Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

Target Audience Analysis: 6 Tips On Identifying Your Customers

К Александра Б.

Tips on target audience analysis for eCommerce entrepreneurs.

У вас нет продаж или посетителей на сайте? Вы уверены, что рекламируете свою продукцию нужным людям? Давайте проведеманализ целевой аудитории и проверим это!

Кто вашацелевая аудитория? Кто с большей вероятностью купит у вас товары?

Если ваш ответ примерно такой: «Я буду продавать свою продукцию всем» или «Я не ограничиваю себя какой-либо группой людей», У меня для вас плохие новости.

Если вы нацелены на всех, вы не нацелены ни на кого.

Не зная своей целевой аудитории, будет невозможно эффективно вести свой бизнес в сфере электронной коммерции и зарабатывать много денег.

Так что же делать?

Решение простое: провести детальный целевойанализ аудитории и наслаждайтесь улучшенными результатами!

И мы расскажем вам, как это сделать правильно.

Поехали.

get store

Что такое анализ целевой аудитории?

Ваша целевая аудитория — это группа людей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге. Как правило, у этих людей схожие интересы, они примерно одного возраста и одного пола.

Для определения целевой аудитории деловые люди обычно проводят анализ целевой аудитории. Проще говоря, это означает исследование поведения, предпочтений, интересов, местоположения, демографии и других аспектов конкретной группы людей.

Анализ целевой аудитории обычно состоит из следующих аспектов:

  • Gender
  • Возраст
  • Местоположение
  • Семейное положение
  • Уровень образования
  • Уровень дохода
  • Культурное и социальное происхождение

Чем больше элементов вы принимаете во внимание при определении целевой аудитории, тем она уже.

Например, если вы продаете чрезвычайно дорогие мужские костюмы, подходящие для красной дорожки, вашими потенциальными покупателями, скорее всего, будут богатые и образованные мужчины, живущие в странах первого мира и регулярно посещающие светские мероприятия. Как видите, эта аудитория очень узкая.

Почему важно знать свою целевую аудиторию?

A woman wondering why target audience analysis is important for businesses.

Знание своей целевой аудитории является обязательным, если вы собираетесьбыть успешным в бизнесе электронной коммерции.

First, you will clearly understand who really needs your goods. Therefore, you will более успешно обращаться к вашим потенциальным клиентам.

Допустим, вы продаете образовательные книги, и ваша целевая аудитория состоит из студентов, преподавателей и академики. Хотя все эти люди действительно заинтересованы в ваших товарах, вам необходимо разделить их на группы и продвигать свой магазин с помощью разных фрагментов контента.Маркетинговые стратегии, которые имеют смысл для учащихся, могут не работать для учителей, и наоборот.

Во-вторых, знание вашей целевой аудитории помогает вамправильно распределяйте свои ресурсы исоблюдайте свой маркетинговый бюджет. Таким образом, вы будете тратить деньги только на нужных людей и подходящие маркетинговые инструменты.

Например, если вы знаете, что ваша аудитория старше 45 лет, лучше рекламировать свой интернет-магазин на Facebook. чем в Инстаграме. По данным, в 2018 году более35,4 миллиона пользователей Facebook в США были в возрасте от 45 до 54 лет, тогда как только 9% людей в этой возрастной группе использовали Instagram.

Кроме того, знание вашей целевой аудитории позволяет вамбыть более конкурентоспособными иincrease your conversion rate.

Задачи анализа целевой аудитории

При запускеанализа целевого рынка, marketers often face a number of challenges.

1. Понимание вашего продукта

Прежде всего, вы можете обнаружить, что не до конца понимаете продукт, который хотите рекламировать, его особенности и преимущества, которые он может предоставить. Вот почему наша команда рекомендует выбрать нишу прямой поставки, которая вам нравится.

Конечно, вы все равно можете выбирать продукты из других ниш, но в этом случае убедитесь, что вы действительно их понимаете, чтобы создавать привлекательный контент и рекламу. .

2. Найдите баланс между посетителями и конверсиями

Особенно важно для предпринимателей, которые хотят привлечь покупателей с помощью контент-маркетинга. Ценный контент может привести на ваш сайт сотни посетителей, но не все из них захотят покупать ваши товары. И наоборот, если вы сосредоточите своимаркетинговые усилия на людях, которые с наибольшей вероятностью купят товар, вы можете упустить большую аудиторию потенциальных клиентов, которые с меньшей вероятностью купят товар.|| |378

Here you need to find the proper balance.

3. Поиск наиболее эффективного канала

Еще одна задача для рекламодателя иликонтент-маркетолога — найти правильный канал. Стоит ли создавать видеоконтент и продвигать его через YouTube или лучше выбратьсоциальные сети вместо этого? Стоит ли размещать рекламу в Pinterest или Instagram? В зависимости отниши вашего дропшиппинг-магазина вы можете попробовать несколько вариантов.

Здесь команда AliDropship может порекомендовать использовать || |391Facebook for advertising так как у него очень большая аудитория.

get store

Как исследовать свою целевую аудиторию?

Теперь, когда важно знать ваша целевая аудитория очевидна, давайте научимся проводить анализ целевой аудитории и лучше понимать ваших клиентов.

1. Познакомьтесь с вашим продуктом

Aисследование целевой аудитории следует начать с выяснения всего, что вы можете о вашем продукте. Замечательно, если вы уже знаете преимущества вашего предложения. Но если нет, не жалейте времени и денег, чтобы узнать его лучше и, следовательно, лучшепонять свою аудиторию.

Прочитайте о продукте или даже купите и протестируйте один. Часто вы можете ориентироваться не на одну, а на несколько аудиторий с одним и тем же продуктом. Например, товары, корректирующие осанку, сейчас популярны не только среди пожилых людей, но и среди геймеров и офисных работников.

2. Собрать демографические и психографические данные

Демографические данные включает в себя ряд параметров, таких как пол, возраст, сексуальная ориентация, религия, уровень образования и т. д. Список может быть разным для разных продукты и ниши. Некоторые данные могут быть неактуальными, а некоторая информация может стать действительно важной.

Психографические данные более субъективны и описывают, как ведет себя аудитория, что ей нравится или не нравится. Здесь вы хотите узнать интересы вашей аудитории, их деятельность (хобби) и их мнение.

3. Определите болевые точки вашей целевой аудитории

Другая важная часть анализа целевой аудитории – это определение того, что беспокоит ваших потенциальных клиентов, их проблемы и потребности. Эти проблемы называются болевыми точками, и ваш продукт — это то, что может их решить.

Чтобы ответить на все эти вопросы, вы можете использовать ряд методов. Вы можете проводить опросы, анализировать аудиторию в социальных сетях (мы рассмотрим это позже), проводить исследование ключевых слов, посещать специализированные форумы, общаться с людьми на Quora и Reddit, исследовать своих конкурентов и т. д.

После сбора все необходимые данные, вы сможете создатьперсону покупателя.

4. Создайте маркетинговую личность

Чтобы узнать, как выглядят ваши потенциальные клиенты, мы рекомендуем создать так называемую маркетинговую (или покупательскую) личность. Это представление вашего идеального клиента, основанное на ваших предложениях и собранных вами данных о существующих клиентах.

На самом деле существует 3 способа создания маркетингового образа.

Первый один из нихопрос ваших реальных клиентов. Вам необходимо подготовить список вопросов для ваших покупателей, разместить его в своем блоге или серии электронных писем и попросить клиентов ответить на них.

Объясните своим подписчикам, что эта информация поможет вам сделать свой интернет-магазин лучше и более соответствует их потребностям. Как правило, большинство людей готовы помогать другим, поэтому не стесняйтесь спрашивать их об отзывах.

Второй способ создать маркетинговый имидж – этопроводить исследования онлайн. Рекомендуем подумать о сайтах, которые могут понравиться вашим потенциальным клиентам, посетить их и прочитать комментарии. Люди часто пишут много ценной информации, обсуждая что-то в Интернете, поэтому вам просто нужно ее найти и воспользоваться ею.

Кроме того, мы рекомендуем зарегистрироваться в вашейнише связанные форумы и блоги. Это также отличный источник информации.

Что касается третьего способа создания маркетингового образа, он немного рискован. Вы можетеописать своего идеального покупателя самостоятельно, используя только свои предложения и полагаясь на свою интуицию. Однако мы настоятельно рекомендуем вам проверить свои предположения через некоторое время, поскольку у вас может сложиться неправильное представление о ваших потенциальных клиентах.

Согласно статистике, использование маркетинговых персонажей увеличивает эффективность веб-сайтов и маркетинговых кампаний до 5 раз. более привлекательным для клиентов.

5. Используйте Google Analytics

Google Analytics — отличный источник информации, и вам обязательно нужно использовать его при анализе целевой аудитории.

Есть 3 ключевые области, на которых мы фокусируемся при поиске для людей, которые важны для нашего бизнеса.

Давайте посмотрим на них.

  • Демография

Google Analytics может дать вам четкое представление о возрасте и поле вашей аудитории. is.

Age and gender data provided by Google Analytics.

Так вы лучше поймете, кто посещают ваш сайт и какая информация для них важна. Например, если вы продаете одежду и ваша аудитория в основном состоит из молодых женщин, вы можете добавить в свое товарное предложение больше статей о женской моде.

Я бы также рекомендовала попробовать Instagram и Pinterest, потому что молодые модницы обычно тратят там много времени.

  • Интересы

Отчет об интересах в Google Analytics предоставляет информацию о предпочтениях, вкусах, привычках, хобби и многом другом посетителей.

Google Analytics data on the interests of a target audience< /picture>

Эти данные помогут вам увидеть, какие темы интересуют посетителей вашего сайта. Таким образом, вы смогутсоздавать контент который будет для них наиболее ценным.

  • Местоположение

Знать, где находятся ваши клиенты полезен по двум причинам. Во-первых, вы узнаете, на каких языках говорят посетители вашего сайта, и соответствующим образом спланируете свои маркетинговые кампании. Во-вторых, это поможет вам узнать о различных культурах, к которым вы обращаетесь.

Google Analytics data on the location of site visitors

| ||511

Having this data lets you:

  • Понять, какие типы контента имеют смысл для посетителей вашего сайта
  • Избегать информации, которая может оскорбить или сбить с толку вашу аудиторию

Например, вероятно, это неудачное решение поздравить своих клиентов с Днем Святого Патрика, если они живут, скажем, где-нибудь в Содружестве Независимых Государств.

6. Проведите анализ целевой аудитории с помощью Facebook Insights

Последний способ провести анализ целевой аудитории – использоватьFacebook Insights.

С помощью этого инструмента вы можете быстро определить количество людей, просмотревших вашу страницу, и увидеть эти просмотры по:

  • Раздел (сообщения, видео, фото)
  • Возраст и пол|| |534
  • Country
  • Город
  • Устройство (компьютеры, мобильные устройства)

Например, если вы видите, что ваши подписчики предпочитают видео другим типам контента, лучше сосредоточиться на создании видео, а не на размещении фотографий.

Более того, там вы можете увидеть информацию о подписчиках вашей страницы Facebook, рекомендации, превью и т. д. Эта информация обязательно пригодится, если вы хотите встретить людей, которым понравится ваш бизнес!

Анализ целевой аудитории — это ключ к успеху вашего дропшиппинг-бизнеса, и он определенно должен стать частью вашей маркетинговой стратегии. Регулярно используйте эти способы определения своей целевой аудитории, и вы откроете новые горизонты длявашего дропшиппинг-бизнеса!

get store

avatar
К Александра Б.
Александра — создатель контента и большая поклонница блоггерства. Она твердо верит в силу слова и любит писать непринужденным и дружелюбным тоном.
2 комментария
Рузвельт Ремфорт 4 года назад

Мне понравится, если вы поможете мне создать образ для моей маркетинговой стратегии. Вы можете мне помочь. with?

Александра Б. 4 года назад

Здравствуйте, прежде всего, спасибо за ваш вопрос!

Мне очень жаль, но я не могу помочь вам с созданием маркетингового образа, потому что у меня много дел.
Однако вы можете просмотреть следующие статьи, которые содержат много полезной информации:
/know-your-target-audience/
https ://aliexpress-na-russkom.ru/reach-perfect-facebook-target-audience/

Надеюсь, что это поможет.

Leave a comment

×