Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

Using TikTok For Ecommerce Business: Tips, Strategies, Examples

К Лоуренс Л.

TikTok For Ecommerce: Advice And Examples

TikTok — это не просто веселое место, где можно делиться вирусными танцами и задачами, это также восходящая звезда в мирецифрового брендинга и маркетинга в социальных сетях. Означает ли это, что вы можете успешно использовать TikTok для бизнеса в сфере электронной коммерции, чтобы повысить эффективность своих промо-кампаний? Давайте посмотрим!

Сегодня давайтеизучим, что такое TikTok и как он может стать мощным инструментом для продвижения вашего онлайн-бизнеса, особенно среди молодежь.

get store

Что такое TikTok?

TikTok-for-ecommerce_1.png

TikTok доступен наiOS иAndroid.

TikTok — это приложение для обмена видео, популярность которого за последние три года резко возросла. в основном среди молодых миллениалов и поколения Z. Приложение, запущенное в США в 2016 году, позволяет создавать быстрый контент в виде коротких роликов продолжительностью до 15 секунд и зацикленных роликов длительностью до 60 секунд. Он быстро превратился в одну из лучших социальных сетей нашего времени: по состоянию на декабрь 2020 года его загрузили более 2,6 миллиарда раз по всему миру.

Как с Любая платформа социальных сетей, которая добилась успеха за последнее десятилетие, удивительно, почему популярность некоторых приложений и платформ просто стремительно растет. Успех TikTok зависит от множества факторов, но этатехническая статья от Forbes указывает на несколько факторов: способность стать вирусным, то, как контент приложения извлекает выгоду из короткого и быстрого контента. и передовые алгоритмы искусственного интеллекта для лучшего удовлетворения предпочтений пользователей. Кроме того, большая часть целевой аудитории TikTok уже использует такие платформы, как Instagram, и также склонна делиться своими видеороликами TikTok в Instagram. Это повышает осведомленность и привлекает пользователей Instagram кTikTok.

Как вы можете использовать TikTok для бизнеса в сфере электронной коммерции?

Прыгаем дальше Тенденция любой растущей платформы социальных сетей является ключом к тому, чтобы быть в авангарде того, что круто, и привлекать более молодую, технически подкованную аудиторию (если это цель вашего магазина). СогласноStatista, по состоянию на март 2021 года 47,4% пользователей TikTok в США находятся в возрастном диапазоне 10–29 лет, а 21,7% также находятся в возрастном диапазоне 30–39 лет.

Как и любая другая платформа, такая как Instagram и Twitter, TikTok может помочь повысить присутствие вашего бренда. Вы можете использовать хэштеги для создания кампаний и тенденций, чтобы вдохновлять и привлекать пользователей.

Real-life examples of usine TikTok for ecommerce

Изображение предоставлено: TikTok Business

TikTok Business даже демонстрирует кампанию 2018 года от Universal Студии, в которых хештег #findyourmagic использовался для продвижения фильма «Дом с часами в стенах». Киностудия заключила партнерское соглашение с 10 влиятельными лицами TikTok, чтобы создать видеоролики с музыкой из фильма (о волшебстве), чтобы совершить что-то волшебное.

Как размещать рекламу в TikTok для продвижения электронной коммерции

В аналогично платформам, таким какSnapchat иPinterest, TikTok также позволяет создавать платную рекламу.

TikTok Ads Manager allows using TikTok for ecommerce businesses promotion

Бесплатно зарегистрировавшись вTikTok Ads Manager, вы сможете создавать и создавать кампании с видео, которые могут привлечь пользователей для привлечения трафика на ваш сайт, установить ваше приложение (если у вашей компании он есть), просмотреть ваш контент, совершить покупку на вашем веб-сайте или просто получить общую информацию о вашем бренде.

В TikTok есть пять типов рекламы, которые вы можете использовать:

TopView ads

Эти объявления представляют собой 60-секундные видеоролики, которые воспроизводятся сразу при открытии мобильного приложения. Реклама TopView — идеальная трата средств, поскольку она, по сути, гарантирует наибольшую аудиторию в идеальном пространстве.

Поглощение бренда

Объявление о поглощении бренда отображается на экране запуска приложения TikTok. Эти объявления доступны либо в виде трехсекундного неподвижного изображения, либо в виде трехсекундного видео без звука.

Реклама в ленте

Отображается в ленте «Для вас», в Реклама в ленте аналогична рекламным публикациям, которые вы видите в лентах Instagram, Pinterest или Facebook. Эта реклама предоставляет брендам до 60 секунд видео со звуком, что делает ее идеальным типом рекламы, на который можно потратить деньги, чтобы рассказать более глубокую и насыщенную историю бренда или сообщение о продукте или услуге.

Задачи с фирменными хэштегами| ||339

Unique to TikTok and the most popular (you’ve undoubtedly seen a few of those “viral challenges”), this ad format encourages user-generated content by coaxing users to use your hashtag and film something to spread awareness. All content filmed using the hashtag is compiled in a hashtag challenge page for greater impact (think searching a hashtag on Instagram).

Фирменные эффекты

Похоже на линзы Snapchat или фирменные фильтры Instagram, Фирменные эффекты TikTok позволяют создавать уникальные фирменные визуальные эффекты, которые пользователи могут добавлять в свои видео. Вот несколько примеров фирменных TikTok:

Как Clean & Clear использует TikTok для электронной коммерции

TikTok-for-ecommerce_4.png

Изображение предоставлено: TikTok Business

Бренд по уходу за кожей Clean & Clear используется для повысить узнаваемость бренда среди подростков. Используя популярный хэштег (#UnbottleApnaSwag), бренд создал пять стилей бутылок и пять личностей, с которыми пользователи могли себя идентифицировать. Бренд укрепил силу пяти, выпустив пять рэп-песен с пятью ведущими влиятельными женщинами TikTok для продвижения кампании. Пользователи, как и сами влиятельные лица, могут взаимодействовать с кампанией, выбирая собственный стиль бутылки и тип личности, чтобы делиться видеоконтентом. Кампания Clean & Clear заработала более 1,96 миллиарда просмотров видео и 2,62 миллиона видеороликов, созданных пользователями, что привело к увеличению намерения совершить покупку на 9%.

Что Guess делает в TikTok для продвижения бренда|| |355

TikTok-for-ecommerce_5.png

Image Credit: TikTok Business

Всеамериканский бренд роскошной моды, известный своим облегающим денимом, запустил акцию #InMyDenim с помощью – как вы уже догадались – челленджа с хэштегом. на TikTok и призвал потребителей продемонстрировать свой модный стиль в джинсовой одежде. В кампании использовалась композиция поп-художницы Бебе Рекши «I’m A Mess»,  чтобы донести идею о том, что любой неряшливый наряд может стать самым стильным с помощью джинсов Guess.

Guess также инвестировала в поглощение бренда немедленная осведомленность и вторичный трафик привлекают внимание к хэштегу. Модный дом также привлек четырех влиятельных лиц в сфере моды для записи видео, чтобы начать кампанию #InMyDenim, которая принесла колоссальные 5550 видеороликов, созданных пользователями, 10,5 миллионов просмотров видео и уровень вовлеченности 14,3%.

Как TikTok от eBay присутствие укрепляет усилия в области электронной коммерции

slide0slide1slide2

Изображение предоставлено: TikTok Business

В Великобритании eBay запустил кампанию #StrongerAsOne, поскольку коронавирус потряс мир и причинил страдания многим малым частным предприятиям. Используя звездную рекламу TopView, eBay разместил десятисекундную рекламу, показывающую, как многие владельцы малого бизнеса в течение своего рабочего дня занимаются упаковкой и доставкой заказов, а также проводят видеозвонки с поставщиками и партнерами. Кампания собрала более 16 миллионов показов в первый день ее запуска

Кнопка призыва к действию переводила зрителей на целевую страницу eBay с более подробной информацией о кампании, цитатами и историями из владельцам малого бизнеса о том, как eBay помогал им оставаться на плаву в такое трудное время.

Поскольку мы изучили бесчисленные возможности этой платформы, от увлекательного видеоконтента до захватывающих впечатлений от покупок, стало ясно, что платформа держится на плаву. огромный неиспользованный потенциал для бизнеса электронной коммерции. Выделенные примеры демонстрируют лишь малую часть историй успеха, возникших благодаря инновационным стратегиям TikTok.

Но настоящая магия заключается не только в понимании платформы, но и в объединении ее с уникальным голосом вашего бренда и предложениями. Пришло время выйти за рамки традиционных методов маркетинга и охватить яркий, творческий иинтерактивный мир TikTok.

Для тех, кто подумывает о погружении в сферу дропшиппинга, сейчас золотой час. Использование возможностей TikTok вполне может изменить правила игры, которые вы искали, выведя ваш онлайн-бизнес в новые сферы прибыльности и узнаваемости бренда. Пусть мир увидит, что вы можете предложить, по одному TikTok за раз. Окунитесь в будущее и позвольте своей истории дропшиппинга развернуться.

get store

avatar
К Лоуренс Л.
Лоуренс — копирайтер и редактор AliDropship. Окончив Калифорнийский университет в Санта-Барбаре по специальности «Коммуникации», он более 8 лет работал в сфере маркетинга и электронной коммерции. Он любит обучать и учить аудиторию советам по дропшиппингу и маркетингу в социальных сетях.

Оставить комментарий

×