10 Lead Magnets To Use In Dropshipping Business
В маркетинге потенциальные клиенты часто проявляют интерес к товару или услуге, но не Не покупаю их. Такие аудитории называются горячими, потому что они находятся всего в одном шаге от совершения покупки. Чтобы подтолкнуть их вперед, можно использовать лид-магнит.
Что такое лиды в цифровом маркетинге?
На цифровом рынке лид определяется как контакт с потенциальным клиентом.
Ежедневно , ваш сайт могут посещать сотни людей, но вы не сможете связаться со всеми ними напрямую. Так что, если продукция их не заинтересовала, ничего не поделаешь. Однако если некоторые из этих людей оставили свои адреса электронной почты, вы можете связаться с ними снова. Итак, любая контактная информация, оставленная потенциальным клиентом, называется лидом. Их контактная информация впоследствии может быть использована в целяхмаркетинга по электронной почте и других средств продвижения вашего бизнеса.
Хотите сделать свои маркетинговые кампании по электронной почте максимально эффективно и прибыльно? Ознакомьтесь с этими семь типов тем электронных писем, которые повышают конверсию!
Что такое лид-магнит?
Лид Магнит — это вознаграждение или стимул, который компании предлагают потенциальным клиентам в обмен на их контактную информацию, такую как номера телефонов или адреса электронной почты.
Что касается конкретных форм, они могут сильно различаться. Лид-магнитом может служить практически все, что приносит пользу посетителям сайта: курсы по электронной почте, скидки, бесплатная пробная версия и даже публикация в блоге! Пока посетители имеют какую-то ценность и они согласны обменять ее на контактную информацию, это будет привлекать потенциальных клиентов.
Как и почему работает лид-магнит?
Всякий раз, когда бизнес просит адрес электронной почты, нетрудно догадаться, что будет дальше. Десятки писем от компании, рассказывающих о новых продуктах, акциях и т. д. Итак, если никто не любит рекламу и спам, то почему лид-магниты работают?
Самая важная часть любого лид-магнита – это его ценность для потенциальных клиентов. Если он не сможет решить проблему, он не будет работать. Например, крупные компании по недвижимости часто используют отраслевые отчеты, генерирующие потенциальных клиентов, поскольку они предоставляют информацию о текущем состоянии рынка и прогнозах на будущее. И это именно то, чего хотят потенциальные клиенты, когда они ищут недвижимость.
Однако нужно очень хорошо знать своих покупателей ипонимать, чего хочет идеальный клиент.
Идеального лид-магнита не существует. Выбор зависит от типа бизнеса, предпочтений целевой аудитории, типа предлагаемых вами продуктов или услуг и т. д. Тем не менее, мы создали список лид-магнитов, которые могут повысить конверсию магазина прямой поставки или любого другого интернет-магазина. | ||298
Lead magnet types to use for a dropshipping business growth
1. Бесплатная доставка
Покупки в Интернете – это очень удобно. Не нужно выходить на улицу, а покупать вещи можно всего в пару кликов! Однако всякий раз, когда покупатели попадают на страницу оформления заказа, их часто ждет неприятный сюрприз — стоимость доставки.
В собственных магазинах AliDropship стоимость доставки обычно включена в цену товара. В конце концов, удивление посетителей сайта какими-либо дополнительными комиссиями может легко отпугнуть даже тех, кто действительно хотел что-то купить.
Но если вы открыто взимаете плату за доставку, неплохо было бы покрыть эти расходы за счет обмен на контакты клиентов. И опять же, он покажет посетителям сайта, сколько именно они могут сэкономить. Четкие цифры – ясное значение!
2. Учебники и электронные книги
Этот метод преобразования посетителей сайта или подписчиков в социальных сетях в потенциальных клиентов может работать при двух условиях.
Во-первых, ваш магазин должен относиться к узкой нише. Например, покупателиуниверсального магазина, торгующего всеми видами товаров, обычно не задают вопросов. Но если владелец собаки приходит в зоомагазин за едой, ему или ей может быть интересна консультация.
Во-вторых, вы должны очень хорошо знать эту нишу, чтобы предложить ценное руководство. Будь то столярное дело, рисование, кулинария или что-то еще, если вы хорошо в этом разбираетесь, обмен знаниями и опытом может стать эффективным лид-магнитом.
3. Рецепты
Кстати, о кулинарии. Если ваш дропшиппинг-магазин занимается кулинарией, кулинарные рецепты могут стать суперуспешным лид-магнитом.
Прежде всего, хотя бы некоторые из ваших потенциальных покупателей должны быть заинтересованы в этой теме. Во-вторых, если вам удастся предложить действительно хорошие рецепты (необычной, полезной, вкусной или простой в приготовлении еды), подписка на вашу рассылку не покажется пустой тратой времени.
4. Примеры продуктов
Людям нравятся списки и подборки вещей, и они постоянно их ищут. Итак, если вы хотите создать лид-магнит, попробуйте составить список примеров продуктов.
Иногда интернет-маркетологи составляют забавные списки просто для того, чтобы развлечь аудиторию. Иногда они предлагают действительно полезные примеры продуктов, чтобы помочь покупателям сделать выбор.
В любом случае, это, вероятно, будет лучше работать для магазинов прямой поставки в более или менее узких нишах.
5. Список ресурсов
Преимущество этого типа лид-магнита в том, что вам не нужно его создавать. с нуля. Вместо этого вы можете использовать контент из бесплатных источников. Список ресурсов — это просто набор веб-сайтов, рекомендуемых пользователям, которые хотят узнать больше по определенной теме или получить совет.
Можно подумать, что в таких предложениях нет никакой ценности, поскольку каждый может найти их. контент, погуглив его. Однако в настоящее время большинству людей не очень нравится искать информацию в Интернете, поскольку существует так много мнений, что принять обоснованное решение становится очень сложно. Таким образом, предлагая список ресурсов, вы экономите их время и усилия.
6. Викторины и опросы
Если вы заметили, чтокоэффициент конверсии на сайте очень низкий объем трафика по сравнению с объемом трафика, викторина или опрос помогут вам узнать, почему. В то же время, если вы соедините их с другим ценным предложением, например скидкой или купоном, они могут послужить отличным лид-магнитом.
С другой стороны, викторины не обязательно должны быть очень серьезными и ориентированный на маркетинг. Интернет-пользователи любят проходить веселые, развлекательные или полезные викторины, которые позволяют им поделиться своим мнением или узнать, правильно ли они что-то делают или нет.
7. Закрытый контент
Если у вашего интернет-магазинаесть блог, you can use it as another lead magnet. Gated content is any kind of content hidden from regular users until they register, i.e. give you their contact information. If the content is really valuable, they will.
Но будьте осторожны с этим типом лид-магнита. Не стоит скрывать весь контент блога. Лучше выбирайте длинные и действительно популярные статьи или те, которые попали в топ результатов поиска. Кроме того, я рекомендую скрыть только вторую часть статьи или около того, чтобы люди увидели, что контент стоит регистрации.
8. PDF-версия
Если человек находит содержание вашего блога полезным или интересным, он или она, вероятно, придет несколько раз назад, чтобы прочитать его снова. Но иногда найти ту или иную статью (особенно старую) бывает сложно. Но что, если бы они могли скачать эту статью в формате PDF?
В этом случае они могли бы легко открыть и прочитать ее даже без подключения к Интернету. Кроме того, некоторым людям просто нравится «владеть» контентом и знать, что он никуда не денется.
9. Транскрипции и аудиоверсии
Вы наверняка знаете, чтовидеоконтент отлично подходит для привлечения посетителей и конвертации их в клиентов. Но все же есть люди, которые предпочитают читать, а не смотреть. Ребята! Вы не одиноки!
Если вы используете видео- или аудиоконтент в своем блоге, вы можете превратить таких людей в потенциальных клиентов, предложив им транскрипции этого контента. Или вы можете предложить аудиоверсии статей тем, кто предпочитает слушать их, занимаясь чем-то другим.
10. Ежедневные предложения
Иногда люди находят интересный интернет-магазин, но тоже ничего не покупают, потому что его нет есть то, что они ищут, или цена не подходит. Как вернуть таких посетителей?
Хорошим методом является предоставление информационных бюллетеней, информирующих подписчиков о ежедневных акциях, то есть скидках и специальных предложениях. Идея состоит в том, чтобы пообещать потенциальным клиентам привлекательные цены или бесплатную доставку, а такжепакеты, позволяющие экономить деньги каждый день или каждую неделю.
Маркетинг может творить чудеса. , но с ценным предложением эффективность вашего лид-магнита увеличится в разы. Если вы ищете лучшие товары для продажи в своем магазине, попробуйтеПремиум-продукты от AliDropship. Помимо прибыльных продуктов, вы также получаете проверенные рекламные кампании по их продвижению!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.