How To Use Voice Search Optimization For A Dropshipping Store
Технологии распознавания голоса развиваются, и сегодня владельцы смартфонов могут использовать их для самых разных целей. целей, включая поиск в Интернете. В результате оптимизация голосового поиска становится новой тенденцией.
Представьте, что вам нужно записать все, что вы хотите сказать, а не просто произнести это вслух. Такой мир был бы очень медленным, поскольку набор текста или почерк занимает больше времени, чем произнесение слов.
Современные технологии распознавания голоса сделали управление смартфоном более удобным. И они продолжают прогрессировать.
Более половины подростков используют голосовой поиск каждый день. Google Assistant, Alexa, Siri, Cortana – они используются не только для установки будильника или совершения звонков, но и для поиска информации в Интернете.
Для онлайн-бизнеса этот рост означает новые проблемы, поскольку с развитием голосового поиска компаниям приходится адаптировать свою поисковую оптимизацию. Почему? Потому что запросы, сделанные с помощью голоса, отличаются от тех, которые вы вводите.
Почему люди используют голосовой поиск?
People often use voice search instead of typing simply because it’s more convenient in many ways. You could probably say that laziness is the mother of progress. But it would be wrong to think that this technology spoils us.
Вы понимаете, что я имею в виду, если вам когда-нибудь понадобится погуглить что-то простое, о чем вы просто забыли на смартфоне. Лично я не нахожу мобильные устройства удобными и могу гораздо быстрее выполнить тот же запрос на ПК. И вот тут голосовой поиск становится действительно полезным.
Вместо всей этой точной работы (у меня толстые пальцы!) все, что мне нужно сделать, это произнести короткое предложение. Кроме того, голосовой помощник может ответить на мой вопрос еще одним коротким предложением, и все!
Конечно, вряд ли это сработает, если вы хотите узнать об экономических причинах падения Римской империи. Но это отличное решение для коротких, простых и рутинных запросов.
Более того, голосовой поиск творит чудеса, когда обе руки заняты. В 2019 году околополовина трафика сайта приходится на мобильные устройства. Поэтому оптимизация голосового поиска с течением времени станет еще более важной.
Чем голосовой поиск отличается от текстового поиска?
Даже в естественном языке существует огромная разница между тем, как люди говорят и как они пишут. Подобные различия можно обнаружить между голосовым и текстовым поиском, который в основном заключается в том, что и как люди ищут.
Когда вы ищете сложный предмет, гораздо удобнее использовать старомодный способ. Голос обычно используется для быстрого поиска, а темы, о которых спрашивают люди, в основном носят практический характер. Например, люди спрашивают, где находится ближайшее почтовое отделение или когда начинается футбольный матч.
Что касается того, как люди ищут, то в первую очередь они используют менее формальные запросы, часто формулируемые как вопросы. Например,Как приготовить чашку кофе илиЧто означает хакуна матата. Таким образом, предприятиям тоже придется адаптироваться к этому аспекту.
Как оптимизировать голосовой поиск?
Оптимизировать веб-сайт для голосового поиска можно различными способами, от адаптации контента до улучшения технических параметров сайта.
Сделайте свой сайт мобильным
Так как большинство голосовые запросы приходят с мобильных устройств, необходимо сделать сайт мобильным. К счастью, мобильный трафик преобладает во многих сферах, включая электронную коммерцию, поэтому предприятиям так или иначе приходится это делать.
Хорошие новости - это всеТемы магазина AliDropship make your site adaptive for all mobile devices. So, your store will look perfect on any smartphone or tablet. In addition, the хостинговые услуги , которые мы используем для клиентов, специально оптимизированы для этого типа веб-сайтов.
Низкая скорость мобильной страницы снижает трафик, поэтому сделайте все возможное, чтобы улучшить их.
Вы можете повысить скорость работы вашего магазина прямой поставки с помощьюSEO Image Optimizer. Всего за одну активацию это дополнение автоматически позаботится обо всех изображениях на вашем сайте.
Оптимизация для ключевых слов с длинным хвостом
Поскольку люди формулируют запросы по-другому по сравнению с текстовым поиском, следует оптимизировать контент для таких запросов, а именно ключевые слова с длинным хвостом и разговорные фразы.
Ключевые слова с длинным хвостом обычно приносят меньше трафика; однако они также характеризуются низкой конкуренцией. Такие фразы часто выглядят как вопросы, поэтому проверьте все ключевые слова, начинающиеся счто, где, как, какой, и т.д.
Также такие ключевые слова длиннее (отсюда и термин «длинный хвост»). В текстовых запросах люди стараются формулировать запросы как можно короче. Но голосовые поисковые запросы исходят из обычной устной речи, когда вы не против использовать еще одно-два слова. Обычно они состоят более чем из четырех слов:лучший способ выучить новый язык онлайн.
Если такие запросы содержат чисто разговорные элементы, то, вероятно, они голосовые. поиск.
Адаптируйте контент
Для эффективной оптимизации голосового поиска требуется соответствующий контент, который должен быть структурирован определенным образом. Вы задаете вопрос (обычно заголовок содержит длинное ключевое слово) и отвечаете на него в следующем абзаце. Таким образом, пользователи быстро получат ответы.
Этот метод можно использовать для написания текстов для домашних страниц и страниц категорий, но он действительно будет полезен в блоге (если вы его ведете).
Furthermore, when composing texts (including those for product descriptions), use conversational language. Make sentences short and simple. Avoid numerous and long participial constructions.
Другими словами, пишите так, как будто вам нужно запомнить текст для устного выступления. Также неплохо было бы прочитать это вслух и посмотреть, звучит ли это хорошо или слишком сложно.
Используйте структурированные данные
Проще говоря, структурированные данные — это код, используемый для «тегирования» ' все элементы на странице сайта, чтобы поисковым системам было легче понять, что где находится. Например, это позволит вам показать, какой элемент является номером телефона, какой — рейтингом, какой — изображением и т. д. Это очень полезно для оптимизации страниц продукта, но может быть полезно и для SEO в целом.|| |353
To tag these elements, SEO specialists use schema markup, i.e. vocabularies of tags that can be understood by search engines. Visit Schema.org, чтобы узнать больше или прочитатьРуководство Google по структурированным данным. В результате такой оптимизации поисковые системы лучше понимают содержание вашего сайта и предоставляют пользователям более подробную информацию.
Например, самый простой способ использовать структурированные данные — пометить определенные абзацы статьи как ' вопросы и ответы'. Это то, что обычно ищут люди, использующие голосовой поиск.
Разметка страниц товаров становится еще более эффективной. Поисковые системы смогут увидеть все о ваших товарах, включая их названия, цены, время и стоимость доставки, рейтинг, материал, размеры и т. д. Это позволит вам предоставлять более подробную информацию пользователям, которые ищут товары для покупки в Интернете.| ||363
While it’s hard to tell whether voice entries will completely replace the traditional ones, there’s no doubt voice search optimization will remain a necessity in the nearest future. If you don’t feel like optimizing a website from scratch, check out our Установленные магазины прямой поставки и получите полнофункциональный бизнес с проверенной репутацией.

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.