YouTube Keyword Research Methods And Tools
Собираетесь ли вы продвигать свой интернет-магазин на YouTube? Тогда продолжайте читать, чтобы узнать, как находить ключевые слова и какие инструменты исследования ключевых слов YouTube использовать.
Зачем вам нужны ключевые слова YouTube?
Мы все знаем YouTube как огромную платформу с миллионами видео – образовательных, развлекательных и Курсовая реклама. Однако это также поисковая система, которая позволяет вам находить эти видео.
Если кто-то хочет продвигать бизнес с помощью этой платформы, ему необходимо оптимизировать свои видео для встроенной системы. Если хотите, назовите это YouTube SEO.
Чтобы вывести видео на высокие позиции, нужно использовать ключевые слова, как в текстовой статье. И, как и статья, видео имеет свою собственную структуру.
-
Название
Названия видео описывают его содержание как для пользователей, так и для YouTube. Вот почему он должен содержать ключевое слово. Рекомендуем помещать его в начале предложения.
-
Описание
Описание – это текст под видео, который также должен содержать ключевые слова. Всегда начинайте и заканчивайте описания точными ключевыми словами и размещайте одно или два посередине. Делайте описания длиной не менее 250 слов.
-
Теги YouTube
Перед созданием видео необходимо проверить цель поиска по ключевым словам. Проще говоря, цель поиска — это то, что люди ожидают увидеть в результатах поиска, когда вводят запросы. Например, когда я набираюрок-н-ролльная музыка, я могу искать историю жанра или музыкальные потоки в Интернете.
Итак, сначала Прежде всего, прежде чем решить, использовать ли то или иное ключевое слово, следует проверить, что именно ищут люди. Возможно, это не та тема, о которой вы думали. Во-вторых, вы должны сообщить YouTube, о чем ваше видео. И тогда появляются теги.
Строго говоря, видеотеги на YouTube — это ключевые слова, которые вы используете при создании видео. Используйте основное ключевое слово в качестве первого тега и еще несколько, чтобы указать тему видео.
Это также хороший способ узнать, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. В настоящее время YouTube скрывает теги от зрителей, но вы можете увидеть их, щелкнув правой кнопкой мыши на странице и выбрав «Просмотреть исходный код», чтобы просмотреть HTML-код.
Более простой метод — использовать Расширение vidIQ Vision для Chrome. Он просто покажет вам их рядом с видео.
-
Речь
И, наконец, чтобы повысить рейтинг видео, произнесите ключевые слова в видео. YouTube анализирует звуковые дорожки и может распознавать речь. Итак, заставьте платформу услышать ключевое слово несколько раз.
Методы исследования ключевых слов YouTube
Метод №1: Определите тему
Прежде чем приступить к поиску по ключевым словам, вы нужно придумать тему для вашего видео на YouTube. И именно тогда вы можете сгенерировать пару ключевых слов.
Иногда идеи приходят к вам мгновенно. Например, если вы хотите создать видео о рисовании, естественно использовать фразукак нарисовать [что-то] в качестве ключевого слова. На этом этапе вы можете записать эти идеи, чтобы проверить их позже.
Метод №2: используйте предложенные ключевые слова
Самый простой и быстрый способ проверить, хороши ли ваши идеи или нет. заключается в том, чтобы поместить эти фразы или их части в строку поиска YouTube. Остальное сделает функция автопредложения.
Эти предложения — это то, что искали предыдущие зрители, и это отличный источник идей, если вы застряли. Кроме того, если фраза попала в этот список, велика вероятность, что это часто искомое ключевое слово. Более того, вы можете найти там ряд неожиданных предложений, которые можно использовать в других видеороликах.
Вот совет: вы можете ввести подчеркивание между словами, которое работает как подстановочный знак, и YouTube будет предлагать популярные запросы с одним из них. или несколько слов в этом месте.
Метод №3: проверьте динамику в Google Trends
Google Trends — еще один бесплатный инструмент, который вы можете использовать для исследования ключевых слов на YouTube.
Just type a keyword, and the tool will show you how popular the query has been.
100 баллов означает самый высокий интерес за все время, а 50 баллов означает, что уровень популярности в два раза ниже. Помните: это не точное количество запросов, а относительный индекс.
Здесь вы можете выбрать страны и регионы (включая весь мир), период времени, категории и платформу для анализа. Последнее позволяет вам игнорировать поисковые запросы в Google и других системах и сосредоточиться исключительно на YouTube.
Маркетологи используют Google Trends, чтобы увидеть, растет или падает тенденция, и решить, стоит ли пытаться продвигать свои продукты с помощью заданное ключевое слово.
Метод №4: используйте Ubersuggest
Другой метод поиска ключевых слов для видео — использовать любой доступный инструмент исследования ключевых слов. Я рекомендую попробовать Ubersuggest, поскольку он предоставляет подробные данные, включая объемы поиска, и его можно использовать бесплатно.
Однако имейте в виду, что эти цифры взяты из Планировщика ключевых слов Google, поэтому они не показывают, сколько людей ищут что-то на YouTube. . С другой стороны, люди обычно используют одни и те же ключевые слова для YouTube. Кроме того, Google часто показывает ссылки на YouTube, если считает контент релевантным.
Метод №5: Анализ конкурентов
Этот метод основан на анализе видео ваших конкурентов, создающих аналогичный контент. .
Самый простой способ понять, какие ключевые слова они используют, — это посетить их канал YouTube, перейти на вкладку «Видео» и отсортировать их по популярности. В результате вы увидите видео, набравшие наибольшее количество просмотров.
После этого откройте видео, которые кажутся связанными с вашими темами, и просмотрите их названия и описания. Если вы видите одну и ту же фразу, повторяющуюся в обоих случаях, это ключевое слово.
Чтобы убедиться, что вы все поняли правильно, вы также можете проверить теги, используемые для данного видео. Как это сделать, я описал в начале статьи.
Метод №6: Используйте специальные инструменты
И наконец, вы можете найти ключевые слова для видео с помощью специальных инструментов.|| |380
5 YouTube keyword research tools for your business
Я уже упоминал это расширение Google Chrome как удобный инструмент для обнаружения скрытых тегов YouTube, но у него больше функций SEO. Расширение добавляет в пользовательский интерфейс YouTube ряд индикаторов, наиболее важными из которых являются объем поиска и рейтинги соревнований. Он также показывает связанные запросы и теги, используемые в самых популярных похожих видеороликах.
Цена: Бесплатно
В отличие от других бесплатных инструментов для исследования ключевых слов YouTube, этот показывает точный объем поиска, а также ряд других важных параметров. Они также включают цену за клик, сложность на странице и за ее пределами, уровень конкуренции, сложность SEO и т. д.
Цена: Бесплатно или по подписке (40/80/280 долларов США за месяц)
This tool gathers YouTube’s autosuggest results, but analyzes them and divides into four categories – keywords, questions, prepositions and hashtags. It does show you search volumes, but only after you pay money. Paid user also get to see current trends, CPC and competition level.
Цена: Бесплатно или по подписке (89/99/199 долларов США в месяц)
Kparser — еще один бесплатный инструмент для поиска связанных ключевых слов. Он не предлагает много индикаторов, но прост в использовании. Пользователи бесплатной версии могут видеть собственную оценку Krasper, но объемы поиска доступны только платным пользователям.
Цена: Бесплатно или по подписке (4,99/14,99/29,99 долларов США в месяц)| ||444
Ahrefs — это профессиональный инструмент для SEO, предоставляющий целый ряд показателей, включая глобальные и локальные объемы поиска, клики и процент кликов и многое другое.
Ahrefs на самом деле предлагает ряд инструментов, и Keyword Explorer — лишь один из них. Поскольку он не предлагает бесплатных опций, я советую вам сохранить его на тот случай, когда ваш бизнес станет сильнее.
Цена: 7 долларов США за 7-дневную пробную версию или подписку (99 долларов США/ 179/399/999)
Вы можете комбинировать эти инструменты и методы исследования ключевых слов YouTube для разных целей и дважды проверять результаты. Если у вас нет видео для публикации, воспользуйтесь нашей услугой создания промо-видео, чтобы получить профессионально созданные материалы для продвижения YouTube.
Заключительные мысли| ||465
As you can see, promoting a video is very similar to promoting a regular web page. At the same time, video promotion has been a rising trend. For example, videos are now taking place of traditional product descriptions, and there’s no reason to expect things will change.
Итак, если вы действительно хотите успешно конкурировать с другими, обязательно извлеките выгоду из этой тенденции.

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.