Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

7 Steps Your Sales Process Must Have

К Тимур Ю.

Sales process consists of at least several steps

Процесс продаж на самом деле сложнее, чем думает большинство людей. В то же время понимание этого процесса имеет решающее значение для успешного дропшиппинг-бизнеса.

Что такое процесс продаж?

Процесс продаж (цикл продаж) – это все действия, необходимые для превращения потенциального клиента в реального покупателя. Обычно все начинается с ознакомления людей с данным продуктом или услугой и заканчивается завершением продажи.

Другими словами, все шаги, которые человек предпринимает для успешной продажи чего-либо, являются частью процесса продаж.

Зачем вам знать свой процесс продаж?

Циклы продаж повторяются снова и снова, что позволяет предприятиям измерять результаты своей деятельности. Любые изменения результатов (как положительные, так и отрицательные) явно указывают на то, что вы либо делаете что-то не так, либо текущая стратегия работает отлично.

Во-вторых, разделив процесс на отдельные этапы, вы легко увидите его болевые точки и шаги, требующие дополнительной работы. Таким образом, вы сможете оптимизировать процесс более эффективно.

Этапы процесса продаж

1. Поиск

Prospecting is the first step in a sales process

Это, пожалуй, один из самых важных шагов. в процессе продаж, при котором необходимо определить свою целевую аудиторию. Даже если ваши продукты очень хороши и доступны по цене, вы вряд ли сможете много продавать, предлагая их людям, которые в них не заинтересованы.

Чтобыопределить свою целевую аудиторию, используйте Google Analytics, Facebook Insights и техникумаркетингового персона. Большинство владельцев дропшиппинг-бизнеса ищут потенциальных клиентов в социальных сетях, а именно в Facebook и Instagram.

Также ознакомьтесь с этимруководством по поиску целевой аудитории Facebook.

2. Исследование/подготовка

Research and preparation should be the basis for other steps in a sales process.

Этот этап обычно не используется в случаи, когда процесс продаж работает достаточно хорошо, но требуется всякий раз, когда бизнес переключается на новые продукты, услуги, рынки, каналы и т. д.

Вместо того, чтобы играть на слух, попробуйте составить план: где связаться с клиентами, как привлечь их внимание, как развеять сомнения и т. д. Также важнопроанализировать своих конкурентов придумывать лучшие идеи.

3. Начало контакта

A sale starts with contacting potential buyers

Теперь, когда вы знаете, кто ваш потенциальный клиент значит, пора вступить в контакт. Но продавать вы пока не хотите.

Маркетологи делят потенциальных покупателей на три типа аудитории.

Холодная аудитория – это люди, которые ничего не знают о вашем предложении или даже не догадываются о нем. у них проблема. Теплая аудитория знакома с проблемой и вашим предложением, но не уверена, что она им нужна. Горячая аудитория знает преимущества вашего предложения и демонстрирует к нему высокий интерес.

На этом этапе вы имеете дело только с холодной аудиторией, поэтому попытки продать сразу принесут мало результатов. Вместо этого вы хотите сообщить им о вашем интернет-магазине, его нише, егогруппе в социальных сетях, где вы и другие пользователи обсуждаете важные проблемы или о вашем блоге.

Другие компании также используют телефонные звонки и электронные письма, чтобы представиться потенциальным клиентам.

4. Представляем ваше предложение

Presentation is the fourth step in a sales process

Теперь мы приближаемся к реальные продажи. На этом этапе вы хотите представить свой продукт аудитории, рассказав, как он может решить их проблему. Не забудьте представить преимущества, которые могут получить покупатели, а не характеристики продукта.

Однако на практике этот шаг не так легко отличить от предыдущего. Часто дропшипперы обращаются к потенциальным покупателям с помощьюрекламы в Facebook, которая уже содержит определенную презентацию продукта – миниатюру видео, картинку или заголовок публикации.

5. Работа с возражениями

A good marketer must be prepared to handle any objections

Даже опытные предприниматели часто думают, что это где заканчивается путь покупателя. Однако большинство покупателей даже после успешной презентации чувствуют неуверенность – аудитория еще теплая, но еще не горячая. Поэтому вам понадобится небольшой толчок, чтобы убедить их в том, что они делают правильный выбор.

В зависимости от того, какой у вас бизнес, работа с возражениями может принимать разные формы: от ответов на вопросы при личной встрече до дополнительных презентаций. для корпоративных клиентов. В дропшиппинге эту функцию частично выполняет соответствующая страница товара.

Большинство клиентов приходят либо через рекламу в социальных сетях, либо из поисковых систем, поэтому страница товара может и должна содержать как можно больше ответов на их потенциальные вопросы. возможно.

Например, по этой причине AliDropship рекомендует размещать на странице отзывы покупателей с фотографиями товара, сделанными покупателями. Таким образом, посетители смогут сразу проверить качество товаров и услуг. Если возможно, используйте GIF-изображения, поскольку такие короткие видеоролики лучше демонстрируют, как работает продукт.

Здесь вы можете узнать больше окак создать идеальную страницу продукта для электронной коммерции in 12 steps.

Конечно, на этом этапе вашего процесса продаж вы также можете (и должны) общаться с потенциальными клиентами через социальные сети и электронную почту, отвечая на их вопросы.

6. Закрытие сделок

An actual sale is often the last step in a sales process

Теперь вы достигли финального этапа процесса продаж. В этот момент потенциальные клиенты «горячи», т. е. готовы покупать. Но даже здесь можно столкнуться с проблемами.

Во-первых, всегда что-то может пойти не так. Например, покупатель может посчитать стоимость доставки слишком высокой, если она была скрыта до оформления заказа. Или клиент не может найти тот вариант, который ему нужен.

Даже если человек все еще покупает ваш продукт, важно произвести хорошее впечатление, надеясь, что он купит снова.

At this stage, businesses use a number of incentives such as upsells and downsells, подарочный маркетинг, создание ощущения срочности и т. д.

7. Продолжения

After a successful sale, marketers can use follow-ups to turn clients into regular buyers

Удивлены? После того, как покупатели получат свои заказы, ваш бизнес с ними еще не завершен. Сегодня процесс продаж включает в себя и постпродажные технологии. В электронной коммерции маркетологи в основном используют последующие электронные письма ипредложения после покупки.

Идея состоит в том, чтобы привлечь предыдущих клиентов (или потенциальных клиентов, т.е. людей кто заходил на сайт, но ни разу ничего не купил) в постоянных покупателей.

Процесс продаж имеет больше шансов на успех, если вы сможете предложить товары, пользующиеся большим спросом среди потенциальных покупателей. ПопробуйтеПремиум-продукты AliDropship сервис, чтобы каждую неделю получать новые идеи продуктов и маркетинговые материалы.

avatar
К Тимур Ю.
Тимур имеет докторскую степень. Кандидат филологических наук и работает старшим копирайтером в AliDropship. Он пишет статьи об электронной коммерции и дропшиппинге более 3 лет и стремится создавать легкий для чтения образовательный контент для новичков в электронной коммерции и дропшиппинга.

Оставить комментарий

×