкая цена не поможет вам выделиться среди конкурентов. Клиенты, заботящиеся о цене, в любом случае потратят время на поиски ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ варианта, а вы в конечном итоге не получите никакой прибыли из-за неподходящей цены. Вы не нацелены на этот сегмент своей аудитории; вместо этого вы сосредотачиваетесь нагенерировании импульсивных покупок.
  • Низкая ценане вызывает большого доверия к вашему предложения. Дешевые продукты часто выглядят как очень подозрительные товары низкого качества, и это на самом деле не та репутация, которую вы хотите для своего бизнеса.
  • Если продукт выглядит как солидный и стильный предмет, почему вы должны быть скромными в этом отношении?Не занижайте цену на товар и устанавливайте ту цену, которую он заслуживает!
  • Вы можете получить значительную часть своего дохода от довольно небольшой группы товаров это легко контролировать и управлять. Эта группа продуктов состоит из вашихсамых продаваемых товаров. Как только вы поймете, какие товары пользуются наибольшим спросом у вашей целевой аудитории, вы сможете оптимизировать их цену и посмотреть, к чему это вас приведет.
  • Опытные дропшипперы довольно часто экспериментируют с повышением цен. Например,наш очень успешный клиент Алекс упомянул об этом во время одного из наших собеседований. По его наблюдениям, сразу после того, как он повысил цены на эту категорию товаров, произошел резкий всплеск продаж чехлов для телефонов.Почему бы не попробовать ту же стратегию для своего магазина?

Совет №5. Подумайте о своих клиентах

Очевидно, что продавцы могут повышать общие цены сколько угодно, носоответствует ли это ожиданиям покупателей?|| |379

As soon as you get an idea about вашей целевой аудитории, вы сможете понять, как именно вам нужно планировать свою ценовую стратегию прямой поставки.

What do your customers value the most about your offers?

Может быть, их легкость и доступность?

Или, наоборот, их эксклюзивность и редкость?

When you know что именно делает ваш магазин привлекательным для вашей целевой аудитории, вы можете изменить цены, чтобы увеличить продажи.

get store

Совет №6. Делайте специальные предложения

Это не секрет – людям нравятсякупоны,распродажи, искидки. Чем больше вы им предложите, тем больше вероятность того, что клиенты совершят у вас покупку.

Вот почему на первом этапе формирования ценовой стратегии прямой поставки имеет смысл установить достаточно высокую планку. Позже вы сможетеобъявить о распродаже иустановить скидку на ряд товаров. Или, альтернативно, вы можете действовать какнаш замечательный участник форума Kingpin который предлагаеткупоны на крупномасштабные покупки.

Совет №7. Используйте формулу наценки AliDropship

Когда у вас в магазине прямой поставки 20 товаров, вы, очевидно, можетеисправить и изменить их цены вручную.

Of course, it will take some time and energy; also, you will need to be patient, attentive, and able to memorize lots of numbers.

Звучит не так уж и страшно, когда у вас 20 товаров, но, честно говоря, что вы будете делать, когда у вас будет 50 товаров? ? 80? 100?

Здесь вы найдете подробную инструкцию какавтоматически менять цены на товары без головной боли. Корректировка и изменение вашей стратегии ценообразования на прямую доставку никогда не была такой простой!

Совет №8. Заставьте своих клиентов действовать быстрее

Суперраспродажа завершится сегодня вечером.

Предложение ограничено.

Последний в наличии.

This price is only valid for the next 3 hours 52 minutes.

Вы наверняка видели это раньше, верно?

Это замечательная стратегия длягенерации спонтанные импульсивные покупки – когда вы знаете, что эта замечательная акция скоро закончится, вам не хочется долго думать. Вместо этого вы быстродобавляете товар в корзину ипереходите к оплате.

Spoiler: most likely, your customers will do the same.

Совет №9. Используйте психологические приемы ценообразования

Исследователи и аналитики пишут об этом массу статей и статей, поэтому мы будем здесь кратки.

Существует2 популярные концепции| ||464:

  • Люди подсознательно предпочитаютцены, заканчивающиеся нечетными цифрами, особенно 7 и 9. Более того, они часто игнорируют правильность часть цены и, например, прочитать 2,99 доллара как 2,00 доллара. В этом нет ничего плохого; это всего лишь психология.
  • Выбирая дорогостоящие статусные вещи, люди доверяюткруглым числам больше. Если ваши товары относятся к категории более высокого класса, цена в 26,00 долларов выглядит более предпочтительной, чем 25,97 долларов. Просто потому что.

Может быть, обе стратегии эффективны, или, может быть, это просто теории, которые работают индивидуально для каждого конкретного магазина. Почему бы не попробовать это самому?

Совет №10. Используйте фиксированную надбавку в долларах

Иногда может быть полезно использовать фиксированную надбавку в долларах. Это связано с тем, что даже несмотря на то, что вы установили размер прибыли, вам все равно необходимо учитывать комиссионные, которые вам придется заплатить за фактическую доставку.

Фиксированная надбавка в долларах является отличным подходом, если вы Вы ищете простой способ оценить потенциальную прибыль, которую вы можете получить. Итак, у вас есть продукт, и вы хотите включить наценку в размере 10 % на каждый товар. Но если бы вы использовали фиксированную надбавку в размере 5 долларов, вы были бы уверены, что покроете все свои комиссии, а также любую дополнительную прибыль.

Совет №11. Не забывайте о возвратах и ​​возвратах

Возвраты — ключевой фактор в любом бизнесе. Это особенно распространено в индустрии прямой поставки, где продавцы меньше контролируют качество продукции.

Если люди действительно хотят вернуть свои товары, вам необходимо учитывать стоимость, чтобы это произошло. Некоторые продавцы предлагают бесплатный возврат, но, очевидно, эту стоимость необходимо учитывать. Вы можете сделать это довольно легко, посмотрев на процент возвратов, который у вас есть, и прибавив его к проценту от продаж.

Прежде чем совершить продажу, вы должны четко обозначить свою политику возврата, чтобы не возникло путаницы. в неудачном случае покупатель захочет вернуть свой товар(ы).

Вы можете решить принимать возврат только определенных товаров, а некоторые отказываются принимать возврат вообще.

Совет # 12. Эксперимент

Вы можете прочитать множество умных книг по дропшиппинг-ценообразованию, но все, что вам действительно нужно сделать, этосделать первый шаг.

Change the sales offers.

Пересмотрите общие цены.

Установите скидки на новую категорию товаров.

Следите за своей статистикой и думайте, что вы можете сделать по-другому, и что вы можете сделать лучше.

Ваш высокодоходный дропшиппинг-бизнесждёт вас; чего ты ждешь?

get store

avatar
К Ольга Л.
Ольга — директор по копирайтингу в AliDropship. Окончив факультет международного бизнеса по специальности «Реклама», она вкладывает многолетний опыт копирайтинга в создание понятных и информативных руководств, учебных пособий и других образовательных материалов для новичков по всему миру.
2 комментария
Ловрата 6 лет назад

Это то, что я искал. Просто объяснено и легко понять. Спасибо, Ольга! 🙂

Джин Уитфилд 6 лет назад

Большое спасибо за то, что вы сделали это простым для понимания.😀 Спасибо.

Оставить комментарий

×