5 Non-Typical Online Selling Tips To Generate More Traffic
Электронная коммерция — одна из самых быстрорастущих и высококонкурентных отраслей. Итак, если вы хотите выйти на первое место,привлечь больше трафика в свой интернет-магазин и увеличить продажи, иногда вам нужно изменить способ продвижения своего магазина.|| |254
Of course, использование маркетинга по электронной почте илисделать страницы продуктов более оптимизированными для SEO все еще можно Однако есть несколько новых способов улучшить свой бизнес в сфере электронной коммерции и продавать больше.
Вот 5 советов по онлайн-продажам, которые вы можете использовать для более успешной прямой поставки продуктов.
#1 Воспользуйтесь преимуществами пользовательского контента
Звучит странно, но даже в 2018 году многие люди боятся совершать покупки в Интернете. Они стараются избегать интернет-магазинов из-за поддельных илимошеннических сайтов, которые внезапно исчезают сразу после завершения платежа.
Честно говоря, эти опасения не беспочвенны. . Согласно отчету The Scam Tracker от Better Business Bureau, онлайн-мошенничество несет ответственность за убытки частных лиц и компаний на сумму более 100 миллиардов долларов. Поэтому, если у вас новый интернет-магазин, в наши дни может быть сложно преодолеть скептицизм потребителей.
Однако есть способ завоевать доверие ваших клиентов. Я говорю о пользовательском контенте.
Пользовательский контент (UGC) – это любой тип контента, такой как фотографии, видео, обзоры или сообщения в блогах, созданный вашим клиенты. Люди доверяют людям больше, чем брендам, поэтому, если вы хотите увеличить количество и объем входящих заказов, UGC просто необходим.
По статистике, 84% потребителей доверяют аналогам. рекомендации выше любых других источников рекламы. Так что этот маркетинговый инструмент должен быть в запасе у любого интернет-продавца.
Пользовательский контент имеет ряд существенных преимуществ перед другими инструментами продвижения:
- Он позволяет завоевать доверие людей;|| |292
- It saves your time, because the content is generated by other people;
- Это в основном бесплатно;
- Это позволяет быстро расширить вашу аудиторию.|| |
Конечно, если у вас вообще нет заказов, вам следует в первую очередьпозаботиться о поисковой оптимизации и продвижении вашего магазина через социальные сети. Однако, если у вас уже есть подписчики и поклонники, вы можете попробовать следующие идеи, чтобы получать больше контента, созданного пользователями:
- Предлагайте людям купоны или небольшие подарки за оставление самых оригинальных комментариев;
- Попросите своих клиентов создавать и загружать забавные видеоролики или изображения с вашей продукцией;
- Организуйте конкурсы, аукционы или викторины;
- Придумайте несколько задач и предложите людям принять участие в них их.
Одним из самых вдохновляющих примеров успешной кампании UGC является так называемый Ice Bucket Challenge. Думаю, вы слышали об этом – человек долженвылить себе на голову ведро ледяной воды, а затем предложить друзьям сделать то же самое или сделать пожертвование на благотворительность. . Первоначальной целью Ice Bucket Challenge было повышение осведомленности общественности о заболеваниибоковой амиотрофический склероз и поощрение пожертвований на исследования. Однако он превратился в широко распространенную интернет-сенсацию и имел финансовый успех. Ассоциация ALS получила более 100 миллионов долларов!
Если вы попробуете что-то подобное, вы обязательно привлечете внимание к своему магазину и увеличите онлайн-продажи.
#2 Попробуйте прямую трансляцию, чтобы увеличьте свои онлайн-продажи
Еще один способ привлечь массу клиентов в ваш интернет-магазин — использовать прямые трансляции видео . Исследование показывает, что63% людей в возрасте от 18 до 34 лет регулярно смотрят прямые трансляции. Это помогает им быть в курсе последних новостей и узнавать больше о том, что их интересует.
Существует множество способов транслировать видео в прямом эфире – вы можете делать это в популярных социальных сетях или на специальных веб-сайты. Рекомендуетсяначать трансляцию на Facebook, поскольку у него миллиарды активных пользователей в месяц. Вы можете создавать любой тип контента: от вебинаров до закадровых видеороликов – главное — выделиться из толпы.
Одним из важнейших условий успешной прямой трансляции является хорошо продуманный контент. план того, о чем вы собираетесь рассказать своим зрителям. Это не значит, что вам нужно учить речь наизусть! Просто набросайте идеи, придумайте пару смешных шуток и будьте самим собой. Звучит странно, но во время стрима вам следует продолжать говорить, даже если сейчас у вас нет посетителей. Если кто-то придет на ваш стрим и увидит человека, сидящего в кресле и молча смотрящего в экран, он вас покинет. Кроме того, заметить чье-либо присутствие можно лишь через несколько минут после его прихода.
#3 Ищите коллаборации
В Интернете можно найти множество сайтов с этой идеей. похоже на нишу вашего магазина. Познакомьтесь с их владельцами и попробуйте работать вместе. Вы наверняка замечали, что все популярные (и будущие) блогеры на YouTube постоянно пиарят друг друга и всегда стараются быть в центре внимания. Они берут интервью друг у друга, комментируют посты, дают бесплатные консультации, создают гостевые посты в блогах и т. д.
Вы можете делать то же самое! Найдите единомышленников в Интернете илисвяжитесь с предпринимателями на нашем форуме и начните рекомендовать друг друга. Если вы хотите больше продавать в Интернете, игра в команде будет чрезвычайно полезна, потому что вы получите 2 или более новых аудитории и неограниченные источники идей.
Когда вы ищете людей для работы, создайте уверен, что у вас примерно одинаковое количество подписчиков. Если в вашем сообществе 10 тысяч участников и вы хотите сотрудничать с человеком, у которого 12 тысяч участников – это нормально. Вы находитесь на том же уровне. Однако, если разница намного больше, одна из сторон не будет заинтересована в такой деятельности.
#4 Используйте мемы, чтобы обновить свои стратегии онлайн-продаж
Nowadays мемы являются огромной частью интернет-культуры, а также отличным маркетинговым инструментом. Они позволяют маркетологам привлекать любое поколение и аудиторию, потому что они используют величайшее оружие всех времен – юмор.
Когда дело доходит до использования мемов для продвижения вашего онлайн-бизнеса. , у вас есть 2 варианта: попробовать создать новый мем с нуля или взять популярный мем и внедрить его в свой бизнес. С одной стороны копирование мемов кажется несколько неоригинальным, с другой – эти мемы запоминающиеся и цепляющие, поэтому при их использовании можно сорвать куш.
Несколько лет назад стартап-компания HipChat установила рекламный щит с мемом«Да нет, парень». Результаты были ошеломляющими. Согласно их блогу,когда появился рекламный щит, поисковый трафик их компании увеличился на 300%. Другой пример — BarkBox — веб-сайт, посвященный собакам, который хорошо известен своей услугой подписки. Они используют забавныемемы, связанные с животными и постоянно получают тысячи подписчиков в Facebook и Instagram.
Никто не знает, какие мемы становятся вирусными и остаются популярными благодаря через несколько лет после их создания и умирают смертью в течение нескольких дней. Тем не менее, мемы – это то, что не следует игнорировать при продаже в Интернете.
Однако гражданам ЕС следует осторожно обращаться с мемами. Недавно Европейский Парламент проголосовал за новую директиву об авторском праве. Согласно ему, любые веб-сайты, содержащие большое количество пользовательского контента, такие как YouTube, Facebook или Twitter, должны установить специальные фильтры, которые будут сканировать все загруженные материалы и удалять те, которые нарушают авторские права. Большинство мемов основаны на изображениях, защищенных авторским правом, поэтому их легко запретить.
Сторонники директивы утверждают, что интернет-пользователям не о чем беспокоиться. Изображения мемов защищены как пародии и не подлежат удалению в соответствии с этой директивой. В любом случае, Директива об авторском праве получит окончательное одобрение только в следующем году, так что к этому времени многое может быть изменено. К этому времени вы сможете придумать достаточно собственных, созданных вами мемов и безопасно использовать их в качестве своей интеллектуальной собственности 🙂
#5 Запомните правило 80/20
The so-called “Правило 80/20» всегда должно быть важной частью вашей стратегии онлайн-маркетинга. Правило гласит, что только 20% ваших усилий дадут 80% результатов. Для продажи продуктов через Интернет это означает, что 20% вашего контента принесут вам 80% всех кликов и продаж.
Не секрет, что большинство людей используют социальные сети, чтобы развлечься. Они общаются с друзьями, следят за чьей-то жизнью и получают полезную или развлекательную информацию. Они не хотят быть объектами вашей рекламной кампании. Согласно статистике,средний человек видит более 5000 рекламных объявлений в день, поэтому неудивительно, почему люди становятся нервными, когда дело доходит до рекламы в социальных сетях. Вот почему только 20% вашего контента должно напрямуюрекламировать ваш магазин. Остальные 80% должны представлять собой интересные и занимательные посты в блогах, видео и изображения, которые понравятся вашей аудитории. Анализируйте все показатели, такие как лайки, просмотры, отзывы, источники аудитории, ретвиты, и ищите контент, который понравится вашим подписчикам. Возможности безграничны!
Вот 5 советов по онлайн-продажам, использование которых имеет решающее значение длявашего дропшиппинг-бизнеса роста. Используйте все или некоторые из них и начните зарабатывать в Интернете гораздо больше денег!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.
Здесь много хороших советов, некоторые я использовал, некоторые попробую. Спасибо за ваши постоянные усилия для всех нас! Дэйв : )
Большое спасибо
Отличный контент. Попробую некоторые из ваших идей!