How To Promote Your Store On A Long-Term Basis With Zero Effort? Easy! [Email Marketing Strategy]
Объявления с оплатой за клик могут быть отличным способом увидеть быстрые и существенные результаты при управлении предприятием электронной коммерции. Тем не менее, существуют другие экономически эффективные стратегии, которые приносят долгосрочную выгоду, в том числе маркетинг по электронной почте. Многочисленные тематические исследования показывают, что как только вы создадите эффективную стратегию электронного маркетинга, она будет работать в вашу пользу бесконечно! Звучит заманчиво, не так ли? Прочтите историю успеха Анны, владелицы онлайн-бизнеса, которой удалось разработатьвыигрышную стратегию электронного маркетинга в электронной коммерции — пришло время раскрыть секрет, как получить бесконечный источник потенциальных клиентов, работающих на автопилоте, долгие годы!
Как Анна использовала возможности электронного маркетинга для стремительного развития своего бизнеса
Это был 2020 год, начало Пандемия COVID-19. Населению мира пришлось ограничить свою мобильность; некоторые люди потеряли работу, а другие стали свидетелями краха своего бизнеса.
Однако была группа людей, которые использовали эти обстоятельства в своих интересах.
Анна, молодая мама, которая управляя своим домом, начала заниматься электронной коммерцией, чтобы достичь финансовой независимости и обеспечить комфортную жизнь своей семье. Она выбралаиндустрию предметов первой необходимости для автомобилей из-за ее многообещающих финансовых перспектив.
Более того, рвение Анны решать повседневные проблемы, с которыми сталкиваются водители и пассажиры автомобилей, вероятно, именно это способствовало ее успеху. Она твердо верила, что развитие долгосрочных, взаимовыгодных отношений является краеугольным камнем устойчивого роста бизнеса.
Помня об этом, Анна внедрилаэлектронный маркетинг into her ecommerce strategy, providing her audience with added value.
Забота о клиентах: ключ к устойчивому успеху
Хотели бы вы, чтобы ваши клиенты неоднократно возвращались в ваш магазин за покупками? Тогда решающее значение имеет установление с ними тесных, взаимовыгодных отношений.
Клиенты боятся апатии. Они хотят завоевать доверие к предприятиям, которые их ценят. Предательство этого доверия неизбежно удержит их от возвращения.
Покупателю зачастую сложнее найти надежный магазин, чем владельцу магазина найти лояльного покупателя. Потребители обычно посещают несколько магазинов, прежде чем находят тот, который предлагает качественные продукты, отличную поддержку клиентов и в целом удовлетворительный опыт покупок.
Опыт показал, что, как только покупатели обнаруживают магазин, который соответствует их потребностям, они становятся постоянными покупателями. потому что они чувствуют, что их ценят и ценят.
Вот почему Анна посвятила себя развитию отношений как с существующими клиентами, так и с потенциальными клиентами, которые посетили ее магазин. Однако ей это удалось без особого напряжения. Такой подход существенно увеличил пожизненную ценность ее клиента, не требуя каких-либо особых навыков или знаний.
Более того, довольные клиенты часто направляют других в магазин, обеспечивая бесплатную рекламу.
Конечно, этот метод нельзя использовать изолированно. Особенно важно привлекать новых клиентов в ваш магазин на начальном этапе вашего предприятия. Чтобы оптимизировать этот процесс и максимизировать его преимущества,маркетинг по электронной почте является идеальным решением. В ходе опроса, проведенного среди потребителей из США в 2022 году, 79 процентов ответивших миллениалов заявили, что имнравится, что бренды связываются с ними по электронной почте. То же самое было верно для 57 процентов респондентов из поколения Z. Кроме того, после установки он приносит прибыль с самого начала и на неопределенный срок, не требуя дальнейших усилий или инвестиций.
Поэтому Анна начала комбинировать платные объявления с бесплатными каналами продвижения. Эта стратегия, ничего ей не стоившая, будет продолжать приносить плоды в ближайшие годы, и результаты превзойдут все ожидания.
Стратегия, гарантирующая, что ни один клиент не уйдет с пустыми руками
В настоящее время, Анна продвигает свою продукцию с помощью рекламы в Facebook, стремясь завлечь покупателя в магазин и побудить к импульсивной покупке. После этого она демонстрирует сопутствующие товары в электронных письмах (подписках и информационных бюллетенях), намереваясь значительно увеличить количество повторных покупок – стоимость в семь раз ниже, чем привлечение нового клиента!
Как видно, это целостное решение. Анна адаптирует свою рекламу по электронной почте так, чтобы она обслуживала как существующих, так и потенциальных покупателей.
Клиенты, выполняющие заказ, получают специальные предложения и подборки продуктов, которые могут их заинтересовать.
Например, клиенты которые покупают автомобильные органайзеры, получают предложения по продуктам, связанным с управлением пространством, автомойкой, аксессуарами для интерьера и многим другим.
Одновременно Анна также взаимодействует с новыми покупателями, чтобы никто не покинул ее магазин с пустыми руками.
Те, кто посещает магазин один раз, получают купон на скидку 10% в обмен на свой адрес электронной почты, а также получают электронные письма о специальных предложениях и новых поступлениях.
И эта стратегия творит чудеса.|| |319
Set up once, reap benefits forever [Ecommerce email marketing strategy]
Анализируя поведение клиентов, Анна отмечает, что многие покупатели неоднократно возвращаются в магазин: самые лояльные покупатели тратят за всю жизнь больше 2000 долларов! И это еще не все.
Многие покупатели рекомендуют магазин Анны своему ближайшему кругу: заказы она получает с одного и того же адреса, но от разных людей – членов одной семьи. Это сарафанный маркетинг в действии!
В целом доход от электронного маркетинга составляет более 20% от общего дохода Анны. Мы говорим о магазине с ежемесячным объемом продаж, превышающим 500 000 долларов США!
В результате, однажды настроив рассылку по электронной почте, Анна теперь имеет надежный источник горячего трафика и значительных продаж, которые будут продолжать работать в ближайшие годы, не требуя ее активного участия.
Вы заинтересованы в том, чтобы превратить каждого посетителя сайта в удовлетворенного покупателя, совершившего заказ в вашем магазине? Запустите свою рассылку по электронной почте, и пусть она работает на вас 24/7 без каких-либо усилий!
Разве вы не уверены, что можете делать это как профессионал? Ничего страшного — позвольте команде маркетологов электронной коммерциинастроить ваши кампании по электронной почте один раз, чтобы вы получали выгоду на долгие годы!
Превратите своих покупателей в покупателей со стратегией электронного маркетинга электронной коммерции AliDropship
Почтовый маркетинг — это не просто несколько электронных писем, которые посетители вашего сайта получают после ухода с вашего сайта.
Стратегия электронного маркетинга в электронной коммерции представляет собой комплексную систему различных механизмов, направленных на привлечение и превращение пользователя Интернета в лояльного клиента. Работая вместе, эти механизмы максимизируют производительность вашего магазина, обеспечивая вам постоянный поток высококачественного трафика, который вам ничего не будет стоить.
Вы новичок в настройке электронной почты? Позвольте профессионалам AliDropshipодин раз правильно настроить ваши электронные письма, помня, что ваша почтовая кампания будет работать на вас долгие годы, не требуя вашего постоянного участия.
AliDropship предлагает полностью автоматизированное и простое решение, позволяющее начать оптимально использовать ресурсы вашего магазина.
-
Инструменты для привлечения потенциальных клиентов
Наш набор инструментов для привлечения потенциальных клиентов включает в себя увлекательное всплывающее окно в сочетании с эффективной почтовой службой. Эта синергетическая смесь предназначена для автоматизации сбора электронных писем ваших посетителей и создания ценной базы данных потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
-
Отзывчивые последующие действия
Воспользуйтесь преимуществами наших отзывчивых подписчиков. система, которая развертывает последовательность автоматических электронных писем. Эти сообщения подчеркивают уникальные преимущества ваших продуктов и призваны стимулировать импульсивные покупки, повышая ваш потенциал продаж.
-
Горячие предложения в электронных письмах
Повышайте активность клиентов с помощью наших электронных писем с горячими предложениями. Мы включаем купоны на скидку в ваши сообщения, чтобы создать ощущение срочности и стимулировать немедленные покупки. Это эффективный способ побудить ваших клиентов к действию и увеличить ваш доход.
-
Пользовательские шаблоны электронной почты
Оптимизируйте свои почтовые кампании с помощью наших специально разработанных шаблонов. Мы предоставляем готовые дизайны, которые сэкономят вам время на будущие рекламные акции. Их легко редактировать и отправлять, что делает ваши маркетинговые усилия по электронной почте более эффективными.
-
Подробные инструкции
Для тех, кто плохо знаком с маркетингом по электронной почте или MailChimp, мы предоставляем комплексное руководство для начинающих. дружелюбный гид. Он охватывает все: от основ MailChimp до настройки кампаний по электронной почте, предлагая четкие пошаговые инструкции для обеспечения успеха вашего электронного маркетинга.
-
Профессиональная помощь
Наш лучший уровень Служба поддержки всегда готова помочь вам, работая 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Какой бы вопрос или беспокойство у вас ни возникло, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы поддерживать ваш бизнес на каждом этапе.
Кроме того, мы предоставляем вам удобные руководства по использованию услуг электронного маркетинга и настройке кампаний по электронной почте для получения максимальной прибыли.
Беспокоитесь, что что-то может пойти не так, и вам придется решать эту проблему в одиночку? Этого не произойдет — вы не одиноки!
Наша первокласснаяконсультационная система электронной коммерции доступна круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам. Не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Позвольте нам решить ваши проблемы!
Примеры маркетинга по электронной почте показывают, что правильная настройка вашей электронной почты однажды может принести значительный доход в ближайшие годы, не требуя вашего постоянного внимания. Хотели бы вы упустить из виду такой плодотворный канал трафика? Позвольте нашей командеразработать стратегию электронного маркетинга для электронной коммерции, чтобы вы могли получать выгоду от этого канала продвижения на постоянной основе без каких-либо дополнительных действий!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.