Pop-Ups On Websites: Everything You Need To Know To Make Them Work
Всплывающие окна появляются на многих страницах и веб-сайтах, которые мы просматриваем. Этот факт, вероятно, заставляет задуматься, действительно ли этот маркетинговый инструмент настолько мощный… Ответ – да! За прошедшие годы всплывающие окна зарекомендовали себя как наиболее эффективный способсбора электронных писем и привлечения лояльных клиентов. Вот почему мы собрали всю информацию, которую вам нужно знать, чтобы разместить действительно эффективное всплывающее окно на вашем веб-сайте.
Что такое всплывающее окно?
Всплывающее окно — это экран, который появляется поверх страницы веб-сайта, которую просматривает человек. . Он используется как для привлечения потенциальных клиентов, так и для рекламы услуг и продуктов компании.
|| |279How can a pop-up on a website boost my business?
Даже если вы новичок в дропшиппинге, вы, возможно, уже заметили, что большинство людей, впервые посетивших ваш сайт, покидают его, не совершив покупки. На самом деле, 98% новых посетителей делают это! Это огромная цифра – и много денег потрачено на рекламу зря. Хорошо, что вы можете вернуть этих людей на свой сайт с помощью всплывающего окна. Видите ли, некоторые исследования доказали, что 75% этих посетителей все же имеют намерение что-то у вас купить, просто им нужно об этом напомнить. Таким образом, как только вы соберете электронные письма своих посетителей с помощью всплывающего окна, вы сможете легко держать их в курсе ваших самых заманчивых продуктов.
Помимо краткосрочных преимуществ и положительного влияния на продажи, всплывающие окна могут стать частью вашей долгосрочной стратегии электронного маркетинга.Создайте мощную цепочку электронных писем и расскажите своим клиентам о ваших замечательных продуктах и поддерживайте их интерес с помощьюразвлекательных последующих сообщений.
Как заставить всплывающие окна на вашем сайте работать на пользу бизнесу?
Для начала помните, что всплывающие окна показываются каждому посетителю вашего сайта! Их, конечно, можно закрыть, но игнорировать их определенно нельзя 🙂 Хотя, например, форму подписки в нижнем колонтитуле можно легко пропустить, всплывающие окна просто не могут остаться незамеченными.
Конечно, ваши клиенты могут раздражаться, если всплывающее окно — это первое, что они видят на вашем сайте. Они просто хотят познакомиться с вашим магазином, но не могут этого сделать из-за рекламы на большом экране.
Вот почему ваша главная задача – выбрать предложение, перед которым невозможно устоять, и которое вы будете показывать на своей странице. -вверх. Вам следует подумать о его ценности для ваших посетителей – должно быть что-то достаточно заманчивое, чтобы заставить их поделиться своей личной информацией.
Есть еще один секрет, который заставляет всплывающие окна работать. Обычно ваши посетители начинают интересоваться, когда видят это окно. Более того, некоторые исследования утверждают, что причиной эффективности всплывающих окон является их способность мгновенно привлекать и привлекать внимание за счет эффекта прерывания шаблона. Просматривая ваш сайт, ваш будущий клиент делает что-то очень знакомое, а затем – Ого! – происходит нечто удивительное.
Опять же, эта стратегия работает особенно хорошо, если ваше всплывающее окно предлагает реальную ценность для вашего клиента.
Если вы все делаете правильно, всплывающее окно станет отличным дополнением к вашему набору маркетинговых инструментов и не окажет негативного влияния на показатель отказов. Более того, это позволит вам увеличить количество подписчиков, которые смогут покупать ваши продукты в будущем.
Типы всплывающих окон, которые конвертируют лучше всего
Итак, всплывающее окно – это мощный маркетинговый инструмент, который может принести пользу вашему магазину как в краткосрочном периоде, так и в долгосрочной перспективе. Теперь давайте выберем тип всплывающего окна, которое вы можете использовать для своего магазина!
По сути, типы всплывающих окон можно разделить на 2 группы. Определяющей особенностью первой группы является время появления всплывающего окна. Для второй группы — это ценность, которую вы предлагаете своим клиентам. Давайте рассмотрим эти две группы одну за другой!
Всплывающие окна, зависящие от времени
Всплывающие окна при намерении выхода
Если вы выберете этот тип, это означает, что ваши посетители увидят ваше всплывающее окно только тогда, когда они собираются покинуть ваш Веб-сайт. К сожалению, если они уходят с пустыми руками, это означает, что они либо не заинтересованы, либо недостаточно убеждены, чтобы продолжать покупки.
Многие посетители, впервые посещающие сайт, просто просматривают сайт, не собираясь покупать. Однако всплывающее окно с хорошей скидкой или ваучером может побудить их посетить ваш сайт еще раз. Итак, ваша задача — убедить посетителей подписаться, дав им что-то взамен. Более того, получив их адреса электронной почты, вы можете начать свою кампанию по электронной почте и убедить этого посетителя вернуться и совершить покупку.
Прокрутка всплывающих окон
Возможно, вы видели всплывающее окно такого типа довольно часто. Он широко используется в блогах и на других развлекательных сайтах. В этом случае всплывающее окно появляется, когда посетитель прокручивает страницу до определенной степени вниз. Таким образом, у ваших посетителей будет возможность узнать, о чем вы говорите, и увидеть качество вашей работы. В ту минуту, когда они больше всего заинтересуются, вы можете предложить им подписаться.
Всплывающие окна, зависящие от времени
Если вы являетесь владельцем магазина прямой поставки, это тип всплывающего окна, который может быть наиболее интересным для вас. Оно не зависит от каких-либо действий пользователя и отображается каждому посетителю вашего сайта.
Как показывает наш опыт, лучшее время для появления всплывающего окна на сайте — от 15 до 30 секунд. после того, как человек его посетил. Таким образом, вы позволите посетителям ознакомиться с вашими продуктами и быть готовыми к дополнительному предложению, которое вы для них подготовили.
Всплывающие окна с конкретной ценностью
Когда это произойдет Когда дело доходит до конкретного типа значения, которое вам нужно выбрать для отображения во всплывающем окне, у вас есть множество вариантов. Мы будем рассматривать типы всплывающих окон на веб-сайте, которые будут одновременно удобными и полезными для ваших посетителей.
Скидка первому покупателю
Причина эффективности этого всплывающего окна заключается в том, что оно предоставляет соответствующую ценность, когда посетитель веб-сайта этого хочет. Вы наверняка согласитесь, что скидка 10% на продукцию магазина – это хороший повод оставить на сайте свой адрес электронной почты! Это особенно верно, если вам нравятся продукты и вам искренне интересно узнать о них больше – или, что более вероятно, получить больше предложений в будущем. Хороший трюк — предложить код скидки, действительный только в течение определенного времени. Это создаст ощущение срочности конвертации большего количества потенциальных клиентов в продажи.
Загрузка лид-магнита
Если вы пытаетесь расширить свой список адресов электронной почты, вам следует использовать лид-магнит. Это может быть электронная книга, инфографика, специальный пост в блоге и многое другое. Это отличный проверенный временем метод взаимодействия с посетителями вашего сайта, поскольку вы не запрашиваете адрес электронной почты напрямую, а вместо этого предлагаете ценную, интересную и бесплатную информацию.
Игровые всплывающие окна
Когда посетители заходят на ваш сайт, они могут вращаться колесо, чтобы получить шанс выиграть определенные награды или скидки, такие как бесплатная доставка или скидка 10%. Это не только весело, но и эмоционально заряжает! Если вы выиграете что-нибудь, ваши посетители почувствуют себя особенными, как будто это их счастливый день. Будь то бесплатная доставка или процентная скидка, предоставление вашим посетителям «шанса на победу» может увеличить вероятность использования купона. В Интернете можно найти множество различных инструментов и дополнений для создания геймифицированных всплывающих окон; однако вам следует быть осторожным. Вам следует потратить немало времени на исследование, а затем на настройку, чтобы убедиться, что новое всплывающее окно не испортит пользовательский опыт для посетителей вашего магазина.
Что делать, если всплывающее окно кажется, что всплывающие окна на вашем веб-сайте не работают?
Если вы уже используете всплывающие окна на своем веб-сайте, но результаты не достигают ожидаемого, не волнуйтесь. Попробуйте следовать этим простым советам.
-
Попросите заполнить не более двух полей
Самый простой способ превратить посетителей всплывающих окон в покупателей – упростить процесс регистрации. Ваша цель — собрать только имя и адрес электронной почты или, еще лучше, только адрес электронной почты вашего посетителя. Признаемся, мы все ленивы. А когда мы видим слишком много ненужной работы, мы предпочитаем просто уйти. Таким образом, чем проще вы сделаете свое всплывающее окно, тем лучше.
-
Имейте четкий метод выхода во всплывающем окне
Всплывающие окна ДОЛЖНЫ иметь четкий метод выхода, будь то может быть маленький «X» в углу или забавная кнопка с негативным призывом к действию: «Нет, я ненавижу скидки» — отличный пример! Это дает вашим клиентам свободу выбора, но заставляет их переосмысливать свои решения. Повышая удобство использования всплывающих окон, вы избавляете своих посетителей от неприятного разочарования и со временем повышаете показатели отказов.
-
Используйте четкий призыв к действию (CTA)
Concise CTAs will drive traffic, grab users’ attention, and guide them through the action you’d like them to take, be it signing up for your newsletters or downloading an eBook. Some well-working examples of CTAs are “Subscribe”, “Buy Now”, “Register”, “Learn more”, etc.
-
Убедитесь, что дизайн всплывающего окна привлекателен для пользователей
Чтобы быть максимально эффективным, всплывающее окно должно идеально сочетаться с общим дизайном вашего сайта и привлекать внимание пользователей, не раздражая их. Один из лучших вариантов — использовать всплывающие окна в лайтбоксе. Когда на экране появляется всплывающее окно с лайтбоксом, веб-страница затемняется в фоновом режиме, чтобы пользователи могли сосредоточиться на всплывающем сообщении.
-
Показывайте всплывающие окна в нужное время
Вам нужно найти правильное время, которое подойдет вашим посетителям. Именно здесь на помощь приходит аналитика. Отслеживайте, как пользователи взаимодействуют с вашими всплывающими окнами, и тестируйте различные настройки задержки, чтобы найти то, что лучше всего подходит вашим посетителям.
-
Остерегайтесь мобильных возможностей
Помните : мобильные пользователи чрезвычайно требовательны к мобильному опыту. Прежде чем запускать какие-либо новые всплывающие окна на своем веб-сайте, потратьте некоторое время, чтобы проверить свою мобильную версию и посмотреть, можно ли что-нибудь улучшить. Не отображайте всплывающие окна, которые закрывают основной контент или мешают работе пользователя.
Если вы хотите попробовать всплывающее окно на своем веб-сайте, но у вас нет времени на тестирование и оптимизацию, воспользуйтесь нашей услугой по настройке всплывающих окон! Мы создадим красивое всплывающее окно для вашего веб-сайта и подготовим приветственное письмо для ваших клиентов, чтобы они вернулись.
Подводя итог, ненавидите их или любите, всплывающие окна работают. . Они привлекают внимание посетителей, бесцельно просматривающих Интернет.Всплывающее окно на веб-сайте командует действием: будь то запрос вашего предложения или закрытие окна, действие является обязательным.Внедрение всплывающих окон поможет вам не только расширить списки адресов электронной почты, но и в конечном итоге повысить коэффициент конверсии. Если вы используете всплывающие окна для выгоды вашего дропшиппинг-бизнеса, вы можете поделиться своими результатами и идеями в комментариях ниже!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.
предложите мне одно приложение для всплывающих окон в магазине приложений shopify.