Блог AllDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

What Are Facebook Influencers, And What Can They Do?

К Лоуренс Л.

Facebook influencers explained

Влиятельные лица. К настоящему времени, в 2021 году, вы, вероятно, уже знакомы с тем, что означает этот термин. По состоянию на 2020 год влиятельные лица считаются одной из самых быстрорастущих форм продвижения и рекламы. По оценкам, в 2020 году влиятельные лица будут стоить$9,7 миллиардов как отрасль. Это большие деньги. но что такого особенного в этих людях? Кто такие влиятельные лица в Facebook и как они могут продвинуть ваш бренд? Давайте посмотрим.

Во-первых, почему Facebook?

Instagram считается одной излучших платформ for influencers, thanks to interactive Stories and fun promotional содержание кампании. Но как компания не упускайте из виду платформу OG — Facebook. Хотя кажетсяпопулярность, он по-прежнему может похвастаться2,5 миллиарда пользователей в месяц, что делает его третьим по величине популярная социальная сеть прошлого года. Перевод для тебя? По-прежнему остается отличной платформой для продвижения вашего бренда и создания сообщества.

Итак, что же могут сделать для вас влиятельные лица Facebook?

Как и в случае с Instagram, влиятельные лица могут использовать Facebook для завоевания доверия к себе. свой бренд и повышайте осведомленность о том, что вы продаете, публикуя фотографии или видео вашего товара и рассказывая о нем аудитории. Но какова аудитория Facebook сейчас, в 2021 году?

An average Facebbok user is a person in their thirties and older

За последние несколько лет база пользователей Facebook немного изменилась лет, и на самом деле это не такая популярная платформа среди подростков, как раньше. Фактически, исследование2021 года показало, что 18,8% пользователей во всем мире составляют мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, а 13,1% — женщины того же возраста. В настоящее время основная группа пользователей Facebook — мужчины в возрасте от 20 до 30 лет. Это понимание особенно полезно, если вы продаете товары, скажем, для новых домовладельцев или молодых родителей. Основываясь на этой информации, вы сможете более разумно выбирать влиятельных лиц Facebook.

Так какие функции я могу использовать влиятельными лицами Facebook для продвижения моих материалов?

Facebook имеет много функций, похожих на его аналог в Instagram. Существуют функции видео и прямых трансляций, которые сделают ваш бренд более привлекательным:

Видео Facebook

A Facebook influencer delivering a message through video

Источник изображения:Facebook Business

Простая функция видео позволяет вам общаться с аудиторией более оживленно. Будь то личные заранее записанные видеоролики или профессионально разработанные рекламные видеоролики, Facebook Video позволяет вам выйти за рамки изображений и использовать более современный и динамичный медиа-подход. Влиятельные люди могут использовать Facebook Video для создания привлекательных видеороликов, рекламирующих ваш товар или услугу на своей странице. Вы также можете разместить видео влиятельного лица на своей бизнес-странице, используя двойной подход.

Facebook Live

A Facebook influencer delivering a message Facebook Live

Источник изображения:Facebook Business

Подобно Instagram Live, Facebook Live позволяет вам общаться со своими поклонниками в реальном времени. время. Этот инструмент для прямых трансляций обычно привлекает большое внимание и позволяет вам прямо на месте отвечать на вопросы фанатов. Влиятельные лица могут использовать Facebook Live для вашего бренда, чтобыпоглотить или встретиться с вашим генеральным директором или командой дизайнеров продукта, чтобы задать увлекательные вопросы и ответы с наблюдающими за ними подписчиками.

Facebook 360

An example of Facebook 360 feature

Источник изображения:Facebook Business

Эксклюзивно для Facebook, Facebook 360 работает с фотографиями и видео и позволяет зрителям погрузиться в вашу обстановку, как будто они действительно находятся там лично. Влиятельные лица могут воспользоваться этим, например, во время экскурсии по штаб-квартире вашей компании или на съемочной площадке для рекламной съемки.

Круто, так что знайте, что вы знаете, каковы некоторые из выдающихся особенностей Facebook. Но помните: прежде чем приходить в восторг от этих крутых видеороликов, важно сначала создать и использоватьконтент-стратегию, прежде чем что-либо еще сможет набрать обороты. Традиционно, сочетание постов с изображениями, видеопостов и различных живых видео — это то, над чем влиятельный человек Facebook может сотрудничать с вашим брендом для эффективного маркетингового подхода. Теперь вы можете задаться вопросом более подробно: на что конкретно способны влиятельные лица Facebook? Давайте посмотрим.

Продвижение продукта/услуги

Facebook-influencer-promoting-a-product.png

Источник изображения:Marketing Land

Самый «нужный» и основной способ использования влиятельного лица — это спонсируемый пост. Вы даете выбранному вами таланту определенную сумму или денежную сумму продукта в обмен на изображение (или видео), рекламирующее этот товар. Мы видим здесь влиятельного человека в сфере фитнеса, продвигающего косметику из сети магазинов.

Подарки

A Facebook Influencer holding a giveaway

Источник изображения: Facebook

Тактика старой школы, использовавшаяся в ранние времена влиятельными лицами (еще до того, как они стали чем-то особенным), раздача подарков — старая, но полезная вещь. почему? Потому что они работают, и людям нравится возможность выиграть бесплатные вещи в обмен на подписку на некоторые социальные аккаунты или репосты некоторых публикаций. А кто не любит бесплатные вещи? Здесь мы видим, как пивоварня объединилась с дуэтом подкастов для веселого розыгрыша товаров и выпивки (примечание: хотя розыгрыш отмечен для Instagram, бренд все еще использует платформу Facebook для его продвижения).

Поделитесь опытом

Sharing experiences as an influencer

Источник изображения: Facebook| ||362

A key component to why influencers (and YouTubers) are even successful, is the ability to relate to an audience. And that relatability manifests itself in the form of being able to share an experience — and video is usually the greatest medium for this. With Facebook influencers, you can use Facebook Live or Facebook Video to have a talent speak of their fitness journey or wellness battle, for instance, if it relates to your brand or products. We see here, for example, Nascar driver Erik Jones sharing a Facebook Live session for a book-reading session.

Повышайте осведомленность

A Facebook Influencer rising awareness

Источник изображения: Facebook

Еще один мощный способ использовать влиятельных лиц Facebook — привлечь внимание к делу или благотворительности. Влиятельные лица могут действительно мотивировать свою аудиторию жертвовать деньги или ресурсы, чтобы изменить ситуацию к лучшему для организации. Это может помочь повысить общественный имидж вашего бренда, если поддержка сообщества является одной из целей вашего брендинга. Мы видим здесь влиятельного человека, который сотрудничал с Make-A-Wish на Филиппинах, чтобы собрать средства и повысить осведомленность о детских болезнях.

Но где вы можете выбрать или найти подходящих влиятельных лиц Facebook для вашего бренда?

Влиятельные люди сейчас повсюду. И многие из них работают во всех социальных сетях. Вы можете естественным образом искать их через Facebook и Instagram и даже использовать группы Facebook. Вы также можете использовать онлайн-базы данных и сервисы, такие какUpfluence,Social Blade иPost For Rent. Не забудьте принять во внимание нишу влиятельного лица, его целевую аудиторию, а также егорепутацию.

ОБЗОР: Так что же такое влиятельные лица на Facebook? Это известные люди, которые могут эффективно повысить имидж вашего бренда и продвигатьваши продукты среди своей аудитории с помощью великолепных новых видеосредств, забавных подарков и заманчивых постов. Если ваш бренд ориентирован на людей от 30 лет и старше, Facebook станет для вас отличной платформой для привлечения влиятельных лиц.

avatar
К Лоуренс Л.
Лоуренс — копирайтер и редактор AliDropship. Окончив Калифорнийский университет в Санта-Барбаре по специальности «Коммуникации», он более 8 лет работал в сфере маркетинга и электронной коммерции. Он любит обучать и учить аудиторию советам по дропшиппингу и маркетингу в социальных сетях.
1 комментарий
Кеннт Джон 2 года назад

Ух ты, это отличные идеи

Оставить комментарий

×