Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

Phygital: What Is It And How Can It Help Your Business?

К Лоуренс Л.

An introduction to phygital maarketing

Phygital. Одно очень научное слово. Это новейшее антивирусное программное обеспечение? Это новейшее фитнес-приложение для обмена тренировками? Не совсем. Так что же одним словом?

Объединяя «физический» и «цифровой», «физитал» — популярный термин для описания сочетания физического и цифрового опыта. Для маркетинга важно создавать удобные изапоминающиеся покупки. опыт, где элементы покупок в Интернете и в магазине сосуществуют. Сегодня давайте более подробно рассмотрим, что такое phygital, какие его аспекты и примеры существуют, чтобы вы могли попробовать включить элементы на свой веб-сайт.

Phygital в клиентском опыте

How does phygital influence customer experience?

Внедрение phygital в онлайн-пространство начинается с признания трех важнейших компонентов Покупки для людей: непосредственность, погружение и взаимодействие для улучшения качества обслуживания клиентов.

  • Немедленность: работает, чтобы гарантировать, что все происходит в точный момент времени.
  • Immersion: гарантирует, что пользователь является частью опыта посредством таких элементов, как изображения, текст, элементы и функции сайта.
  • Взаимодействие: наличие эмоциональное и физическое общение во время покупки и процесса покупки.

Когда все три элемента объединяются, вы получаете опыт, когда покупатель чувствует себя включенным, которому доверяют, и более глубоко связан с вашим брендом.

Физичность в онлайн-покупках

How does phygital work for online businesses?

Так как же создать ощущение личного присутствия? на ваш сайт? Здесь в игру вступают дизайн и технологии.

Убедитесь, что макет вашего веб-сайта прост в использовании. И пусть дизайнеры и копирайтеры следят за процессом покупки на вашем веб-сайте: от целевой страницы до страницы продукта и оформления заказа (и даже после оформления заказа).

Что касается трех описанных частей покупок в магазине. выше, вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

  • Быстродействие

Убедитесь, что ваш сайт работает без сбоев. Когда покупатель добавляет что-то в свою корзину, оно должно тут же оказаться там. Убедитесь, что изображения загружаются правильно, а целевые страницы центрируются и отображаются правильно, как на настольном компьютере, так и на мобильном устройстве. Должны ли открываться определенные всплывающие окна при нажатии на что-либо? Убедитесь, что они работают правильно (мы можемпомогите со всем этим). Если возникли задержки с доставкой или выполнением, немедленно сообщите об этом на главной странице вашего веб-сайта и страницах оформления заказа. Если чего-то нет в наличии, позаботьтесь о том, чтобы ваш веб-сайт автоматически вычеркивал товар для покупки. Оперативность заключается в поддержании вашего интернет-магазина так, как если бы это был настоящий обычный магазин.

  • Погружение

От брендовых видеороликов до привлекательных графических коллажей с изображением товара, представьте себе. плакаты ивизуальные сообщения настоящего магазина – но разместите их на своем веб-сайте. У вас есть динамичные видеоролики нового USB-зарядного устройства для смартфонов крупным планом? Интегрируйте это на целевую страницу продукта. Существует ли приложение, которое может сфотографировать клиента с его/ее устройства и позволить ему, например, примерить в цифровом виде очки или солнцезащитные очки? Найдите способ перенести это на свой веб-сайт — возможно, это может быть функция онлайн-примерки на целевой странице каждого товара.

  • Взаимодействие

Вы когда-нибудь виделиchat window всплывающее окно при посещении веб-сайта? Что это вам напоминает? Это похоже на то, как если бы сотрудник магазина приветствовал вас, как только вы зашли в магазин, верно? Если вы можете представить себе, каким образом сотрудник магазина будет взаимодействовать с вами внутри магазина, найдите способы воспроизвести это в своем магазине. Будь то диалоговый текст или всплывающие сообщения, создайте такой опыт просмотра сайта, при котором пользователь почувствует присутствие кого-то, кто может ему/ей помочь. Взаимодействие (а также погружение) идут рука об руку, поскольку оба они относятся к сенсорной части онлайн-опыта. Поскольку вы не можете чувствовать запах или чувствовать предметы так, как можете это делать лично, важно создать на своем веб-сайте функции или инструменты, имитирующие физические аспекты покупок в магазине.

Примеры phygital на сайтах электронной коммерции

Итак, мы вложили в слова много цифр, но нет ничего лучше, чем визуализация, верно? Давайте посмотрим на некоторые примеры физических аспектов на сайтах интернет-магазинов:

Товары для дома

Home Goods homepage example

Популярный американскиймагазин домашнего декора размещает на своей домашней странице фрагменты реальных фотографий товаров, продаваемых в магазине, рекламируя свое приложение. Использование изображений приносит изображения, сделанные пользователем, в то время как копия для приложения соединяет опыт поиска отличных товаров в магазине с цифровым (приложением).

Amazon Go

Amazon Go store example

Изображение предоставленоBuontempo/Business Insider

Возможно, один из самых известных и широко- В качестве примера физического опыта можно привестиAmazon Go магазины Amazon — это продуктовые магазины, где покупатель может делать покупки лично и оплачивать все в цифровом виде через свою учетную запись Amazon. Никаких кассиров и касс — просто сканируйте свое приложение при входе в магазин. Запущенная в 2016 году сеть насчитывает в этом году 26 заведений. Amazon Go — это пример внедрения цифровых технологий в обычный магазин.

SmartBuyGlasses

SmartBuyGlasses home page example

| ||359

Have a hard time guessing if a particular style of sunglasses or glasses will suit your face? That’s where A.I. technology comes in. SmartBuyGlasses, интернет-магазин очков и линз, добавляет систему примерки, которая использует камеру ноутбука или телефона браузера сайта для наложения солнцезащитных очков/очков на очки лицо. Это помогает пользователю получить визуальное представление о том, как определенные стили будут выглядеть на его лице, без необходимости заходить в магазин.

Audi

Audi home page example

Помните, как мы упоминали ранее о функции чата в разделе «Взаимодействие» для внедрения phygital на онлайн-сайты?Дилерский центр Audi здесь делает именно это, предлагая автоматическое всплывающее окно чата, которое приветствует пользователя, когда он/она заходит на веб-сайт. Это имитирует ощущение, когда продавец в магазине приветствует вас и готов помочь. Это, в свою очередь, может создать у посетителя ощущение межличностной связи с дилерским центром.

Другие способы стать физическими

Конечно, не каждый бренд или компания настолько масштабны. как некоторые из показанных выше. Но то, что у вас небольшой бюджет, не означает, что вы не можете включить элементы физического опыта. Вот несколько способов улучшить вашу игру (если у вас есть физические магазины):

Предложения в социальных сетях

Вы когда-нибудь видели, чтобы бренд предлагал эксклюзивную скидку на своих Facebook, Twitter или Instagram? Вы тоже можете это сделать. Предложите определенный процент или сумму в долларах от покупки в магазине или раздайте подарок, разместив публикацию с тегами. Это связывает цифровой опыт и эксклюзивность с вашим физическим магазином.

Phygital in Facebook offers

Пример эксклюзивного предложения Facebook.

Предложения Yelp и Google Business

Yelp отлично подходит (особенно для ресторанов) для эксклюзивной экономии или бесплатных подарков. Если вы продаете товары или услуги, вы также можете предоставить эксклюзивное предложение на Yelp в качестве предложения о регистрации или эксклюзивного предложения на платформе.Google Business также является отличной платформой для продвижения вашего бизнеса и отслеживания информации о нем, которая отображается в результатах поиска Google (часы работы магазинов, специальные предложения, биография бренда).|| |392

Phygital on Yelp

Пример предложения регистрации на Yelp.

Phygital on Google Business

Пример предложения Google Business.

SUMMARY: Whether you have physical stores for your business or not, enhancing the customer experience is important – and it starts with the concept of “phygital” to merge in-store and online experiences together as one. Finding ways to внедрить технологии на ваш веб-сайт или в ваш физический магазин может улучшить связь вашего бренда с вашими покупателями. Если у вас есть обычные магазины, вы также можете использовать социальные сети для получения эксклюзивных предложений, чтобы связать цифровой формат с вашим физическим бизнесом.

avatar
К Лоуренс Л.
Лоуренс — копирайтер и редактор AliDropship. Окончив Калифорнийский университет в Санта-Барбаре по специальности «Коммуникации», он более 8 лет работал в сфере маркетинга и электронной коммерции. Он любит обучать и учить аудиторию советам по дропшиппингу и маркетингу в социальных сетях.

Оставить комментарий

×