Top Ecommerce Trends of 2021 That Will Shape Your Business
ЧтоТенденции электронной коммерции 2021 года, к которому стоит готовиться дропшиппинг-предпринимателям? Идти в ногу с постоянно меняющимся миром и предвидеть, что произойдет, определенно непросто. Однако, чтобы добиться успеха в бизнесе и оставаться впереди конкурентов, необходимо следить за вновь появляющимися тенденциями.
Индустрия электронной коммерции быстро меняется. Когда-то оно было неизведанным и слаборазвитым. Хотя сегодняпредприятия электронной коммерции захватывают мир. Предприятия, не имеющие присутствия в Интернете, рискуют потерять клиентов и прибыль.
Сегодня вам не нужно много денег для бизнеса электронной коммерции, поскольку очень доступен каждому. Тем не менее, предприниматели в области электронной коммерции вынуждены искать новые решения, которые помогут их предприятию добиться успеха.
Чтобы помочь вам убедиться, что ваш бизнес находится на вершине рейтинга, мы собрали список лучшихТенденции электронной коммерции, которым нужно следовать в 2021 году.
Общий обзор рынка электронной коммерции в 2021 году
Сегодня электронная коммерция — это постоянно меняющаяся и развивающаяся отрасль.
Интернет-покупки — одна из самых популярных форм онлайн-деятельности в мире, и это видно по тому,рынок увеличивается с каждым годом. В 2019 году общий объем продаж на рынке составил $3,53 трлн. Ожидается, что к 2022 году общий доход почти удвоится и вырастет до 6,54 триллиона долларов.
Неудивительно, что индустрия электронной коммерции переживает такие всплески роста. Интернет-пользователям по всему миру становится все более удобно просто приобретать товары или услуги онлайн из любого места и местоположения. Этокрупнейшие в мире рынки онлайн-покупок:
- Китай (672 миллиарда долларов годовых онлайн-продаж)
- Соединенные Штаты (340 долларов США) миллиардов ежегодных онлайн-продаж)
- Великобритания (99 миллиардов долларов в год онлайн-продаж)
- Япония (годовые онлайн-продажи в размере 79 миллиардов долларов США)
- Германия (годовые онлайн-продажи в размере 73 миллиардов долларов США)
- Франция (годовые онлайн-продажи в размере 43 миллиардов долларов США)
- Юг Корея (годовые онлайн-продажи 37 миллиардов долларов)
- Канада (годовые онлайн-продажи 30 миллиардов долларов)
- Россия (годовые онлайн-продажи 20 миллиардов долларов)
- Бразилия (19 миллиардов долларов в год) онлайн-продажи)
Помимо физического местонахождения покупателей, также полезно понять их покупательские предпочтения и типичное поведение людей, которые чаще всего совершают покупки в Интернете. Поскольку 67% миллениалов и 56% представителей поколения X предпочитают совершать покупки в Интернете, они считаютсясамыми активными онлайн-покупателями среди всех остальных возрастных групп. Что еще интересно, при покупках в Интернетемужчины тратят на 28% больше, чем женщины.
Теперь, когда мы имеем общее представление об отрасли в целом , давайте посмотрим, какие тенденции могут повлиять на активность предпринимателей электронной коммерции в 2021 году.
Тенденции электронной коммерции 2021 года, на которые стоит обратить внимание
2-факторная аутентификация
2-факторная аутентификация повлияет наэлектронные магазины. Отныне поставщики платежных систем в интернет-магазинах должны будут соблюдатьдирективу о двухфакторной аутентификации для платежей в ЕС.
По сути, Этот закон направлен на борьбу с онлайн-мошенничеством и защиту покупателей. Дело в том, чториск мошенничества растет уже некоторое время. Таким образом, и продавцы, и онлайн-покупатели, безусловно, оценят это изменение, поскольку оно делает для них процесс онлайн-покупок более безопасным.
Раньше онлайн-покупателям требовались только кредитная карта и защитный номер для завершения транзакции. Если бы они использовали такую платформу, как PayPal, ввод пароля учетной записи также был бы важен. Однако теперь для завершения платежадополнительный фактор безопасности, такой как отпечаток пальца или зарегистрированная учетная запись смартфона.
Подводя итог, 2 Директива факторной аутентификации будет реализована поставщиками платежных услуг. Клиентам просто понадобится второй фактор безопасности для оплаты выполнения заказа. Владельцам интернет-магазинов, в свою очередь, не нужно будет ничего менять в обработке и управлении заказами.
Многоканальный шоппинг
Судя по тому, что мы видели в 2020 году, крупный бизнес приспосабливается свои стратегии с учетом идеи многоканальных покупок. И эта тенденция станет еще более распространенной в 2021 году.
По сути, многоканальный шоппинг направлен насоздание и поддержание присутствия бизнеса на нескольких платформах, для например, на веб-сайте, в приложении для обмена сообщениями и в социальной сети. Ваша цель — предоставить вашим клиентам беспрепятственный процесс совершения покупок по всем каналам.
Общая идея заключается в том, что покупателю требуется около 7 точек соприкосновения, чтобы совершить покупку. Таким образом, чем больше каналов вы создаете и используете для связи с клиентом, тем больше у вас шансов совершить продажу.
Продажа в социальных сетях
К настоящему времени каждый предприниматель в сфере электронной коммерции знает насколько важнысоциальные сети для их бизнеса. Сегодня социальные сети — это не просто способ общаться с другими людьми и делиться своими мыслями и фотографиями. Выступая в качестве полномасштабного маркетингового инструмента, он помогает не только продвигать ваши продукты и услуги, но и связываться с вашими потенциальными клиентами.
Самые популярные платформы социальных сетей реализуют различные элементы, обеспечивающие удобство покупок. опыт для онлайн-покупателей. НедавноInstagram и Facebook реализовали «кнопки покупки», которые позволяют предприятиям электронной коммерции совершать транзакции прямо на месте.
Более того, платформы социальных сетей по-прежнему являются отличным местом для брендов, чтобы представить свои продукты и услуги. Благодаря сильному влиянию платформ социальных сетей, больше людей могут узнать о конкретном продукте или даже бренде.
Таким образом, создание правильной маркетинговой стратегии в социальных сетях никогда не было таким важным, как сейчас.| ||364
Рост голосовой коммерции
Lots of users rely on voice assistants such as Alexa from Amazon Echo, or the Google Assistant from Google Home to help them with various tasks including online shopping. In fact, согласно недавним исследованиям, к 2025 году 75% домохозяйств в США будут иметь умную колонку.
Благодаря повышенному удобству технологии , голосовые помощники стали невероятно точными вголосовой поиск требует. Это привело к более единообразному процессу совершения покупок для покупателей.
С учетом сказанного, предпринимателям в области электронной коммерции необходимо оптимизировать свои интернет-магазины для голосового поиска. Вот что вы можете сделать, чтобысделать ваш магазин более доступным для голосового поиска:
- Оптимизируйте свой контент, чтобы увеличить свои шансы на появление в голосовом поиске| ||385
- Offer voice-based navigation on your website and mobile app
- Убедитесь, что ваши продукты можно приобрести с помощью простой процедуры с помощью голосовых команд
Преобладание мобильной коммерции| ||392
With the rise in popularity of online shopping, consumers are becoming more accustomed to completing purchases through their mobile devices.
В 2021 годумобильные продажи могут составить почти 73% от общего объема продаж электронной торговли!
|| |402Furthermore, около 30% интернет-покупателей с большей вероятностью откажутся от своего похода за покупками, если интернет-магазин не оптимизирован для мобильных устройств.
Therefore, focusing on creating a mobile-friendly shopping experience is more important than ever and should be a focal point for many ecommerce entrepreneurs in 2021.
Персонализация имеет ключевое значение
72% потребителей отмечают, что они с большей вероятностью будут использовать персонализированные сообщения.
Один важный момент, на котором мы хотели бы подчеркнуть, заключается в том, что персонализация, в первую очередь, направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами. Вот почему получение дополнительной информации о ваших потенциальных клиентах является ключевым моментом. Например, подумайте о таких функциях, как последний раз, когда они совершали покупку, категории товаров, которые они обычно покупают, и т. д. = имеет решающее значение для любого бизнеса, который хочет создать долгосрочные отношения со своими клиентами. Независимо от того, как клиенты решат взаимодействовать, будь то электронная почта, социальные сети или любой другой канал, вы должны быть в состоянии создать для них правильный опыт.
Providing a personalized customer experience is crucial for any business that wants to create a long-lasting relationship with its customers. No matter how customers choose to interact, whether, through email, social media, or any other channel, you should be able to create the right experience for them.
Заключительные мысли об основных тенденциях электронной коммерции 2021 года| ||421
All things considered, you can see that many of the trends are aimed at providing a great customer shopping experience and incorporating new forms of technology into your business.
Для клиентов становится проще чем когда-либо, чтобы найти и купить в Интернете все, что им нравится. По этой причине задача бизнеса электронной коммерции — обеспечить удобство покупок для онлайн-потребителей независимо от места, устройства или формы взаимодействия.
Если вы хотите начать онлайн-бизнес в этом году, это Очень важно убедиться, что ваш магазин создан с учетом всехтенденций электронной коммерции 2021 года. Приглашаем вас обратиться к опытным специалистам AliDropship, которые смогутсоздать магазин, отвечающий как последним требованиям отрасли, так и вашим индивидуальным запросам!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.