Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

WooCommerce Dropshipping: Special Aspects Of Stores Promotion

К Ольга Л.

WooCommerce dropshipping

Некоторое время назад мы предоставили вам шаг -пошаговая карта создания магазина прямой поставки на базе WooCommerce. Теперь пришло время рассказать вам подробнее о его продвижении!

Основные принципы продвижения магазина в дропшиппинге WooCommerce

В общем, есть 2 варианта продвижения интернет-магазина:

  • Использование встроенных решений внутри самого магазина
  • Использование любого из существующих онлайн-каналов вне магазина

Начнем с внешних каналов. Они работают одинаково с любым типом магазина, независимо от платформы, которую он использует в качестве основы. Этот вид продвижения мало зависит от технических особенностей вашего магазина: он во многом определяется вашимвыбором ниши, товарным предложением|| |268, target audience, etc.

Другими словами, когда вы продвигаетемагазин на базе WooCommerce через эти каналы, обзор процесса выглядит следующим образом:

As you can see, in terms of the outside promotional channels, you can treat a WooCommerce-based store in the same way as any other online store.

Но все меняется, когда дело доходит до встроенного решения. Как вы можете догадаться, они имеют особое значение для магазина прямой поставки на базе WooCommerce. Давайте разберемся в этих различиях!

Что делает магазины прямой поставки WooCommerce уникальными

Любой интернет-магазин, работающий наWooCommerce, особенный.

Причина проста: существует бесчисленное множество тем Woo, плагинов, расширений, надстроек и т. д., которые позволяют вам настроить свой магазин так, как вам хочется.

С одной стороны, это дает вам неограниченные возможности решать, какие технические решения опробовать.

Но с другой стороны, это может вас запутать. Тысячи людей по всему миру разрабатывают, продают и свободно распространяют различные плагины. Все они рекламируются как блестящие и непревзойденные решения для любого магазина в мире.

Мы в AliDropship не можем физически протестировать все существующие плагины и расширения Woo, чтобы сказать вам, являются ли они безопасными, удобными для пользователя и зарабатывание денег. Ну, технически можем, но на это у нас уйдут в лучшем случае десятки лет ;). Тем не менее, мы хотим помочь нашим клиентам, которые владеют магазинами на базе WooCommerce – довольно часто они обращаются к нам за советом и профессиональным советом по вопросам продвижения.

This is exactly the reason why we gather feedback from people who have a long experience of running a WooCommerce-based dropshipping store! We ask them to share their opinions on the Woo plugins they have tried. After that, our dedicated experts test these plugins and decide if we can recommend them to our audience.

Давайте взглянем на некоторые из этих плагинов поближе!

Плагин WooCommerce Wishlist|| |322

WooCommerce WishlistПлагин позволяет посетителям вашего магазина сохранять любые ваши продукты в список желаний. Эта функция очень полезна, потому что:

  • Иногда человеку нравится товар, но он не может совершить покупку прямо сейчас. Возможно, баланса на кредитной карте недостаточно, или устройство тормозит, или просто не хватает времени. Было бы жаль потерять вещь по таким глупым причинам, так почему бы не сохранить ее и не вернуть позже?
  • Основная функция любого списка желаний – дать другому человеку идею идеального подарка для вас. . Если посетитель вашего магазина хочет получить какой-либо из ваших товаров в подарок, он может добавить этот товар в список желаний, а затем поделиться им с друзьями и семьей.
  • Поделившись списком желаний в социальных сетях, посетители вашего магазина привлекут внимание внимание своих подписчиков и подписчиков к вашему магазину. В преддверии крупных праздников, таких как Рождество, День матери и т. д., это становится все более важным.

Как видите, этот плагин является отличным инструментом дляповышения конверсии и количество посетителей. По мнению наших экспертов, плагин также является настоящей находкой с технической точки зрения, поскольку он:

  • Удобен для пользователя

Посетителю магазина будет очень легко разобраться что они могут добавлять что угодно в список желаний.

  • Совместимо с наиболее часто используемыми дополнениями WooCommerce

Это означает, что ваш магазин будет работать бесперебойно и не будет никаких сбоев, если вы устанавливаете плагин.

  • Адаптивный

Благодаря продуманному макету плагин работает и отлично смотрится на устройствах любого типа.

  • Необычный

Существует несколько вариантов настройки, которые помогут вам создать визуально привлекательную и запоминающуюся кнопку «Добавить в список желаний».

Подводя итог, если вам нужен бесплатный плагин, который сделает это возможным для вашего магазина Чтобы посетители могли легко рассказать о замечательных продуктах, которые вы предлагаете, список желаний WooCommerce является идеально подходящим решением.

Abandoned Cart Lite для WooCommerce

Abandoned Cart Lite is a plugin that lets you easily get in touch with people who visited your store and even put some item(s) into their shopping cart, but for some reason left the store without completing the purchase.

It работает следующим образом:

  • Когда посетители вашего магазина попадают на страницу оформления заказа, они оставляют свои адреса электронной почты
  • Плагин отслеживает и запоминает эти адреса в режиме реального времени, пока посетители печатают их
  • Если человек покидает магазин, не совершив покупку, плагин использует запомненный адрес электронной почты, чтобы отправить письмо с напоминанием и мотивировать этого посетителя продолжить заказ

Различные исследования показывают, что эта стратегия ремаркетинга по электронной почте помогает восстановить около 20% брошенных корзин. Это означает, что этот плагин дает вам шанс вернуть значительную часть вашей потенциальной прибыли. У нас есть выдающийся пример из реальной жизни: Kingpin, один из самых активных участниковфорума AliDropship, использует маркетинг по электронной почте для возврата брошенных корзин в его собственный магазин прямой поставки на базе WooCommerce.

Я также занимаюсь маркетингом по электронной почте. Если мои клиенты не совершили покупку и бросили корзину, я отправляю им электронное письмо. Я таргетирую этих людей новыми объявлениями с большими скидками. В качестве стратегии повторного бизнеса я отправляю своим клиентам предложения по продуктам по электронной почте.

Плагин Abandoned Cart Lite имеет следующие преимущества:

  • Он захватывает и запоминает все адреса электронной почты, оставленные на вашем веб-сайте

Эта функция работает с одинаковой эффективностью как для зарегистрированных пользователей, так и для зарегистрированных пользователей. вошедшие в систему и случайные гости.

  • В комплект входит 1 шаблон электронной почты по умолчанию

Однако вы можете создавать столько шаблонов писем, сколько вам нужно! Первое письмо будет автоматически отправлено пользователю через 1 час после отказа от корзины.

  • Письма могут быть сильно настроены

Возможно автоматически включать имя клиента, информацию о корзине и ссылку на корзину в шаблоны.

  • Позволяет вашим посетителям полностью восстановить брошенные корзины

Имея возможность восстановить свои корзины в один клик, ваши потенциальные покупатели ее не найдут выполнение заказа сложно или требует много времени.

  • Ваши клиенты не будут раздражаться ненужными напоминаниями

Как только этот конкретный клиент выполнит заказ, плагин автоматически останавливается отправка уведомлений по электронной почте, а также уведомляет владельца магазина об успешно совершенной покупке.

И последнее, но не менее важное: этот плагин распространяется бесплатно. Вы, конечно, можете перейти на версию Pro, если готовы к дополнительным затратам, но если вы ищете доступное решение с достойной функциональностью, Abandoned Cart Lite — это настоящая находка.

Pixel Кофеин

Тщательно выбранное встроенное техническое решение действительно может повысить эффективность внешнего продвижения вашего магазина.

Подробнеерассмотрим Pixel Caffeine, который является ярким примером такого плагина.

Pixel Caffeine помогает вам определить действительно узкие сегменты внутри вашей целевой аудитории. Зная, как идентифицировать эти сегменты, охватить их и взаимодействовать с ними, вы сможете использовать свои маркетинговые ресурсы с максимально возможной эффективностью.

Существует несколько типов индивидуальной аудитории, которую вы можете идентифицировать с помощью плагина – например, это могут быть люди, которые:

  • Просматривали и просматривали определенные продукты и категории продуктов на вашем веб-сайте
  • Выполняли определенные действия в вашем магазине (например, оставляли сообщение в чате) , прочитали статью в блоге, просмотрели страницу часто задаваемых вопросов и т. д.)
  • Нашли ваш магазин благодаря определенному каналу (например, рассылке в Instagram, публикации в ленте новостей Facebook или рекламе Google). и т. д.)
  • Или совершили какие-то другие конкретные действия!

Как только вы определите эти весьма специфические сегменты клиентов, вы сможете эффективно охватить этих людей с помощью более продуманных и тщательно спланированных рекламных усилий. , например:

  • Предлагайте им купоны и скидки на интересующие их продукты
  • Покажите им привлекательную и запоминающуюся рекламу на Facebook и/или Instagram
  • Привлекайте заставить их совершить покупку посредством кампании прямых продаж в Google Ads и т. д.

Конечно, существуют десятки безопасных, доступных и эффективных плагинов для прямой поставки WooCommerce, которые не рассматриваются в этой статье. Вы можете найти расширенный список рекомендуемых плагинов Woo в этом разделе нашей базы знаний. Мы регулярно обновляем этот список, чтобы предоставить нашим читателям актуальную и актуальную информацию. о лучших плагинах для WooCommerce, которые мы тестировали.

Не стесняйтесь вносить свой вклад и описывать свои любимые плагины Woo в разделе комментариев ниже!

Вам также могут понравиться следующие статьи:| ||479

avatar
К Ольга Л.
Ольга — директор по копирайтингу в AliDropship. Окончив факультет международного бизнеса по специальности «Реклама», она вкладывает многолетний опыт копирайтинга в создание понятных и информативных руководств, учебных пособий и других образовательных материалов для новичков по всему миру.
1 комментарий
Дэйв Суини 5 лет назад

Несколько отличных инструментов…Я ценю советы…

Я добавил Pixel Caffeine ( мне это нравится), облегченная версия заброшенной корзины, а также набор инструментов (некоторые хорошие бесплатные и некоторые платные) от Beeketing, которые стоит попробовать… Они включают коробку с купонами, виджет социального доказательства и т. д.

Всегда приятно продолжать искать новые и уникальные способы выделиться среди конкурентов…

Хорошая статья, способ дать волю творчеству!

Дэйв : )

Оставить комментарий

×