Блог AllDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

Google Ads Audit 101: How To Upgrade Your PPC Campaigns

К Ольга Б.

Google Ads Audit 101

Большинство интернет-предпринимателей самостоятельно управляют своими PPC-кампаниями. Если вы не хотите нанимать специалиста и предпочитаете справляться с этой задачей самостоятельно, имеет смысл провести регулярный аудит Google Ads, чтобы устранить возможные недостатки и сэкономить свои деньги.

Новички в электронной коммерции зачастую тратят львиную долю своего бюджета на поисковые запросы, не соответствующие целям PPC-кампании, а также на нерелевантные запросы. Чтобы повысить эффективность вашего продвижения, вам необходимо найти и исправить все критические ошибки в аккаунте Google Ads. Давайте посмотрим, какие шаги вы можете предпринять, чтобы улучшить эффективность PPC.

Что следует знать перед началом аудита Google Рекламы

Google Реклама, ранее известная как Google Ads, представляет собой довольно сложный, но эффективный маркетинг Платформа. При разумном использовании он становится отличнымисточником релевантного трафика.

Эффективность PPC-кампаний зависит от трех основные принципы:

  • Показывайте рекламу своей целевой аудитории
  • Направляйте клиента на свою целевую страницу
  • Сохраняйте оптимальную стоимость конверсия

Аудит своевременной рекламы поможет выявить, тратите ли вы деньги нанеэффективную рекламу. Это позволяет генерировать новые мощныеидеи кампании. Более того, аудит хорош дляоптимизации настройки вашей учетной записи.

Убедитесь, что вы установилицели в Google Analytics и подключили свой рекламный аккаунт к GA для отслеживания конверсий. Если вы не знаете или не помните, как настроить цели Google Analytics, обратитесь к нашемуподробному руководству.

Кроме того, прежде чем настраивать какие-либо Кампания PPC, узнайтесамые популярные товары в вашем интернет-магазине. Используя Google Analytics, вы можете легко определить наиболее посещаемые страницы сайта и узнать свои бестселлеры.

Чтобы провести аудит PPC самостоятельно, изучите следующий контрольный список и выясните, все ли правильно настроено в ваших кампаниях.| ||

Подтвердите настройки своего аккаунта Google Реклама

Google Ads account settings

Перейдите на вкладку «Настройки», чтобы проверить основные настройки во всех ваших отдельных PPC-кампаниях.

Вы должны быть уверены, чтонацеливаетесь на правильную аудиторию, поэтому платите обратите внимание нанастройки локаций. Настройте местоположения, которые вам нужны, чтобы избежать ненужного трафика и сосредоточиться на целевых странах и регионах.

Убедитесь, что вы указалисети для каждой кампании. (поиск, показ, покупка и т. д.) в соответствии с выбранными типами кампаний Google Ads.

Проверить кампаниюschedule. Если кампания ограничена по времени, убедитесь, что даты начала и окончания указаны правильно.

Не игнорируйтетаргетинг на устройства и выберите правильные устройства. для целей вашей кампании. Как правило, интернет-магазины ориентированы как на мобильные, так и на настольные устройства, но варианты могут быть разными.

Убедитесь, что вашиконверсии работают правильно. Чтобы проанализировать эффективность каждого объявления, вам нужны конверсии и CTR.

Оптимизируйте группу объявлений Google Реклама

Well-structured ad groups in Google ads

Выберите ключевые слова для каждого бестселлера и объедините их в группы объявлений. Хорошо структурированные группы объявлений удобны в навигации и обновлении.

Сначала проверьте, сколько ключевых слов содержится в каждой группе объявлений.Оптимальное количество, обеспечивающее максимальную эффективность, составляетне более 5 связанных ключевых слов в каждой группе объявлений. Поэтому разумно иметь3-5 объявлений со схожими ключевыми словами в каждой группе объявлений.

Сосредоточьтесь надлинных хвостовые ключевые слова и выберите некоторые из них, чтобы создатьгруппы объявлений с одним ключевым словом. Они оказались очень эффективным способом настройки кампаний с оплатой за клик.

Проверьте все своитексты объявлений. Они должны сосредоточиться на преимуществах вашего предложения, иметь четкий призыв к действию и включать релевантные ключевые слова. Они также должны привлекать внимание, поэтому использование цифр и символов в заголовках объявлений является популярной практикой.

Примените минус-слова в своем аккаунте Google Рекламы

negative keywords in Google Ads

Фильтрация нерелевантного трафика является обязательной.

Использование Инструмент минус-слов — это самый простой способ не тратить деньги и усилия на клики, которые вам не нужны. Чтобы отфильтровать неконверсионный трафик, просмотритеотчет о поисковых запросах и найдитенерелевантные запросы.| ||375

Adding negative keywords is a sure way to улучшить коэффициент конверсии, поэтому старайтесь делать это хотя бы два раза в месяц (идеально — раз в неделю). ).

Изучите свои кампании в контекстно-медийной сети, чтобы выявить и удалить плохие рекламные сайты, которые обеспечивают тольконедействительный трафик илинет трафика| ||383 at all. Note that when the campaign is just started, it is necessary to remove bad sites and keywords more often. If the campaigns are already working for some time, you can do it less frequently.

Вы также можете рассмотреть возможность установки специальногопрограммного обеспечения для мошенничества с кликами или отслеживания кликов программы. Они позволяют отслеживать и блокировать ботов и сокращать ненужные расходы на рекламу.

Добавьте соответствующее расширение объявления

ad extension in Google Ads

Правильныерекламные расширения могут повысить рейтинг кликов и максимизировать эффективность рекламы. Выберите расширение, соответствующее вашейцели. Владельцы интернет-магазинов обычно выбирают дополнительную ссылку, выноску и расширение цены, чтобы направить клиентов на свои веб-сайты.

Не объединяйте слишком много расширений в одном объявлении – одного-двух будет достаточно, чтобы привлечь внимание.

Проверьте каждую кампанию и выберитеподходящие расширения – это хороший способ указать ваши объявления Googleбез дополнительных затрат.

Анализ результатов поиска

to improve your Google ads study the search results for your main keywords

A great way to improve your Google ads is to study the результаты поиска по вашим основным ключевым словам.

Обратите внимание наads of your competitors. Что они там пишут? На чем ориентирована их реклама? Какие расширения они используют? Есть ли в их объявлениях какие-либо цифры, специальные предложения и призывы к действию?

Используйте эту информацию для анализа своих объявлений Google и внесения необходимых исправлений.

Проверьте целевые страницы

landing page example

Никогда не направляйте пользователей на общую домашнюю страницу вашего сайтаесли в объявлении рекламируется конкретный продукт. В противном случае ваш показатель отказов будет катастрофическим.

Проверьтеконечные URL во всех объявлениях, чтобы убедиться, что вы приводите пользователей туда, куда они хотят попасть. Обратите особое внимание на кампании с высоким показателем отказов – возможно, вы там что-то делаете не так, попробуйте выбратьболее релевантную целевую страницу.

Различные ключевые слова и группы объявлений должны вести куникальным целевым страницам. Используйте отчет о целевых страницах, чтобы оценить их эффективность.

Это основные шаги, которые вам следует повторять время от времени, чтобы поддерживать оптимальную эффективность вашего аккаунта Google Реклама.

Чтобы потратить деньги на рекламу разумно распределяйте бюджеты, уделяйте время регулярному аудиту Google Рекламы. Если вы будете следовать нашему контрольному списку, ваши PPC-кампании приведут больше клиентов в ваш интернет-магазин и увеличат ваши продажи!

avatar
К Ольга Б.
Ольга — аналитик веб-приложений, эксперт в области дропшиппинга, наших продуктов, поставщиков, магазинов и ниш. У нее есть опыт в области маркетинга и SEO, и этот опыт помогает ей в разработке продуктов.
6 комментариев
Directwebstores 5 лет назад

Спасибо за полезную информацию. Я еще не пробовал рекламу Google. 🙂

Фараз Рад 5 лет назад

Спасибо, это было достаточно коротко и полно.

ланадо гибсон 5 лет назад

Отличный контент

Майкл 5 лет назад

Жаль, что вы не предлагаете эту услугу своей клиентской базе. Люди вроде меня, у которых нет большого опыта в маркетинге, но которые купили у вас индивидуальный магазин, с гораздо большей готовностью закажут такую ​​​​услугу, чтобы получить клики.

Просто мысль.

Питер Корасанциан 5 лет назад

Это все хорошо написано. В руководстве по дропшиппингу на AliExpress вам следует указать, что включает в себя и что нужно для создания успешного веб-сайта дропшиппинга. Не у всех есть знания для выполнения всех этих задач, чтобы иметь веб-сайт, видимый в Google, и, следовательно, иметь успешный бизнес.
Лично я считаю, что ваша кампания по дропшиппингу на Aliexpress вводит в заблуждение. Вы думаете, что, чем те, кого вы заплатили за веб-сайт, и начинаете пополнять свой инвентарь, вы занимаетесь бизнесом и готовы начать зарабатывать деньги.
У меня есть веб-сайт Alidropship, существующий чуть больше девяти месяцев, и у меня случайно была одна распродажа.
Большое достижение.

Терин Хилл 4 года назад

Хороший материал, спасибо!

Оставить комментарий

×