Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

Launching Snapchat Ads: A Step-By-Step Manual

К Лоуренс Л.

Launching Snapchat Ads: A Step-By-Step Manual

Социальные сети — это постоянно меняющийся ландшафт. Имея так много способов привлечь внимание потребителей, от постоянно интерактивного Instagram до хита поколения Z TikTok, одна платформа, о которой иногда забывают, — этоSnapchat. Snapchat, лидер по исчезновению сообщений, раньше, но по-прежнему может похвастаться большим потенциалом в рекламе в социальных сетях, особенно для молодого поколения Z. Фактически, согласно до снизиласьStatista, 53% пользовательской базы приложения составляют люди в возрасте 18–24 лет, а 34% — люди в возрасте 26–35 лет, что означает, что это платформа по-прежнему находится в отличном молодом целевом диапазоне.

Если ваш брендориентирован на самых молодых потребителей с растущим влиянием на цифровые тенденции и электронную коммерцию, рассмотрите возможность размещения рекламы в Snapchat.|| |262

In this article, we will go over why Snapchat is still a great platform to advertise on, how you can set up ads, and take a look at some great examples of ads on the platform.

Зачем размещать рекламу в Snapchat

У нас 229 миллионов пользователей в день, которые проводят в приложении более 30 минут в день в2020 earnings report, Snapchat по-прежнему остается мощной платформой. Приложение для обмена видео и фотографиями также сообщает, что его аудитория-миллениалы и поколение Z, покупательная способность которых составляет около 1 триллиона долларов, на 20% чаще совершают покупки благодаря этому приложению.

Итак, если вы являетесь владельцем веб-сайта, на котором продается электронное оборудование, такое как наушники и мобильные аксессуары, или крутого модного магазина молодежной одежды, Snapchat идеально подходит для вас.

Типы рекламы Snapchat

Launching Snapchat Ads: A Step-By-Step Manual

Одноизображение или видеореклама

Наиболее распространенный из типы объявлений, этот тип объявлений позволяет использовать вертикальные изображения, GIF-файлы или видео продолжительностью до 3 минут (но рекомендуется продолжительность 3-5 секунд). В этих объявлениях есть призывы к действию, которые вы можете встроить, чтобы привлечь людей на веб-сайт, побудить пользователей установить приложения или побудить их посмотреть длинное видео.

Snap Ads

Загружайте видео продолжительностью до 10 секунд, чтобы передать быстрое сообщение и заинтересовать зрителя.

Реклама в историях

Размещается через плитку в разделе «Обнаружение» Snapchat рекламные объявления в историях позволяют создать более глубокое сообщение с помощью коллекции из 3–20 изображений или видео.

Линзы

Хотите привлечь свой бренд к веселым селфи из Snapchat? Вы можете создать забавную линзу (графический дизайн, который при обнаружении накладывается на лицо пользователя), чтобы повысить заинтересованность пользователя в вашей компании.

Фильтры

Фильтры — это художественные наложения, которые пользователи могут применить к своему изображению или видео. Вы можете создать его специально, чтобы он соответствовал вашему бренду.

Геофильтры и геофильтры по требованию

Хотя они не применимы к онлайн-бизнесу, геофильтры интересно включить в свой рекламный бюджет, если вы на каком-то этапе вашего бизнес-плана вам довелось открыть обычный магазин. В зависимости от физического местоположения пользователя на его телефоне пользователи могут добавить забавный фильтр (созданный вами) в Snap, если они находятся рядом с вашим магазином.

Геолфильтры по требованию идеально подходят, если вы хотите ограничить воздействие пользовательского местоположения. Например, ваш бренд (или магазин, если он у вас есть) принимает участие в каком-либо мероприятии, например музыкальном фестивале выходного дня в определенном городе.

As their name suggests, these are pay-for premium features from Snapchat that allow you to create content that can target specific audiences with a guaranteed number of impressions.

Реклама товаров

Вы может создавать рекламу, которая побуждает пользователей совершать покупки с помощью одного изображения или видео с четырьмя нажимаемыми плитками для демонстрации продуктов (аналогично карусели в Instagram или Facebook). Вы также можете использовать менее детальный подход и создать рекламу продукта, используя одно изображение или видеообъявление и добавив призыв к действию, который ведет прямо на страницу продукта.

Реклама

Нет - шестисекундные видеообъявления с возможностью пропуска, рекламные ролики ограничиваются целями «Узнаваемость» или «Просмотры видео» и настраиваются путем выбора одного изображения видеообъявления в качестве типа объявления. Далее вам нужно выбрать «Коммерческий» или «Коммерческий с расширенной игрой» в качестве типа видео.

Как настроить рекламу в Snapchat

how-to-set-up-ads-on-snapchat-768x1202.png

Как и в любой другой социальной сети, вам потребуется учетная запись. В отличие от Facebook или Pinterest, для показа рекламы вам не нужна учетная запись для конкретной компании. При этом важно создать учетную запись исключительно для вашего бренда, чтобы показывать рекламу, поскольку учетная запись вашего бренда не связана с какой-либо другой. Вы управляете Snapchat Ads Manager и получаете к нему доступ исключительно через эту учетную запись.

Snapchat ads manager

После входа в свою вновь созданную учетную запись вы попадете в Менеджер рекламы Snapchat.

Вверху вы увидите различные опции в меню:

create-ads-options-1280x533.png

Ради ​​этой темы блога давайте остановимся на уже включенной основной опции «Создать рекламу». страницу.

Мгновенное создание

Snapchat ads manager

You can choose from a quick, slap-together “Instant Create” option or a more customized “Advanced Create” option for multiple ads. Let’s explore “Instant Create.”

snapchat-advertising-goal-1280x466.png

На странице появится спросить вас, какова ваша рекламная цель. Давайте выберем «Посещения веб-сайта».

snapchat-website-visits-1280x1016.png

Для этого типа цели, вам нужно будет ввести целевой URL. Если вы хотите, чтобы Snapchat автоматически генерировал изображения на основе вашего URL-адреса, установите флажок. Если нет, оставьте этот флажок снятым, и вы сможете загружать изображения или видео позже самостоятельно.

Snapchat ad design

Вы можете проверьте здесь правильность названия вашей компании, добавьте заголовок и выберите призыв к действию для своего объявления. Кроме того, вы можете выбрать одно из автоматически заполненных изображений со своего веб-сайта или загрузить свое собственное с помощью поля ниже.

Snapchat ad preparation

Кроме того, вы также можете выбирать между шаблонами и добавлять к объявлению дополнительную подпись к изображению.

snapchat-ads-click-next.png

Нажмите «Далее».

snapchat-ads-demographics-1280x824.png< /a>

Здесь вы можете настроить демографические данные для вашей целевой аудитории, такие как возраст, пол и язык. Вы также можете уточнить настройки таргетинга по местоположению.

snapchat-ads-customize-demographics-1280x808.png

Следующим шагом является настройка бюджета и продолжительности объявления. Вам также необходимо ввести информацию о своей компании.

snapchat-ads-credit-card-information.png

Переезд внизу экрана появится раздел для ввода данных вашей карты для выставления счета.

publish-snapchat-ads.png

Последний шаг – нажать «Опубликовать».

Довольно просто, правда? Давайте рассмотрим следующий вариант объявления.

Расширенное создание

advanced-create_intro.png

«Расширенное создание» позволяет более детально детализировать вашу рекламную кампанию, от цели до того, хотите ли вы активировать сплит-тестирование в самом приложении Snapchat. Вы также можете установить продолжительность объявления и ограничения расходов.

advanced-create_snap-pixel.png

Note that if you choose the “Website Conversions” objective, you will need to install the Snap Pixel (similar to the Facebook Pixel) to your website.

advanced-create_first-catalog.png

Если вы выберете цель «Продажи по каталогу», вам нужно будет создайте каталог продуктов CVS.

advanced-create_next-1280x45.png

После заполнения всех полей нажмите «Далее.”

advanced-create_ad-set-details.png

Здесь вы можете указать детали вашего объявления, такие как детали группы объявлений, формат, размещение и демографические данные.

advanced-create-templates.png

Вы можете создавать и сохранять шаблоны для использования в своих объявлениях, нажав «…» в поле «Название набора объявлений».

advanced-create_predefined-audiences.png

Если у вас есть предопределенные аудитории, вы можете установить их, а также сузить таргетинг группы объявлений до операционная система, тип соединения и даже оператор мобильной связи.

advanced-create_delivery.png

As you scroll down, your next section is to set up your ad delivery, which includes your budget, start/end dates, and bid details. You can also engage in third-party tagging for validating clicks from users (these are the “click here if you’re not a robot” verification checks on websites and apps that you may have seen before).

Нажмите «Далее», как только закончите со всеми этими деталями.

advanced-create_story-snaps.png

В данном случае мы выбрали Story Snap. Вы можете загрузить свои медиафайлы (видео или изображения) для рекламы в дополнение к заголовку, фону для публикации и логотипу.

advanced-create_tags.png| ||484

Далее вы можете установить любые теги для проверки пользователя, когда пользователю показывается реклама или когда он проводит пальцем вверх по вашему объявлению.

По завершении работы с этим разделом нажмите «Далее».

advanced-create-review-publish.png

Наконец, вы можете просмотреть все индивидуальные настройки вашего объявления перед публикацией.

Пример фирменной рекламы в Snapchat|| |500

Snapchat ads example

Target имеет рождественский фильтр, идеально подходящий для самого чудесного времени года.

Snapchat ads example

L'Oreal использует рекламу Snapchat и Snap Ads, чтобы привлечь пользователей в Германии.

Snapchat ads example| ||511

В кампании «Правда» используется графическое объявление, содержащее призыв к действию, призывающий пользователей подписаться и бросить курить.

Snapchat ads example

Американская сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell позволяет пользователям развлекаться с помощью анимированного объектива.

Snapchat ads example|| |521

Netflix создал интерактивный опыт, купив спонсорский объектив для продвижения сериала «Очень странные дела 2».

Snapchat ads example

General Electric использует спонсируемый геофильтр, позволяющий пользователям Snapchat показывать, куда они направляются, основываясь на остановке на железнодорожной станции.

ОБЗОР: Snapchat — это отличный инструмент для социальных сетей, который нужно иметь в своем арсенале. Хотя это и не самая популярная платформа на данный момент, она по-прежнему эффективна для потребителей миллениалов и поколения Z. Разнообразие рекламы Snapchat позволяет вам создавать более богатые иинтерактивные впечатления от вашей аудитории. Помните, что ряд популярных типов рекламы, таких как геофильтры и спонсируемые геофильтры, требуют наличия физического отслеживаемого местоположения (что может быть затруднительно для интернет-торговли). Но благодаря призывам к действию и функциям покупок, аналогичным Instagram, Snapchat — это платформа, которая по-прежнему сохраняет свои позиции для вовлечения и веселого брендинга.

avatar
К Лоуренс Л.
Лоуренс — копирайтер и редактор AliDropship. Окончив Калифорнийский университет в Санта-Барбаре по специальности «Коммуникации», он более 8 лет работал в сфере маркетинга и электронной коммерции. Он любит обучать и учить аудиторию советам по дропшиппингу и маркетингу в социальных сетях.

Оставить комментарий

×