Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

Instagram Sponsored Posts: Influencer Marketing On Guard Of Your Sales

К Диана С.

Instagram Sponsored post: what this is and how to get one

Присутствует ли ваш бизнес в Instagram? Если да, уверены ли вы, что получите максимальную отдачу от этой платформы социальных сетей с финансовой точки зрения? 500 миллионов пользователей ежедневно просматривают контент Instagram – это не шутка! И ваших потенциальных клиентов определенно много — просто они еще не знают о ваших продуктах. Давайте поможем им! Сегодня мы поговорим о влиятельном маркетинге и о том, как публикации о продуктах, спонсируемые Instagram, могут помочь вам начать присутствие вашего бизнеса в Instagram и танцевать танец «Я получил много прибыли».

What is an Instagram sponsored post?

Ну, вы когда-нибудь видели подобные посты? Они имеют специальный тег «Платное партнерство с [название бренда]» и обычно рассказывают о бренде/продуктах. Это публикации, спонсируемые Instagram.

Мы уверены, что если кто-то будет продвигать ваш магазин таким образом, а выделение названия вашего бренда в симпатичном теге не только вызовет у вас чувство гордости, но и поможет в продвижении вашего бренда. и повышение узнаваемости бренда.

An example of an Instagram sponsored post featuring Kendall Jenner

Как работают спонсируемые публикации ? Что ж, бренд и влиятельный человек сотрудничают, поэтому влиятельный человек создает пост, рекламирующий бренд, и публикует его в своем аккаунте – конечно, не бесплатно.

Это партнерство с тегами дает доступ деловых партнеров к органической информации – показателям охвата и вовлеченности – публикаций, в которых они отмечены. Они позволяют вам увидеть, было ли сотрудничество с влиятельным лицом прибыльным.

Branded content performance stats

Если вы создаете публикации, спонсируемые Instagram, вы должны использовать эту платную партнерскую функцию. Это делает Instagram благосклонным к вам, поскольку вы полностью раскрываете спонсорский контент, как того требует FTC (Федеральная торговая комиссия).

slide0slide1

Как спонсировать публикацию в Instagram?

#1 Найди влиятельного человека

Не забывайте, что количество подписчиков напрямую влияет на стоимость спонсируемой публикации. Если вы новичок и у вас в шкафу нет мешка денег (а нам всем бы этого хотелось), мы рекомендуем обратиться кмикро-влиятелям with a couple of thousands of followers.

#2 Занимайтесь общением

Обратитесь к влиятельному лицу в DM или через его личный сайт и обсудите условия.

Согласуйте текст: решите, предоставляете ли вы текст и изображение публикации, или влиятельный человек хочет сделать все это в своем собственном стиле, а затем отправить все на ваше одобрение.

Обсудите деньги: решите, платите ли вы авансом (мы рекомендуем PayPal – система поможет вам вернуть деньги, если что-то пойдет не так) или отправите бесплатный образец продукта по адресу платеж.

Попросите влиятельного человека прислать вам несколько скриншотов с информацией об аудитории, чтобы убедиться, что база его подписчиков состоит из вашей целевой аудитории. Также попросите подтверждающие скриншоты, показывающие, что аудитория живая и активная.

#3 Настройте фирменное спонсорство в Instagram

Для этого зайдите в «Настройки» в своем аккаунте Instagram. и найдите опцию «Бизнес». Затем перейдите в раздел «Фирменный контент» и выберите вариант «Одобренные деловые партнеры». Таким образом вы можете добавить общедоступную компанию или аккаунты авторов в качестве партнера.

Вы также можете включить переключатель «Утверждать теги вручную», чтобы иметь возможность принимать спонсируемые теги до их отображения (важно для безопасности бренда). целях).

Setting up branded sponsorship on Instagram

Как только влиятельный человек отметит вас в своих контент, вы получите уведомление и сможете одобрить тег. Вы можете легко удалить спонсируемый пост в Instagram в любой момент — просто удалите тег при просмотре поста.

Как это работает со стороны инфлюенсера?

Да, вам это нужно информация тоже! Не забывайте, что вы можете оказаться на другой стороне спонсорской коалиции 🙂

Если ваш бренд силен, почему бы самому не стать своего рода влиятельным лицом? Вы можете публиковать спонсируемые посты в Instagram, продвигающие какой-нибудь другой бренд (за деньги! Все любят деньги!). Кроме того, существует отличная возможность перекрестного продвижения, когда вы и какой-либо другой магазин прямой поставки рекламируете друг друга и получаете от этого выгоду.

Как стать влиятельным лицом в спонсируемом партнерстве

  • Наращивание сильное сообщество вокруг профиля вашего магазина в Instagram

В идеальном мире вам нужно несколько тысяч подписчиков, которые читают ваш контент, ставят лайки и оставляют комментарии, чтобы привлечь внимание спонсора. Не думаете, что большое количество подписчиков и создание сообщества имеют значение? Продавать через публикации вполне возможно, не тратя ни копейки! Вам просто нужно создавать интересный контент и демонстрировать крутые продукты.

  • Станьте известными благодаря чему-то

Например, если у вас есть интернет-магазин с экологически чистыми вещами и вас видят люди. Будучи экспертом в лайфхаках с нулевыми отходами, вы, скорее всего, станете влиятельным лицом. Люди доверяют вашему мнению и обратят внимание на ваши рекомендации другого бренда.

  • Сделайте свою учетную запись общедоступной

Вам необходимо сделать свою учетную запись Instagram общедоступной и иметь бизнес или создатель Статус аккаунта в Instagram.

Как создать спонсируемый пост в Instagram?|| |362

#1 Set up a branded sponsorship with a business

Попросите его представителей добавить вас в качестве бизнес-партнера в настройках своего аккаунта в Instagram. Таким образом, вы сможете пометить их в своем сообщении.

#2 Подготовьте контент

Подготовьте визуальные эффекты и текст. Не забывайте, что пост должен понравиться и вам, и спонсору!

#3 Загрузите спонсируемый пост в Instagram

Начните создавать пост как обычно. Для публикации в ленте перейдите в «Дополнительные настройки» и просто выберите «Отметить делового партнера».

Uploading an Instagram sponsored post to the feed

Для истории просто щелкните ссылку на панели инструментов со значками – появится опция «Отметить делового партнера».

Uploading an Instagram sponsored post to Stories|| |381

Как привлечь спонсоров?

Если у вас крутое и большое сообщество подписчиков на Instagram и хотели бы начать создавать спонсируемые публикации, вот несколько способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы вас заметили потенциальные спонсоры.

  • Просто напишите им! Объясните, что бренд выиграет от партнерства с вами, скажите, что вам нравится их продукция, и спросите, готовы ли они к сотрудничеству.
  • Отметьте их в публикации. Когда вы создаете публикацию, просто сообщите желаемому спонсору (знаете, релевантному) – это хорошо привлечет внимание.
  • Используйте его хэштеги. Позвольте спонсору узнать вас – посмотрите на хэштеги, которые он использует в своих публикациях, и добавьте их в свой собственный рассказ в Instagram.
  • Будьте отзывчивы. Быстро отвечайте на прямые сообщения и убедитесь, что ваша контактная информация или адрес сайта видны в вашей биографии.

Как продвигать посты, спонсируемые Instagram, в Менеджере рекламы?

Да, если влиятельный человек опубликовал в ленте публикацию о вашем магазине и отметил вас там как спонсора, это дает вам серьезное разрешение продвигать эту публикацию. Если вы хотите продвигать историю, ее создатель должен заархивировать истории.

Итак, чтобы продвигать спонсируемую вами публикацию, просто зайдите в менеджер рекламы, создайте объявление, как обычно, выберите « Использовать существующую публикацию». И вуаля! – спонсируемая публикация будет предложена среди ваших обычных публикаций, доступных для продвижения.

Promoting an Instagram sponsored post in Ads Manager

|| |412

Complete the ad creation process, and publish your ad. Your collaboration with an influencer will now be seen by an even larger audience than the initial organic one.

Ну вот и все, что касается постов, спонсируемых Instagram! Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной и позволила вам понять, что существуют более эффективные рекламные инициативы, чем обычная реклама. И вам следуетиспользовать их все для продуктивного продвижения вашего магазина прямой поставки!

avatar
К Диана С.
Диана — опытный специалист по интернет-маркетингу, которая любит исследовать новые методы продаж, помогать клиентам продвигать свои магазины и делиться этим опытом с вами!

Оставить комментарий

×