Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

How To Maintain Your Online Business During COVID-19

К Лоуренс Л.

Online Business COVID-19 Action Plan

Для владельца любого онлайн-бизнеса вспышка COVID-19 является одновременно периодом новые проблемы, с которыми предстоит столкнуться, и время новых возможностей, которые можно использовать. Что должны делать предприниматели в этойновой среде электронной коммерции?

Поскольку пандемия COVID-19 продолжает крепко держать мир в своих тисках, предприятия во всем мире ощущаютэкономическое напряжение. К счастью, интернет-магазины могут быть более защищены от убытков, которые несут обычные магазины, благодаря их удобному характеру. Поскольку миллионы людей во всем мире все еще находятся в изоляции из-за карантина, популярность покупок в Интернете продолжаетрасти.

Но если вы управляете магазином прямой поставки, это по-прежнему умен, чтобы быть в безопасности и контролировать своих поставщиков, заказы и общую производительность сайта, чтобы клиенты могли с легкостью делать покупки в это трудное время в розничной торговле.

Сегодня мы поделимся безстрессовой 9- пошаговый план действий, которому вы должны следовать при управлении своим интернет-магазином в этот период высокого онлайн-спроса. Используйте его как простой контрольный список!

#1 Поддерживайте связь со своими поставщиками

Top-Suppliers-Insight.png

Надежных поставщиков AliExpress, которых вы можете найти вDropship Insights, бесплатной базе данных для интернет-предпринимателей.

Поставщики расположены по всему миру, поэтому лучше периодически проверять их, чтобы убедиться, что они уже вернулись к работе в полную силу. Узнайте, есть ли изменения в производстве, нехватка каких-либо позиций, изменение сроков или условий поставки. Ваши поставщики — ваши лучшие партнеры, поэтому они смогут точно сказать вам, как запасы повлияют на ваш бизнес. Они также станут вашим лучшим источником любых альтернативных товаров или товаров на замену, которые вы можете рассмотреть для продажи, если кого-то нет в наличии или на него влияют цепочки поставок.

#2 Сообщайте клиентам о своем онлайн-бизнесе. Реакция на COVID-19 и любые изменения в заказах

Открытое общение со своими клиентами имеет решающее значение в то время, когда потребители обращаются к онлайн-покупкам, как никогда раньше. Хорошее обслуживание клиентов должно существовать в любое время года, но это особенно важно в то время, когда люди очень внимательно относятся к своим покупкам. Если какие-либо заказы задерживаются или у поставщика закончился определенный продукт, сообщите об этом своим клиентам. Лучше всего, если вы сможете сделать это заранее! Из-за сурового воздействия COVID-19 на повседневную жизнь люди сейчас более чутко и понимающе относятся к бизнесу, поэтому просто держите общение открытым.

С точки зрения бизнеса также важно, чтобы вы информировали клиентов об этом. вы постоянно следите за развитием коронавируса и будете следить за своими поставщиками и запасами, чтобы обеспечить стандартное выполнение заказов. Сообщите им, что следует ожидать возможных задержек с доставкой или возможной нехватки запасов из-за коронавируса. Опять же, эти неудачи в логистике и цепочке поставок повлияли на бизнес во всем (даже в Интернете), так что теперь онлайн-покупки стали новой нормой. Люди поймут, но обязательно следите за вашей перепиской по электронной почте и отвечайте на вопросы или проблемы, которые клиенты могут задать в социальных сетях.

#3 Предлагайте стимулы, если можете

Если вы вам придется отменить отложенный заказ, попробуйте раздать код купона или что-то еще, чтобы побудить клиента совершить еще одну покупку в будущем. Сделайте то же самое для заказов, которые были отложены, но могут быть выполнены и отправлены. Проявление сочувствия к клиенту в то время, когда ни клиент, ни бизнес не могут контролировать кризис, действительно поможет клиенту завоевать доверие. Предложение скидки 15–20 % на будущий заказ или бесплатную доставку показывает, что ваш бизнес ориентирован на клиента в первую очередь, а это может иметь большое значение.

#4 Используйте это время, чтобы обновить свои продукты или нишу|| |299

Ikea-example.png

IKEA группирует товары по назначению из дома.

С ростом количества покупок в Интернете вы можете потратить это время на то, чтобы подробнее изучить, какие продукты вы можете добавить в свой существующий онлайн-каталог. В настоящее время распространенная тактика продаж и маркетинга заключается в том, чтобы направить онлайн-торговлю на создание условий для работы на дому и более комфортной домашней жизни. Если вы используете плагинAliDropship, вы можете использовать его для поиска товаров на AliExpress и добавлять их в свой интернет-магазин в один клик.

If вы думали о том, чтобы изменить продуктовую нишу вашего магазина или расширить его, чтобы включить больше товаров для большей привлекательности, сейчас самое время.

Помимо покупки нашего плагина, вы также можете подписаться наAliDropship Insights, наш бесплатный аналитический инструмент, который позволяет легко искать наиболее продаваемые продукты и товарные ниши. Обязательно пригодится.

#5 Попробуйте снизить цены

Lowering-prices.png< /p>

Aeropostale запускает кампанию по распродажам, чтобы привлечь внимание жителей дома.

Одной общей тенденцией, которую мир наблюдал за последние несколько месяцев, является бизнес. быть щедрым (и опять же чутким) и отказываться от сборов, например, за пластиковые пакеты в магазинах, за доставку, и даже просто снижать цены на товары в целом. Вы можете потратить время на то, чтобы подсчитать размер прибыли и посмотреть, сможете ли вы также снизить цены на свой продукт. Помните, что сначала вы можете просто протестировать это — возможно, в своей самой продаваемой категории, чтобы увидеть, вырастут ли продажи. Если вы видите успех, вы можете применить эту тактику снижения цен к различным продуктам или категориям.

Миллионы людей делают покупки в Интернете из-за того, что находятся заперты в помещении. Таким образом, более низкая стоимость товаров (даже если они не являются предметами первой необходимости) определенно является мотиватором для покупки.

#6 Найдите возможные новые сегменты аудитории для таргетинга на ваш бизнес

Поскольку Большинству стран мира приходится прибегать к онлайн-покупкам из-за глобального закрытия торговых центров и торговых центров из-за коронавируса, вы можете быть уверены, что самые разные возрастные группы и покупательские ниши просматривают товары прямо в эту секунду. Если вы когда-либо определяли потенциальную вторичную или третью целевую аудиторию или типы покупателей для своего веб-сайта, вы можете попробовать включить их при принятии решения, какие продукты добавить на свой веб-сайт, или при калибровке настроек целевой аудитории платной рекламы.

#7 Следите за платной рекламой

shanghai-tang.png

Платная реклама в Facebook отШанхай Тан.

Говоря о платной рекламе, не забудьте связать любую информацию о поставщике с вашей текущей или запланированной рекламные кампании в социальных сетях. Если поставщик не может удовлетворить спрос на определенный продукт или продукты, обязательно отмените любую рекламу этих товаров. Если на складе или в цепочке поставок определенного продукта возникают проблемы (и неизвестно, когда поставки возобновятся), отмените эти объявления, чтобы не рекламировать то, чего нет в наличии, или не гарантировать доступность в ближайшее время.

And if you’ve been running any campaigns for existing products that haven’t yielded much return, cancel them or recalibrate your target settings or ad spend.

#8 Отмените платные подписки на внешние инструменты/услуги (если вы их используете)

Предприятия во всем мире стремятся сократить расходы из-за потерь от пандемии коронавируса. Несмотря на то, что вы занимаетесь онлайн-бизнесом, это также может повлиять на вас из-за проблем с цепочкой поставок или поставщиками (или последующих непредвиденных проблем). Мы предлагаем искать методы маркетинга с нулевой стоимостью (или те, которые менее затратны, чем те, которые вы платите в настоящее время). Например, если вы платите за подписку на программное обеспечение для редактирования фотографий премиум-класса, вместо этого вы можете рассмотреть возможность использования некоторых бесплатных веб-сайтов с графическим дизайном или версткой, таких какCanva илиPixlr. Обратите внимание, что некоторые премиум-функции требуют оплаты, поэтому сравните их, чтобы определить, какой план лучше всего подходит для вас или может стоить дешевле.

#9 Сосредоточьтесь на технических улучшениях веб-сайта

Техническое обслуживание веб-сайта не требуется. Не самая гламурная работа, но важная. А для многих владельцев бизнеса, которые следят за своими веб-сайтами или участвуют в повседневной работе, техническая работа может быть последним делом. Выделите время для изучения таких аспектов, какскорость загрузки сайта,SEO и мобильная оптимизация вашего сайта. .

Если вам нужна дополнительная помощь, ознакомьтесь с нашими бесплатными справочными статьями в базе знаний AliDropship. Или, если вы приобрели наш плагин или один из наших известных или премиальных магазинов, вы можете обратиться к нашей команде по адресуsupport@aliexpress-na-russkom.ru за помощью по любому из вашу техническую работу.

И если у вас есть деньги, которые вы можете потратить, вы можете оплатить нашипрофессиональные услуги, которые могут варьироваться от SEO до темы веб-сайта. настройка (включающая совместимость с мобильными устройствами).

РЕЗЮМЕ: Для вас, как длявладельца онлайн-бизнеса, реагирование на COVID-19 должно в первую очередь все они должны быть направлены на мониторинг ваших поставщиков и запасов и, в свою очередь, на поддержание ваших клиентов в курсе их заказов. Общение является ключевым моментом в это время. Вы также можете использовать этот период высокой активности электронной коммерции, чтобы протестировать более низкие цены, новые товары и ниши продуктов для вашего веб-сайта. А чтобы сохранить больше денег на своем счете во время этого экономического кризиса, вы можете принять меры по экономии, такие как отмена дорогостоящих подписок и рекламных кампаний, которые неэффективны или нацелены на товары, на которые влияют проблемы с цепочкой поставок или поставщиками.

avatar
By Лоуренс Л.
Лоуренс — копирайтер и редактор AliDropship. Окончив Калифорнийский университет в Санта-Барбаре по специальности «Коммуникации», он более 8 лет работал в сфере маркетинга и электронной коммерции. Он любит обучать и учить аудиторию советам по дропшиппингу и маркетингу в социальных сетях.
2 комментария
Нарцисо де Соса 3 года назад

Привет, я хочу начать этот бизнес

Olga L. 3 года назад

Привет, спасибо за интерес!
Прочтите эту статью, чтобы узнать, с чего начать:/how-to-become-a-dropshipper/
Затем выберите тип магазина, который вы хотите иметь, здесь/stores-comparison/. На этой странице вы также можете при необходимости получить бесплатную консультацию.
Удачи в вашем начинании!

Оставить комментарий

×