Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

From 0 To 356 CHF. How Patrick, A Dropshipping Beginner, Makes His First Business Steps

К Ярослав Невский

From 0 To 356 CHF: How Patrick, A Dropshipping Beginner, Makes His First Business Steps

Для многих наших читателей отзыв новичка в дропшиппинге гораздо более ценен, чем история от состоявшегося предпринимателя. Гораздо проще ассоциировать себя с новичком, чем сравнивать свой путь с опытом миллионера, не так ли?

Сегодня мы поделимся с вами историей Патрика – расслабьтесь и наслаждайтесь!

Отказ от ответственности: все истории успеха, опубликованные в блоге AliDropship, являются результатом интервью, проведенных в письменной форме. Мнения респондентов, скриншоты магазинов и личные фотографии остаются неизменными.

Предыстория

Все началось со сломанного телефона.

До недавнего времени Патрик, 22 года, был обычным студентом из Цюриха, Швейцария, который в качестве хобби изучал электронику и играл в американский футбол.

И, как и любой другой студент, Patrick was on the lookout for some payable job that can be easily совместить с учебой и волонтерской пожарной деятельностью.

Однажды, его девушка уронила телефон, и его экран треснул – ну, вы знаете, как это обычно досадно и грустно.

И тут Патрик подумал: а почему бы не заняться ремонтом мобильных телефонов? Ведь у него профильное образование – он даже прошел стажировку на техника-электронщика.

Одно повлекло за собой другое, и довольно скоро Патрик поставил перед собой еще более амбициозную цель. Он решил найти связанный с ним масштабируемый бизнес, который поможет ему расширить свое предприятие по ремонту мобильных устройств. Вот тут-то и вступила в игру бизнес-модель дропшиппинга!

Почему Патрик решил попробовать себя в роли новичка в дропшиппинге

Что делают миллениалы, когда им нужен жизненный совет?

They refer to Google – and that’s exactly what Patrick did to research the best and easiest business models he can try.

Одной из первых идей, с которыми он столкнулся, была дропшиппинг. Несмотря на то, что у Патрика не было абсолютно никакого опыта в электронной коммерции или торговле в целом, он считал, что эту идею стоит попробовать. Единственное, что осталось неясным, это процесс добавления товаров AliExpress в его собственный магазин.

Но ответ был найден довольно скоро: видео на YouTube показал Патрику простой способ импорта товаров и обработки заказов, и именно так он узнал о плагине AliDropship — доступном инструменте, который идеально подходит для студентов.

Итак, в конце января 2019 года Патрик купил плагин AliDropship Woo и собрал свой первый магазин прямой поставки. Весь этот бизнес был для него новым и незнакомым, но он сумел понять, как работает WordPress, и даже заключил своего рода клиентский договор, чтобы обезопасить себя от Интернет-мошенничества.

Что лучше для новичка в дропшиппинге – AliDropship Woo или оригинал AliDropship?Ответ найдите здесь!

По счастливой случайности, он получил свой первый заказ на второй день работы магазина и очень обрадовался. Эта случайная покупка чехла для смартфона Samsung доказала Патрику, что он движется в правильном направлении и собирается легко зарабатывать деньги с помощью этой бизнес-модели.

Как Патрик проложил путь к дропшиппингу|| |300

Patrick has chosen his store niche without a second thought, and in his case, that was the right decision. His niche is closely related to his phone repair business. Naturally, he knows the niche products in detail and finds the best AliExpress offers effortlessly.

Чтобы выбрать выигрышные продукты от надежных поставщиков, он оценивает количество заказов и рейтинг каждого понравившегося товара AliExpress. Стратегия ценообразования Патрика основана наформуле ценовой надбавки AliDropship: он использует рекомендованное правило ценообразования, встроенное в плагин.

Как говорит Патрик, каждому нужна своя продукты – поэтому у него нет проблем с определением и охватом своей целевой аудитории.

В первые пару недель он даже не размещал никакой рекламы. Свою первую промо-кампанию в Facebook он запустил только в середине февраля. Вы можете сами наглядно увидеть его эффект, если посмотрите на статистику посещений его магазина:

dropshipping-beginner-store-stats_1.png

Патрик использовал плагин Jetpack для создания этого графика

Первая кампания действовала в период с 20 февраля по 1 марта. После этого Патрик попробовал заменить платную рекламу в Facebook промо-постами и ссылками, которые он размещал в группах Facebook со специальными предложениями. Результат этого маркетингового решения можно увидеть на последнем графике посещений магазинов.

dropshipping-beginner-store-stats_2.png

| ||322

Patrick says that the store promotion takes the most part of the time he dedicates to his store management every day, and admits that order generation is the most serious challenge he has to face 🙂 Still, the first results are quite encouraging: up to this day, he got 19 orders and 356 CHF in revenue.

Этот бизнес-оборот не требует какой-либо официальной регистрации. Патрик объясняет, что по местным законам ему необходимо будет зарегистрировать свой бизнес, как только он получит годовую прибыль не менее 10 000 швейцарских франков – так что места для роста достаточно 🙂

Будет ли эта дропшиппинг история для начинающих превратится в нечто большее?

На данный момент Патрик управляет только одним магазином прямой поставки, но его потенциал кажется весьма вдохновляющим. Патрик рассказывает, что качество его студенческой жизни улучшилось, а друзья и семья полностью поддерживают его усилия. Поэтому он не хочет просто масштабировать и развивать существующий бизнес. Кроме того, он также планирует открыть еще несколько магазинов в других нишах.

По его мнению, самое главное для новичка в дропшиппинге – это иметь некий юридический договор с клиентами, чтобы максимально минимизировать риск владельца бизнеса. И он призывает всех новичков продолжать идти вперед, даже если они начинают с малого. Он говорит, что совершенно нормально постепенно расширять бизнес и продолжать поддерживать магазин.

Определенно, эта история для начинающих дропшипперов может многому нас научить. Мы искренне благодарны Патрику – не каждый новичок осмелится разделить скромное деловое начало! И нам не терпится увидеть васидущих по его стопам!

avatar
К Ярослав Невский
Ярослав — основатель сообщества AliDropship, помогающего людям по всему миру начать и вести успешный дропшиппинг-бизнес.
6 комментариев
Scoot 4 года назад

Хорошая история, мне было бы интересно увидеть его юридический договор с клиентами

Патрик 4 года назад

Почему бы вам не написать мне письмо наinfo@handy-hero.ch

Даниэль 4 года назад

Приятно читать. Можно ли связаться с Патриком? Говорим непосредственно об опыте дропшиппинга?

Патрик 4 года назад

Просто добавьте мой магазин в Instagram Handyhero.ch| ||586

Крейг Хессер 4 года назад

Мне было бы интересно, как Патрик справляется со своим почтовым бизнесом. Мои попытки начать прямую доставку натолкнулись на требования AliExpress к квитанциям и доставке по электронной почте — у меня нет ресурсов для установки MailChimp и др. и они не поместятся на ПК.

Патрик 4 года назад

Не понимаю, почему у вас нет ресурсы для установки Mailchimp..
это легко, можно настроить автоматические формы.

Оставить комментарий

×