COVID-19 Second Wave: How To Save Your Business?
Пока аналитики прогнозируют вторую волну COVID-19, владельцам бизнеса следует подготовить свой бизнес и иметь возможность быстро реагировать и адаптировать свои предприятия к нововведениям, которые может принести нам потенциальная новая волна.
Некоторое время назад люди начали говорить о возможной новой волне COVID-19. Однако в настоящее время никто не может быть уверен, произойдет ли это само по себе.
Но что должны делать владельцы бизнеса перед потенциальной новой волной коронавируса? На самом деле владельцы бизнеса не являются гадалками. Нам остается только довериться надежным аналитикам и подготовиться к этой потенциальной вспышке. Гораздо лучше подготовиться «на всякий случай», чем оказаться совершенно неподготовленным к новым нормам. Верно?
Многие говорят о том, как подготовиться ко второй волне COVID-19 и адаптировать свой бизнес к пандемиям. Мы уже обсуждали, какуправлять своим бизнесом во время вспышки COVID-19. Итак, что-нибудь изменилось с тех пор?
Вторая волна COVID-19: фейк или нет?| ||277
Even though nobody can be 100% sure whether the wave hits us again or not, the probability, indeed, exists. There is a chance that the COVID-19 new wave will happen.
На самом деле, многие страныотреагировали правильно перед лицом Covid-19 вспышка. Но даже если кажется, что коронавирус в вашей стране отступит, это не означает, что ситуация в соседних странах не окажет влияния на мировую экономику.
Ну вот это интересно, а что теперь делать владельцам бизнеса? Какие шаги им следует предпринять перед новой волной COVID-19? И стоит ли предпринимать какие-то действия или лучше подождать, пока начнется эта вспышка?
Ну, во-первых, следует отметить, что опасения по поводу новой волны Covid-19 не обоснованы. безосновательно. Да, есть много стран, в которых пандемия идет на убыль. И это здорово. Но давайте обратим внимание навспышку COVID-19 в глобальном масштабе.
Здесь мы видим, что по сравнению с весной, когда новый коронавирус только начал распространяться по миру, сейчас количество новых случаев заболевания COVID-19 намного серьезнее. И именно поэтому некоторые страны склонны закрывать общественные места, а многие крупные компании снова объявляют о периоде удаленной работы.
Количество новых случаев COVID-19 существенно не увеличивается, и это хорошая новость. . Однако владельцам бизнеса пора начать готовиться к новой волне.
Чему мы научились из первой вспышки COVID-19?
Что отличает мудрого предпринимателя? Что ж, одна из самых важных особенностей самых успешных владельцев бизнеса в 2020 году — это гибкость. Первая волна Covid-19 оказала серьезное влияние на мировую экономику. Это заставило многих предпринимателей изменить свою бизнес-стратегию или даже закрыть свои предприятия. Но в то же время это предоставило другим владельцам бизнеса возможность беспрецедентного роста бизнеса.
Теперь вы должны понимать, что первая вспышка COVID-19 преподала нам несколько уроков, которые мы должны усвоить после пандемии. На сегодняшний день мы не знаем наверняка, нужно ли нам менять наше деловое мышление. Возможно, мы сейчас наблюдаем не просто временные изменения. Вполне вероятно, что это начало новой эпохи.
И идея в том, что вы в любом случае должны быть к этому готовы. А те, кто ждет, пока все вернется на круги своя,скорее всего проиграют. Лучше подготовьтесь к новым изменениям на случай, если этого не произойдет, чем это произойдет, но вы к этому не готовы. Просто будьте на шаг впереди всех остальных. Будьте гибкими.
Итак, какой урок после COVID является наиболее важным для владельцев бизнеса в сфере электронной коммерции? Ну, помните, мы вам говорили, что некоторые люди пострадали от первой волны COVID-19, а другие получили пользу? Фактически, хотясектор розничной торговли пострадал от пандемии коронавируса, сектор электронной коммерции не только был далек от краха, но и значительно расширился.
И это то, чего мы ожидали. Из-за закрытых ресторанов, супермаркетов, магазинов одежды большинству людей во всем мире пришлось делать покупки онлайн. Так что COVID-19 ускорил переход к онлайн-торговле.
И это тоже не беспочвенно. Если вы посмотрите на трафик электронной торговли, вы увидите беспрецедентныйрост трафика электронной торговли со вспышкой COVID-19. Помимо этого, кульминацией этого стало то, что сегоднябольшинство людей делают покупки в Интернете. А такжерост продаж электронной коммерции отмечают аналитики.
Это показывает, что это очень благоприятный период времени для владельцев бизнеса. Все, что вам нужно, это использовать его правильно. Но как это сделать?
Советы новой волны COVID-19: как спасти свой бизнес и найти новые возможности роста
Ну, поскольку AliDropship всегда делает все возможное, чтобы предоставить вам возможность легкозапустить и запустить свое предприятие по дропшиппингу и получить от него выгоду, В условиях новой волны COVID-19 мы подготовили для вас набор самых важных советов по сохранению и расширению вашего бизнеса. Вот они!
1. Внимательно оцените эффективность своего бизнеса во время первой вспышки COVID-19
Первый шаг для подготовки к новой волне COVID-19 — проанализировать эффективность вашего бизнеса во время первой вспышки. Эта информация позволит вам предположить, как обстоят дела у вашего бизнеса в условиях пандемии.
2. Обратите внимание на аспекты вашего бизнеса. COVID-19 оказал наибольшее влияние на
После того, как вы собрали все данные об эффективности вашего бизнеса во время первой волны COVID-19, вам необходимо обратить особое внимание на аспекты вашего бизнеса, на которые пандемия оказала наибольшее влияние. Так что вам остается выяснить слабые места вашей бизнес-модели и справиться с ними.
3. Убедитесь, что вы можете легко работать из дома в течение длительного периода времени
На самом деле, поскольку мы говорим об электронной коммерции, это не должно быть для вас сложной задачей. Бизнес-модель прямой поставки позволяет вамначать и вести свой бизнес по прямой поставке из любой точки мира. Все, что вам нужно, это ваш ноутбук и доступ в Интернет. Итак, в условиях эпидемии вам необходимо убедиться, что ваш интернет-провайдер достаточно надежен, и вы сможете работать из дома в течение длительного периода времени в случае тотального карантина.
4. Prove that you do your best to provide security for your customers
Конечно, вам нужно позаботиться о себе. В этом случае вы сможете уделять больше времени работе своего интернет-магазина, а, следовательно, рассчитывать на более высокую прибыль. Однако, если вы хотите завоевать сердца и умы своих клиентов, это отличная идея показать, что вы также готовы заботиться о своих клиентах. Поэтому вам нужно доказать им, что вы делаете все возможное, чтобы обеспечить их безопасность. Например, постарайтесь отметить, что все посылки обработаны антисептиком. Именно это начали делать китайские судоходные компании во время первой волны COVID-19.
5. Адаптируйте свой бизнес к тому, что нужно людям во время пандемии
Первая волна COVID-19 показала, что вам необходимо адаптировать свой бизнес к тому, что нужно людям во время эпидемий. Во время карантина люди склонны покупать все необходимое онлайн. Мы уже рассказывали вам о замечательныхидеях продуктов во время вспышки COVID-19.
6. Свяжитесь со своими поставщиками
Вам необходимо поддерживать постоянную связь со своими поставщиками, чтобы ваш интернет-магазин работал устойчиво. Поэтому в условиях новой волны коронавируса вам необходимо убедиться, что ваши поставщики продолжают работать, обрабатывать заказы, отправлять посылки и т. д. Более того, это отличная идея расширить список поставщиков, с которыми вы имеете дело. . Если вы не знаете, как это сделать, то эта статья о том, как найтинадежных и проверенных временем поставщиков для вашего бизнеса.
7. Убедитесь, что транспортные компании продолжают работать
Более того, очень важно убедиться, что транспортные и почтовые компании также продолжают работать и отправлять посылки.
8. Поддерживайте связь со своими клиентами
В случае, если произойдет вторая волна COVID-19, вам также необходимо будет поддерживать связь со своими клиентами. Вам необходимо сообщить им, что вы продолжаете и по-прежнему готовы предоставить имнеобходимые продукты. Вы можете сделать это как с помощью каналов электронного маркетинга, так и с помощью учетных записей в социальных сетях.
9. Проверьте, есть ли в вашем дропшиппинг-магазине все необходимые инструменты для обеспечения максимальной конверсии
Поскольку во время пандемии вы, скорее всего, столкнетесь с большим количеством потенциальных клиентов на своем сайте, мы рекомендуем вам использовать все необходимые программное обеспечение, которое может обеспечить вам максимальный коэффициент конверсии. Так что рассмотрите возможность использования дополнений от AliDropship. Они не только помогут вам повысить конверсию, но и позволят поставить бизнес на автопилот!
Новая волна COVID-19: итоговые идеи
Ну, на сегодняшний день никто знает, произойдет ли новая волна COVID-19, какое влияние она окажет на общество и бизнес. Однако первая волна эпидемии уже доказала, что побеждают те, кто способенадаптировать свой бизнес к новым социальным реалиям.
И поскольку вы занимаетесь электронной коммерцией, это довольно благоприятный период времени для вас. Более того, это может даже ознаменовать новую эпоху исключительных возможностей для роста вашего бизнеса. Вот почему вам очень важно не упустить эти возможности. Поэтому для вас было бы неплохоподготовиться к возможной второй волне COVID-19 заранее.
Воспользуйтесь уроками, которые мы получили после пандемии COVID-19. упомянутое выше, примите во внимание, подготовьтесь к новой волне Covid-19 и сделайте свой бизнес процветающим! Если у вас еще нет своего дропшиппинг-бизнеса, сейчас определенно самое времяначать дропшиппинг!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.
Мне нужен индивидуальный магазин, начиная с 299 долларов США
Добрый день, спасибо за ваш выбор!
Вы можете получить магазин здесь:/start-new-business/#business-table