Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

A Holiday Ecommerce Survival Guide For A High Season

К Ольга Л.

holiday ecommerce

Итак, новое время года уже началось.

For you, as an eCommerce website owner, this (and any other) change of a season doesn’t simply mean the need to переосмыслить и обновить предложение вашего магазина.

Это также означает необходимость учитывать предстоящие праздники и крупные торговые мероприятия. Фактически, они могут сильно влиять на активность покупателей и оказывать влияние на функционирование вашего магазина.

В прошлом году мы предложили вам базовое руководство по необходимой предварительной подготовке. подготовка к праздникам; сегодня давайте рассмотрим еще несколько аспектов праздничной магии электронной коммерции.

Почему ваши стратегии электронной коммерции в праздники должны быть такими отличаются от обычных?

Есть несколько разных причин повысить эффективность работы вашего магазина в преддверии масштабных праздников:

  • Поведение покупателей меняется

To put it simply, people start buying more, and the contents of their orders gets different from their regular purchases.

 Какие покупки наиболее типичны в этот период времени? Модная одежда, праздничные принадлежности, такие как тематические украшения и милая посуда, подарки для самых дорогих и близких, предметы обустройства дома, …

Очевидно, вы должны быть готовы предложить своим покупателям то, что они ищут, что Вот почему так важно еще раз изучить особенности вашей целевой аудитории и подумать, что вы могли бы добавить к существующему предложению вашего магазина, чтобы удовлетворить их спрос.

Также необходимо подготовиться к большему объему поступающих заказов: по статистике LiveChat бизнес-сайты могут ожидать до 120 % больше посещений. Таким образом, прогнозируют аналитики, в праздничные дни предприятия электронной коммерции могут увидеть увеличение выручки почти на 25%. Тем не менее, требуются некоторые усилия, чтобы действительно превратить ваши посещения магазина в реальные деньги – и мы рассмотрим это ниже.

  • Веб-сайты работают под давлением

Все просматривают Интернет и совершают покупки в Интернете. В результате предприятиям электронной коммерции становится необходимо адаптироваться к этим новым, более суровым условиям.

Дело в том, что увеличивается не только объем заказов (и прибыль). Естественно, существенно увеличивается и количество сообщений, вопросов и всевозможных запросов от клиентов.

Таким образом, интернет-магазину крайне важно своевременно обрабатывать все поступающие запросы иотноситесь к ним терпеливо и профессионально.

Кроме того, вам крайне важно убедиться, что с технической точки зрения ваш магазин готов принять растущее число посетителей. Ничто не должно мешать вашим онлайн-гостям перемещаться по сайту, просматривать товары и оплачивать их покупки.

Конечно, это обязывает вас проверять скорость и точность работы вашего магазина. Очевидно, вам необходимо устранить основные препятствия, которые потенциально могут затруднить выполнение заказов покупателями.

  • Импульсивные покупки правят бал

Подумайте о следующем: клиент, который поиск предпраздничных предложений — это, по сути, человек, движимый эмоциями.

Если ваши клиенты в восторге от ваших предложений (сами продукты, или то, как они представлены, или умная реклама, которую вы я им показал), они, скорее всего, нажмут кнопку «Купить сейчас», не оценив рациональную сторону этой покупки.

Они не будут искать идентичные более дешевые альтернативы в других магазинах и не будут отвлекитесь или покиньте сайт. Вместо этого они искренне насладятся покупкой и даже почувствуют радость от такого умного шага.

Итак, ваша цель – ускорить процесс принятия решений этими людьми. В идеале, он должен быть завершен так быстро, чтобы не оставалось много времени на размышления. ваш товар, увидели на его странице ужасную фразу «Нет в наличии» или во время оформления заказа поняли, что посылка прибудет задолго до праздников.

  • Suppliers get busier

It would be an absolute disaster if a client, thrilled with your item, saw the awful ‘Out of Stock’ phrase on its page, or figured it out during checkout that the package will arrive well after the holiday.

В таком случае вы не просто получите невыполненный заказ. Вы получаете разочарованного потенциального покупателя, который не доверяет вашему магазину и хочет публично продемонстрировать свой гнев.

Потеря репутации и падение продаж – это определенно не то, чего вы хотите от курортного сезона. Вместо этого вы можете четко указать предполагаемое время доставки на своем веб-сайте. Кроме того, вы получите выгоду от умного решения, которое не позволит посетителям вашего магазина видеть товары, недоступные для покупки.

  • Рекламная деятельность усиливается

Когда приближается важный праздник, каждый бизнес делает все возможное, чтобы напомнить всем о своем существовании. Почтовые ящики заполнены информационными бюллетенями, похожими на спам, лента Facebook больше похожа на портал тематических объявлений, и каждый пост в Instagram, кажется, косвенно что-то рекламирует.

В этой среде у вас нет другого выбора, кроме как перехитрить конкуренция.

В настоящее время вам следует особенно внимательно относиться к маркетинговому бюджету, который вы можете себе позволить, и с большой точностью планировать содержание и размещение своих объявлений.

Итак, Как видите, действительно существует множество способов переосмыслить и улучшить работу вашего магазина в преддверии масштабных праздников – но как именно со всем этим справиться?

Советы по праздничной электронной коммерции для владельцы дропшиппинг-магазинов

tips.jpg

Теперь вы знаете самые важные вещи, которые следует учитывать, готовясь к покупке. курортный сезон. Пришло время провести вас через процесс подготовки!

Шаг 1: Составьте список праздников

Какие именно праздники будут отмечаться в ближайшие 3-4 года? месяцев?

Обычно мырекомендуем начать подготовку к электронной коммерции к празднику за 3 месяца до важного дня: это дает вам достаточно времени для выполнения всех необходимых задач спокойно и обстоятельно.

Не сосредотачивайтесь исключительно на праздниках, которые отмечаете лично вы; вместо этого подумайте о праздниках и специальных мероприятиях, которые актуальны и важны для вашей целевой аудитории. Это особенно важно, если вы ориентируетесь на покупателей, которые живут за пределами вашей родной страны и имеют другой менталитет и культурное происхождение.

Кроме того, не забывайте, что не только праздники могут влиять на эффективность вашего магазина: никогда не недооценивайте их. важность крупных торговых мероприятий, таких какЧерная пятница и Киберпонедельник!

Шаг 2. Проанализируйте статистику

На этом этапе у вас есть список событий, которые скорее всего повлияет на функционирование вашего бизнеса.

Теперь ваша задача — проанализировать эффективность вашего магазина за тот же период предыдущих лет. Вам необходимо выяснить следующее:

  • Видит ли ваш магазин какие-либо изменения в объеме поступающих заказов или количестве запросов клиентов в данный конкретный период времени? Когда в среднем заканчивается и начинается эта необычная деятельность?
  • Пользуется ли какой-либо конкретный продукт повышенным спросом во время этих праздников или специальных мероприятий?
  • Какие рекламные кампании были наиболее эффективными в эти праздники или специальные мероприятия? за этот период времени?

Если ваш магазин начал свою работу только недавно и еще не собрано никакихнеобходимых данных, не волноваться! Выполните простой поиск в Google, чтобы найти общую статистику о компаниях электронной коммерции, которые работают в той же нише, что и вы, и используйте их опыт в качестве справочного материала. К следующему году у вас уже будет достаточно собственной статистики, чтобы принимать более взвешенные решения о планировании праздничной электронной коммерции.

Шаг 3: Улучшите предложение продуктов электронной коммерции для праздников

На этом этапе на этапе подготовки обратите особое внимание на товары, представленные в настоящее время в вашем магазине.

Помимодополнения вашего предложения сезонными товарами, используйте возможностьсоздавать умные наборы предметов, дополняющих друг друга. Дайте посетителям вашего магазина представление о замечательных находках, которые они могут добавить в свои корзины, и ускоренный поток прибыли не заставит себя долго ждать.

Также убедитесь, что ваши покупатели случайно не попробуют заказ вещей, которые в данный момент недоступны для покупки. Понятно, что во время массовых покупок или праздничных мероприятий некоторые товары, представленные продавцами AliExpress, могут неожиданно закончиться на складе.

Однако это не означает, что вам нужно вручную проверять наличие каждого товара. несколько раз в день. Вместо этого вы можете использовать удобное техническое решение дляавтоматического обновления информации о продукте каждый раз, когда она редактируется исходным поставщиком AliExpress.

И, чтобы сделать Вы на 100 % защищены от неудачных заказов на продукцию, воспользуйтесьнашим умным руководством! В нем объясняется, что делать, если некоторые товары, которые вы ранее импортировали, больше не предлагаются вашим знакомым продавцом AliExpress.

Шаг 4. Проверьте свои цены

Будете ли вы включать стратегию ценообразования? в вашем контрольном списке подготовки к праздникам в сфере электронной коммерции? Собираетесь ли вы оставить цены в магазине без изменений? Хотите ли вы снизить цены на некоторые позиции или сделать некоторые товары более дорогостоящими?

В значительной степени ваша ценовая стратегия будет зависеть от покупательной способности вашей целевой аудитории. Предположим, вы точно знаете, что ваши покупатели очень чувствительны к цене. Было бы неразумно повышать стоимость продуктов, которые, скорее всего, будут пользоваться огромным спросом в этот конкретный период времени.

Напротив, предположим, что ваши клиенты не против заплатить дополнительно, если товар высокого качества и является эксклюзивным. В этом случае вы можете рассмотреть возможность взимания немного более высокой цены за самые выдающиеся предложения.

Чтобы мотивировать ваших опытных покупателей размещать больше заказов в вашем магазине, вы также можете рассмотреть возможность предложения купонов на скидку – || |413read more about setting them up here.

Шаг 5. Критически прочитайте информацию о своем веб-сайте

Конечно, ваши праздничные усилия по электронной коммерции подразумевают, что За этот период больше людей посетят ваш магазин и сделают заказы. Большее количество гостей означает, что вам придется больше общаться между клиентами и продавцами в праздничные дни. Даже есливсе процедуры обработки заказов автоматизированы, в вашей работе все равно есть элемент, требующий человеческого взаимодействия: отношения с клиентами.

Итак, ваша цель — не повторяться снова и снова в более напряженных условиях работы. Для этого убедитесь, что вся важная информация о продуктах и ​​юридическая информация четко написаны на вашем веб-сайте.

Начните со страниц отдельных продуктов идоведите их до совершенства: if your store visitors see all the relevant product description details, they don’t have to ask you any additional questions about the item features.

Затем убедитесь, что вы в доступной форме написали условия использования вашего сайта. Если вы получаете какие-либо вопросы относительно вариантов оплаты или сроков доставки, вы можете безопасно направить клиента на страницу часто задаваемых вопросов, не теряя времени.

Шаг 6: Стимулируйте импульсивные покупки

Повышая качество страницы вашего продукта, не забывайте о том, что мы упоминали ранее. В предпраздничный сезон покупатели в основном покупают эмоции.

Поэтому убедитесь, что страницы вашего продукта не только информативны, но также очень привлекательны и интересны.

Вы можете добиться благоприятной атмосферы в магазине с помощьюправильного дизайна магазина, а кроме этого, вы также можете получить значительную выгоду от мощных дополнительных инструментов, которые создают неотразимую атмосферу стремление к покупкам среди посетителей вашего магазина.

Различныесоциальные доказательства являются хорошим выбором в этом случае, потому что они позволяют вашим клиентам полагаться на чужой положительный опыт. – таким образом, они принимают свои собственные решения с гораздо меньшими колебаниями.

Кроме того, может быть полезно использовать инструменты, которыеуказывают на сильный интерес покупателей к конкретным продуктам исоздают ощущение срочности – они значительно ускоряют процесс принятия решений,

Шаг 7: Пройдите преобразование руководство по тарифам

Даже с красивыми и грамотно оформленными страницами товаров не стоит рассчитывать на большой объем продажесли ваш магазин не вызывает большого доверия or works slower than a 1990s website.

Не позволяйте усилиям по подготовке к электронной коммерции к празднику пропадать напрасно! Следуйтенашему руководству по коэффициентам конверсии, чтобы узнать, почему люди потенциально могут покинуть ваш магазин, не совершив покупки, и воспользуйтесь нашими советами, чтобы сделать покупки более выгодными и удобными для пользователей. пункт назначения.

Шаг 8: Спланируйте праздничную маркетинговую стратегию

В идеале вам следует сконцентрироваться на маркетинговых каналах, которые обычно приносят вам наибольший доход. Ваша регулярная рекламная кампания должна быть адаптирована соответствующим образом, чтобы она выглядела актуальной для предстоящего большого события.

Но что, если у вас есть магазин для новорожденных, в котором еще нет статистических закономерностей? В этом случае вы можете поучиться на примере более крупных предприятий, которые также работают в вашей нише. Посмотрите, что они публикуют в Instagram и Facebook, прочитайте их последние статьи в блогах и даже подпишитесь на их электронные письма.

Это даст вам возможность узнать наиболее типичные рекламные действия в этой области. Используя их, вы можете либо подыграть своим конкурентам, либо выделить свой магазин среди других веб-сайтов. Для этой цели вы можете использовать десятки необычных и запоминающихся рекламных приемов.

Шаг 9: Делайте заметки

Как ваши клиенты меняют свои привычки покупок? Какие вопросы они обычно задают и какие продукты пользуются наибольшим спросом? Какой маркетинговый источник привлекает на ваш сайт наибольшее количество покупателей? Как аудитория реагирует на вашу рекламу?

Ответы на эти и подобные вопросы составляют основную часть вашей праздничной стратегии электронной коммерции на следующий год. Не бойтесь совершать ошибки или предпринимать неэффективные шаги. Правда в том, что вы никак не обанкротитесь (в дропшиппинг-бизнесе это технически невозможно). Вместо этого вы научитесь на собственном опыте и сможете гораздо лучше подготовиться к следующему такому же сезону покупок.

С этого момента вы можете безопасно делатьсвой бизнес готов к любому событию! Мы надеемся, что это руководство поможет вам заранее спланировать необходимые праздничные мероприятия по электронной коммерции, и результаты вас порадуют!

avatar
К Ольга Л.
Ольга — директор по копирайтингу в AliDropship. Окончив факультет международного бизнеса по специальности «Реклама», она вкладывает многолетний опыт копирайтинга в создание понятных и информативных руководств, учебных пособий и других образовательных материалов для новичков по всему миру.

Оставить комментарий

×