Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

6 Crucial Ecommerce Metrics You Surely Need To Track

К Александра Б.

a cover of the article on crucial ecommerce metrics a dropshipper should pay attention to

Чтобы быть уверенным, что ваш бизнес в сфере электронной коммерции работает хорошо, вам необходимо регулярно отслеживать ключевые показатели электронной коммерции. Но вопрос в том, какие из них учитывать? Мы знаем ответ!

Почему некоторые предприниматели в сфере электронной коммерции чрезвычайно успешны, а другие не так успешны?

Действительно ли все дело в удаче?

Или есть ли другие причины, по которым некоторые люди выигрывают, ведя бизнес в Интернете?

Самыеуспешные владельцы сайтов прямой поставки регулярно отслеживают ключевые показатели эффективности, которые показывают, насколько эффективна их электронная коммерция бизнес работает.

Без этой информации вы не можете быть на 100% уверены, какие стратегии долгосрочного роста работают для вас, а какие нет.

В этой статье вы найдете 6 важнейших показателей электронной коммерции, которые помогут вам ладить и достигать желаемых результатов. Так что следите за обновлениями!

Чтобы легко рассчитать все эти и многие другие показатели и ключевые показатели, вы можете смело использовать нашедополнение Google Analytics Enhanced Ecommerce . Он собирает все необходимые данные и позволяет вам с уверенностью принимать даже самые сложные бизнес-решения.

get store

Показатели электронной торговли, которые нужно отслеживать: трафик

Первый показатель электронной торговли, который вам необходимо отслеживать, если вы хотите добиться успеха, — это количество посетителей вашего веб-сайта. Он покажет вам, становится ли ваш сайт более популярным среди людей или нет.

Мы советуем вамсоздать таблицу Excel и ввести все данные связанных с вашим трафиком на него на еженедельной основе. Это даст вам некоторое представление о том, как работает ваш успешныйинтернет-магазин, и поможет вам увидеть, движется ли ваша работа в правильном направлении.

Кроме того, настоятельно рекомендуется сегментировать трафик. Это позволит вам узнать откуда в основном приходят ваши посетители, и какиеканалы маркетинга приносят наилучшие результаты.

ecommerce-metrics-traffic.png

Любое изменение в вашей маркетинговой кампании или на вашем веб-сайте может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на количество ваших посетителей. Поэтому, если вы видите, что ваши улучшения не очень хорошо воспринимаются людьми, будет лучше вернуть все в исходное состояние.

Показатели электронной торговли, которые нужно отслеживать: коэффициент конверсии

Еще один важный показатель электронной коммерции, на котором вам необходимо сосредоточиться, — это коэффициент конверсии.

Он показывает процент посетителей вашего сайта, совершивших покупку.

Рассчитать коэффициент конверсии очень просто. Поэтому вам просто нужно взять количество ваших покупателей и разделить его на количество посетителей вашего сайта.

Коэффициент конверсии = (Количество ваших покупателей / Количество посетителей вашего сайта) x 100%| ||320

For example, if you have 150 visitors per month and only 15 of them buy something from your store, your conversion rate is 10%.

Чем выше коэффициент конверсии, тем лучше это для тебя. Это означает, что людям действительно нравится ваш магазин и продукты, которые вы предлагаете.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как работает ваш магазин, рекомендуется сегментировать посетителей вашего магазина, чтобы также изучить коэффициент конверсии.|| |327

So you can segment visitors by:

  • Типу устройства
  • Источнику трафика
  • Купленным продуктам

Например, если вы видите, что большинство посетителей покупаюттовары с цветочным узором и совершенно игнорируютвинтажную одежду, вы можете перестать продавать последнее и приложите все усилия, чтобы добавить больше потенциальных бестселлеров.

Кстати, мы точно знаем, что сейчас в тренде на рынке. Еженедельно мы проводим исследование, затем рассказываем вам об этом продукте, сообщаем, куда его поставлять и как правильно продавать. Хотите быть на шаг впереди своих конкурентов? Затем следите за нашимиобновлениями бестселлеров!

Показатели электронной торговли, чтобы отслеживать: стоимость привлечения клиентов

Следующий показатель электронной торговли, который у вас есть. для мониторинга — стоимость привлечения клиентов (CAC). Он показывает, сколько денег вы тратите, чтобы «купить» клиента.

Знание CAC важно, потому что оно помогает вамсоответственно распределять маркетинговый бюджет и тратить деньги более эффективно.

Формула расчета этого показателя также проста. Вам необходимо разделить сумму денег, потраченную на привлечение клиентов, на количество фактически полученных клиентов.

Стоимость привлечения клиентов = Сумма денег, потраченная на привлечение клиентов / Количество привлеченных клиентов

For example, last month you spent $1,000 on marketing and gained only 25 customers. Each customer cost you $40. Thus, your CAC is $40. Therefore, the lower your CAC is, the more customers you’ll get by spending on marketing the same amount of money.

Вот почему вы всегда должны стремиться снизить свой CAC.

И лучший способ сделать это — улучшить свои маркетинговые кампании, регулярно тестировать новые способы продвижения и исследовать свою целевую аудиторию.

Показатели электронной торговли для отслеживания: средняя стоимость заказа

ecommerce-kpi.jpg< /picture>

The средняя стоимость заказа (AOV) показывает, сколько денег получает средний клиент тратит при совершении покупки ввашем интернет-магазине.

Знание этого показателя электронной торговли имеет решающее значение, поскольку оно помогает вам больше узнать о поведении ваших клиентов и улучшить его. маркетинговые стратегии для получения большей прибыли.

Чтобы рассчитать среднюю стоимость заказа за определенный период времени, возьмите общий доход и разделите его на общее количество заказов.

Средний заказ Значение = Общий доход / Общее количество заказов

Например, если вы совершили 10 000 долларов США и совершили 100 транзакций за один месяц, ваш AOV составит 100 долларов США.

Чем выше AOV, тем лучше работает ваш бизнес электронной коммерции. Вот почему вам следует постоянно работать над его улучшением.

Чтобы повысить средний чек, вы можете:

Кроме того, чтобы ваши продажи росли, вы можете использовать силу психологии. Чтобы узнать больше о том, как именно это работает,прочитайте эту статью.

Показатели электронной торговли для отслеживания: процент брошенных корзин покупок

Показатель брошенных корзин покупок – это процент посетителей вашего сайта. которые добавляют товары в свои виртуальные корзины, но покидают ваш магазин, не совершив покупки.

Эти пользователи заинтересованы в вашем предложении, но что-то мешает им купить ваши товары.

Причины это разные. Среди наиболее популярных:

  • Длительный и сложный процесс оформления заказа
  • Малоизвестные или ограниченные способы оплаты
  • Ошибки сайта
  • Скрытые комиссии, которые появляются только на странице оформления заказа
  • Ждите снижения цены или распродажи
  • Мало доверия к интернет-магазину

Но чаще люди этого не делают ничего не покупали только потому, что… они не собирались ничего покупать. Этим пользователям просто нравится просматривать разные веб-сайты и добавлять товары в корзину.

На самом деле, я тоже так делаю. Я могу открыть один из моих любимых веб-сайтов и потратить некоторое время на просмотр новинок и добавление некоторых из них в корзину. Как правило, это тот случай, когда у меня закончились деньги и я просто не хочу упускать из виду понравившуюся продукцию.

Единственное, что мы можем порекомендовать, это сосредоточиться наинициирование импульсивных покупок.

Формула коэффициента брошенных корзин

Чтобы рассчитать процент брошенных корзин покупок, вы должны использовать следующую формулу:

Корзина брошенных Процент ставки = (количество покупателей / количество посетителей, воспользовавшихся корзиной покупок) x 100%

Например, если у вас есть 100 покупателей и 200 пользователей, которые добавили товары в корзину, отказ от корзины покупок ставка составит 50%.

И это на самом деле хороший результат. В настоящее время средний уровень отказов от корзин покупок на веб-сайтах электронной коммерции составляет почти 70%.

Хотя этот показатель электронной торговли легко измерить, всегда трудно найти истинные причины высокого уровня отказов от корзин покупок.

Поэтому, если вы видите, что все больше и больше людей просто добавляют товары в корзину, но так и не завершают заказ, не волнуйтесь! Вы можетепопробовать связаться с ними в любом случае – если вы будете достаточно убедительны, они, вероятно, передумают.

Показатели электронной торговли для отслеживания: пожизненная ценность клиента

Пожизненная ценность клиента (CLV) — это средняя сумма прибыли, которую каждый клиент с наибольшей вероятностью принесет вам в течение определенного периода времени.

Этот показатель электронной коммерции чрезвычайно важен, когда вы хочу знать наверняка, стоит ли вообще иметь дело с этой аудиторией. Пожизненная ценность клиента позволяет вам узнать, какой доход вы можете ожидать от одного клиента за определенный период времени.

Этот показатель также легко вычислить. Вам просто нужно умножить следующие показатели:

  1. Средняя стоимость заказа
  2. Средняя частота покупок

Пожизненная ценность клиента = Средняя стоимость заказа x Средняя частота покупок

Если первый показатель вам уже известен, то второй требует большего внимания.

Средняя частота покупок представляет собой среднее количество заказов, размещенных каждым покупателем. Чтобы рассчитать это, вам нужно разделить общее количество заказов на общее количество уникальных клиентов.

Частота покупок = Общее количество заказов / Общее количество клиентов

Например, если у вас 140 заказов и 10 уникальных клиентов, ваша средняя частота покупок составит 14.

Итак, поскольку все метрики известны, пришло время рассчитать среднюю пожизненную ценность.

Скажем, средняя стоимость заказа составляет 10 долларов. Если средний клиент купил товары 14 раз, ваш LTV составит 140 долларов.

Этот показатель поможет вам спрогнозировать, сколько денег вы можете заработать, работая с этой аудиторией.

Итак, это это!

Как часто вам следует отслеживать KPI электронной коммерции?

Хорошо, на этот вопрос нет однозначного ответа. Некоторые показатели интернет-магазина требуют постоянного мониторинга, в то время как в отношении других вам придется подождать, прежде чем данные будут собраны. все идет хорошо, и при необходимости внесите быстрые изменения:

Here are key ecommerce metrics we recommend that you monitor on a weekly basis to make sure your ecommerce business is going well and make prompt changes if necessary:

  • Трафик
  • Коэффициент конверсии

Существуют важные показатели электронной торговли, которые вам необходимо отслеживать, например, раз в месяц. . Вот они:

  • Средняя стоимость заказа
  • Стоимость привлечения клиента

И следующие основные показатели электронной коммерции не требуют постоянного мониторинга (квартальной базы более чем достаточно ), потому что для сбора достаточного количества данных для заключения требуется время.

  • Показатель брошенных корзин
  • Пожизненная ценность клиента

Как вы измеряетеваш бизнес успех? Какие показатели электронной торговли вы отслеживаете? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже!

get store

avatar
К Александра Б.
Александра — создатель контента и большая поклонница блоггерства. Она твердо верит в силу слова и любит писать непринужденным и дружелюбным тоном.

Оставить комментарий

×