Social Media Shoutouts: How To Get Traffic From Others
Получениерекламы в социальных сетях can really boost your business. Shoutouts are a part of цифрового маркетинга, широко используемая для продвижения бизнеса наряду с другими методами. Продолжайте читать, чтобы узнать, как получатьбесплатные крики.
Что такое крики?
Века назад, если вы видели новую картину или ювелирное украшение в доме вашего соседа, вы можете спросить: «Эй, где ты это взял?» Сосед расскажет вам о хорошем художнике или ювелирном магазине.
То же самое происходит и в наши дни, когда мы делимся своим опытом с родственниками, друзьями и коллегами, так как рекомендуем определенные товары и услуги.
Aсоциальные сети рассылка работает примерно так же . Всякий раз, когда владелец социальной сети упоминает другую учетную запись, страницу или канал и предоставляет ссылку, это крик. Идея здесь состоит в том, что владелец учетной записи в социальной сети рекламирует ваш бренд или учетную запись в социальной сети своим подписчикам.
Предположим, у меня есть магазин кухонной утвари, и я нашелАккаунт Instagram, в котором публикуются блюда, рецепты и т. д. Если его владелец согласится публиковать мои материалы со ссылкой на мой интернет-магазин (т. е., чтобы выразить мне благодарность), подписчики этого человека увидят мой товары и, возможно, захотите что-нибудь купить или хотя бы зайти в мой магазин.
Просто, правда? На самом деле, вы, вероятно, видите хотя бы один отзыв в социальных сетях каждую неделю. Мы делаем это постоянно, ставя лайк постам, репостя их и т. д. Но мы делаем это не для того, чтобы помочь кому-то заработать деньги.
Бренды обычно просят популярных влиятельных лиц высказать свое мнение, потому что у этих людей большие илояльная аудитория которая следует их рекомендациям. С этой точки зрения крики интегрированы вмаркетинг влияния. Однако мы увидим, что вы также можете получать выгодные отзывы от людей с небольшой аудиторией.
Кто может обеспечить вам признание в социальных сетях?
Вы можете догадаться, что бесполезно просить случайного владельца аккаунта продвигать ваш продукт. Например, если я продаю кухонную утварь, комментарий от аккаунта, принадлежащего хэви-метал-группе, будет выглядеть как шутка. Есть три основных критерия, которые вам следует учитывать.
1. Похожая ниша
Это то, что я описал: если вы хотите, чтобы реклама привлекла к вам посетителей и клиентов, вам нужно найти влиятельного человека, который работает в той же или похожей нише.. Однако будьте разумны: вы не можете просить прямых конкурентов о рекламе. Вместо этого ищите людей, которые могут по-настоящему, искренне порекомендовать ваш продукт своим подписчикам.
2. Тип социальной сети
Даже если вы нашли хороший аккаунт в похожей нише, сможет ли он обеспечить вам хорошую известность, зависит от типа социальной сети. Например, владелец аккаунта в Instagram может упомянуть вашу статью, но люди, просматривающие Instagram, обычно не хотят ничего читать. Итак, этот призыв может оказаться не таким эффективным, как вы ожидали.
3. Разная аудитория
Наконец, схожая ниша не обязательно означает, что у данного аккаунта одинаковая аудитория. Будь то пол, возраст, семейное положение или что-то еще, это может иметь огромное значение.
Как получить бесплатную рекламу в социальных сетях?
Позвольте мне сразу прояснить: очень немногие влиятельные лица согласятся разместить рекламу бесплатно, потому что, если вы чего-то от них хотите, у вас, вероятно, нет другого выбора, кроме как заплатить. . Тем не менее, некоторым людям везет.
-
Найдите влиятельных лиц
Прежде всего, вам придется найти влиятельного человека вручную. Используйте хэштеги для просмотра социальных сетей в поисках аккаунтов с похожей нишей. Звучит просто, но в зависимости от вашей ниши может пройти некоторое время, прежде чем вы обнаружите действительно интересную страницу.
Избегайте влиятельных лиц с большим количеством подписчиков, потому что они получают интересные предложения от предпринимателей (которые согласны платить). часто. Так что аккаунт со 100 000 подписчиков – это не хорошо! Вместо этого ищите аккаунты с таким же количеством подписчиков, как и у вас.
Прежде чем вступать в контакт и просить об услуге, я рекомендую потратить некоторое время на то, чтобы поставить лайк и прокомментировать их контент. Будьте замечены и покажите себя активным подписчиком.
-
Связаться с владельцами аккаунтов
Связаться с владельцами аккаунтов. Как только вы найдете несколько интересных страниц, подпишитесь на их сообщества и только после этого отправляйте им сообщение.
Не просите о похвале сразу. Не просите их посетить вашу страницу. Подобные строки раздражают людей, потому что становится абсолютно ясно, чего вы добиваетесь.
Вместо этого начните с похвалы за их содержание и будьте искренни. Есть вероятность, что ваш контент может заинтересовать и собеседника на другой стороне.
-
Предложите S4S
После этого вы можете предложить сотрудничество. Поскольку вам нужендобровольный крик, вашим единственным вариантом является так называемая модель S4S, т. е.крик для крика. Simply speaking, you and the other guy will promote each other.
Если другая сторона согласна, неплохо обсудить план в деталях – кто, что, как и когда будет публиковать. Помните, вы оба находитесь в одной лодке, вы партнеры, поэтому вам обоим следует относиться к этому серьезно.
Как получить платную рекламу в социальных сетях?
Продажа отзывов — обычная практика в маркетинге влияния.Платные рассылки на больших аккаунтах могут помочь вам охватить гораздо более широкую аудиторию, что приведет к увеличению количества подписчиков или продаж.
Выполните те же действия и задайте вопрос аккаунту. владелец, если он или она делает платные объявления. Также спросите цены.
Если вы не хотите вручную искать влиятельных лиц, вы можете использовать одно из платных приложений и сервисов, например Shoutcart. They can save you hours and days by providing a list of influencers along with detailed statistics. You will see what niche these people occupy, how many followers they have, their average efficiency, prices, etc.
Советы по получению большего количества отзывов
Один отзыв в социальных сетях вряд ли повлияет на ваш общий объем продаж, поэтому чем больше вы получите, тем лучше. Следуйте этим советам, чтобы получить больше отзывов.
1. Свяжитесь с влиятельными лицами лично
Никогда не предлагайте сотрудничество влиятельным лицам в комментариях или где-либо еще, где другие пользователи могут увидеть ваш разговор. Вашему потенциальному партнеру это точно не понравится. Поэтому сохраняйте конфиденциальность своих деловых разговоров.
Кроме того, я рекомендую проверить профиль влиятельного лица, чтобы узнать, как он предпочитает, чтобы вы с ним связывались. Человек, игнорирующий такие запросы, явно демонстрирует, что он не видел анкету и ему плевать на инфлюенсера.
2. Делайте качественный контент
Не все влиятельные лица согласятся сотрудничать с вами, даже если вы предлагаете деньги. Если ваша учетная запись выглядит непрофессионально или контент, который вы создаете, не нравится влиятельному лицу, возможно, он/она просто не захочет иметь с вами ничего общего.
Итак, сделайте так, чтобы ваша учетная запись выглядела хорошо и творите по-настоящему. интересный контент, связанный с нишей вашего бизнеса. Другой парень тоже хочет поделиться интересным и полезным постом или парой фотографий и видео по его теме. И ваша задача — стать источником этого контента.
3. Сначала выразите благодарность
Вместо того, чтобы просить о похвале, вы можете попробовать дать ее. Если есть аккаунт с действительно хорошим контентом, поделитесь им со своими подписчиками. Окажите другому парню услугу, и, возможно, он почувствует себя обязанным вам.
Стоят ли похвалы того?
Очень сложно судить, могут или не могут крики улучшить ваш бизнес. Многое зависит от вашей ниши: какие-то вещи популярны, а какие-то имеют узкую аудиторию. Как я уже упоминал ранее, аудитория влиятельного лица также важна. И вы не можете быть уверены, что этот влиятельный человек не выполнит свою работу вяло.
В результате нет никакой гарантии, что это сработает. Итак, если вы решите попросить о похвалах, попробуйте сделать это бесплатно (S4S) или попробуйте небольшой бюджет, чтобы увидеть, стоит ли результат того.
Наряду с криками в социальных сетях вы можете захотеть используйте Рекламу в Facebook и Instagram, поскольку эти платформы оказались очень эффективными для малого бизнеса. Экономьте время и получайте лучшие результаты, воспользовавшись этим сервисом!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.
я хочу начать бизнес в интернет-магазине одежды для мужчин, женщин и детей, поэтому мне нужен хороший контент для публикации на нашем сайте. сайт и страница в инста
Добрый день, Фахад.
В этом случае я могу порекомендовать одну из наших услуг — «Вовлекающие публикации в социальных сетях»:/services/engaging-social-media-posts/ Это хороший способ завести аккаунт в социальной сети.
Также рассмотрите услугу SEO-копирайтинга как способ привлечь органический трафик в ваш магазин:/services/seo-copywriting/