Tips On Advertising A Landing Page With A Single Product
Реклама целевой страницы полностью посвящена одному товару немного отличается от продвижения стандартных страниц товаров из каталога товаров. В этой статье маркетологи AliDropship делятся своим опытом продвижения страниц, созданных с помощью нашего дополненияLanding Pages на Facebook.
Что такое целевые страницы?
Целевая страница – это отдельная веб-страница, на которую потенциальные покупатели перенаправляются после нажатия на ваше объявление.| ||269
Traditional ecommerce websites have catalogs that contain dozens of items. In this case, each of them has its own product page. After coming to the site, visitors can switch to browsing the catalog, come back to product categories, the home page, etc.
Вцифровой маркетинг Рекламодатели также используют целевые страницы, полностью посвященные одному конкретному продукту. Сложнее покинуть эти лендинги, чтобы просмотреть домашнюю страницу или другие товары. Этоповышает конверсию, поэтому вмаркетинговых кампаниях большое внимание уделяетсядизайн целевой страницы.
Каковы преимущества целевых страниц?
Владелец интернет-магазина может повысить эффективность бизнеса с помощью целевых страниц несколькими способами.
- Использование целевых страниц может помочь вам протестировать новый продукт или услугу.
- Если вы проводите нишевое исследование, вы можете сосредоточиться на товаре с высоким потенциалом без необходимости искать другие товары для своего инвентаря. Это можно сделать позже, после более четкого определения ниши и целевой аудитории.
- Лендинговые страницы могут быть полезны для рекламы дорогих или сложных товаров.
- Это хороший способ продвижения. предложения с ограниченным сроком действия.
- С помощью целевых страниц вы можете сосредоточить свои усилия на сегментах аудитории, которые, вероятно, не проявят интереса к другим продуктам в вашем инвентаре.
Вы тоже можете получить от них выгоду. преимущества, получив надстройку AliDropshipLanding Pages. С нашим конструктором с возможностью перетаскивания создавать и настраивать целевые страницы очень просто.
Реклама целевых страниц
Реклама одного из товаров из вашего ассортимента и реклама целевой страницы имеют много общего. Тем не менее, опыт AliDropship показал, что когда дело касается лендингов, есть определенные различия.
1. Количественные ограничения
Количественные ограничения — это ценовые уровни, которые позволяют покупателям получать большую скидку при покупке большего количества товаров. Например, покупатель может получить скидку 30% на 2 товара, 40% на 4 товара и 50% на 6 товаров.
При рекламе продуктов прямой поставки в социальных сетях или на других платформах вам придется платить за каждый раз, когда человек видит вашу рекламу. Предположим, вы продали товар за 50 долларов. Но вам также пришлось заплатить 15 долларов за товар на AliExpress, еще 5 долларов за доставку и 30 долларов — это ваша стоимость конверсии. Это значит, что ваша прибыль равна нулю!
А что, если этот же человек купит не один, а несколько товаров? В этом случае все эти дополнительные товары принесут вам прибыль.
При продвижении обычных товаров можно ожидать, что покупатели также приобретут другие товары из ассортимента. Но когда вы рекламируете целевую страницу только с одним продуктом, ваш единственный вариант — заставить людей покупать больше одного и того же товара. Вот почему предложение перерывов в количестве является хорошей стратегией.
Чтобы сделать ваштекст объявления более привлекательным, убедитесь, что ваши креативы (как для маркетинговых кампаний, так и для кампаний ремаркетинга) ) предупреждают потенциальных покупателей о скидках. Простая надпись типа «Скидка до 70%!» может творить чудеса.
Создавать такие предложения для | ||326our winning Premium store, команда использует надстройкуОптовые скидки, которая легко интегрируется с целевыми страницами. Более того, если вы подпишетесь на целевые страницы, вы получите надстройку «Оптовые скидки» бесплатно!
2. Бюджет и оптимизация
При рекламе целевой страницы с перерывами в количестве становится очень сложно рассчитать рентабельность инвестиций в рекламу. Этот термин означает, что прибыль от рекламных расходов необходима для покрытия расходов.
С одной стороны, чем больше товаров заказывает покупатель, тем большую скидку вы можете предложить. Это означает, что ваша прибыль от одного продукта уменьшается. Однако оптовая скидка увеличиваетсреднюю стоимость заказа магазина, поэтому прибыль от одного покупателя растет. А стоимость конверсии останется прежней.
Вы увидите немного меньшую цену за уникальную покупку по сравнению со стандартной рекламой, у которой нет такой мотивации.
При тестировании аудиторий вы также можете установить дневные бюджеты, равные минимальной цене вашего продукта. Через день-полтора не бойтесь отключать аудитории, стоимость конверсии которых выше минимальной цены продукта. Оставьте только те аудитории, которые показывают максимальную рентабельность инвестиций в рекламу и минимальную цену за покупку.
Если минимальная цена продукта превышает 50 долларов США, вы можете использовать стоимость оформления заказа для оптимизации бюджета. В этом случае стоимость оформления заказа должна составлять около 50% от стоимости товара.
3. Масштабирование
Поскольку рентабельность инвестиций в рекламу намного выше, когда вы продвигаете целевые страницы с одним продуктом, то же самое будет и с вашими бюджетами. В остальном масштабирование ваших объявлений должно быть таким же, как и пристандартном продвижении.
Вот пример. Начальный дневной бюджет на тестирование целевой аудитории составляет 20 долларов США для стандартного объявления и 30 долларов США для лендинга, если минимальная цена продукта равна 29 долларам США. После этого вы удваиваете бюджет на каждом этапе.
Thus, your first budget rise will result in $40 for the standard ad and $60 for the landing ad. At the next step, the budget will rise to $80 and $120 respectively. Thus, your budget will rise pretty quickly.
Когда аудитория показывает высокую активность и «съедает» бюджеты ко второй-третьей кампании, можно сделать две вещи. Либо создайте новую кампанию (с оптимизацией бюджета кампании) с 2–4 аудиториями в каждой группе объявлений; или создайте несколько наборов объявлений, каждый из которых нацелен на одну конкретную аудиторию.
Команда также рекомендует использовать оптимизацию бюджета кампании при рекламе целевой страницы. Это позволяет вам увеличивать бюджеты раз в два дня практически без ограничений, и вам не придется беспокоиться о снижении эффективности кампании.
Facebook часто предоставляет полезные советы по статусу ваших групп объявлений. Если там написано «Обучение ограничено», этой конкретной группе аудитории, вероятно, потребуется больший бюджет, чтобы показать лучшие результаты.
4. Ремаркетинг
Команда также использует другой подход к ремаркетингу. НадстройкаЦелевые страницы имеет два шаблона:
- Двухстраничная воронка, первая страница содержит статью, а вторая – подробную информацию о продукте.
- Генерация лидов, состоящая только из одной страницы.
The team uses the two-page funnel template. So, the first page contains an article describing the product.
The second page lets you see the image gallery and customer reviews, choose between the variations and the number of products, and contains the link to the checkout.
В кампаниях ремаркетинга команда ведет аудиторию, которая только видела нашу рекламу, на первую страницу. Если аудитория уже посещала эту страницу, мы ведем ее на вторую страницу.
Во-первых, люди из этого сегмента аудитории наверняка прочитали статью и увидели комментарии. Для них нет ничего нового. Во-вторых, если они решат вернуться, мы хотим, чтобы они приблизились к ссылке оформления заказа.
Кроме того, логично предложить дополнительный купон тем, кто уже посетил страницу и увидел наши цены.| ||400
Therefore, landing page remarketing campaigns consist of two ad sets:
- Первая аудитория состоит из пользователей, которые посетили первую целевую страницу за последние 14 дней, исключая тех, кто что-то купил. за последние 180 дней.
- Вторая аудитория состоит из пользователей, которые посмотрели 95% нашей видеорекламы за последние 14 дней, исключая пользователей из первой аудитории (которые посетили первую страницу и совершили покупку) ).
Команда использует оптимизацию бюджета кампании для ремаркетинга, чтобы максимизировать эффективность этих кампаний.
Следуйте этим советам при рекламе целевой страницы, созданной с помощью AliDropship Дополнение «Лендинговые страницы»! Если они так хорошо работают длянашего самого эффективного дропшиппинг-магазина, ваш собственный бизнес тоже может получить от них пользу!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.
привет, меня интересует маркетинг
А можно поконкретнее, пожалуйста?
ИЩЕ ОДИН КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР.
Same here. Could you be more specific?