Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

What Will Ecommerce Look Like In The Future?

К Лоуренс Л.

The Future Of Ecommerce: What To Expect?

Мир продолжает меняться, но, как многие из нас видели, жизнь в некоторых местах мира начинает возвращаться к нормальной жизни. Тем не менее, некоторые области все еще переживают период беспрецедентной неопределенности – так что же это значит для сферы розничной торговли ибудущего электронной коммерции?

Как многие из нас, возможно, знают, электронная коммерция пользуется популярностью вот уже почти десять лет, и ее называют причиной спада физической розничной торговли, но она также потребовала огромного всплеска популярности в последние годы из-за блокировки коронавируса, когда люди обращаются кпокупкам в Интернете находясь на карантине в своих домах.

Итак, сегодня давайте взгляните на то, какиндустрия электронной коммерции может измениться в ближайшие несколько лет!

get store

Что формируют будущее электронной коммерции?

Для начала мы рассмотрим некоторые причины того, почему электронная коммерция может выжить и расти в этот период неизвестности, и как вы можете сохранить свойonline business на плаву.

Индустрия будет только расти

ecommerce industry will continue to grow (eShopWorld)|| |296

Диаграмма предоставлена ​​eShopWorld.

Ни для кого не секрет – пандемия во всем мире или нет , электронная коммерция будет продолжать лидировать в сфере розничной торговли. Например, ирландский сервис электронной коммерции eShopWorldсообщил 109% общий рост объема заказов в годовом исчислении за май 2020 года и 77% рост с апреля только для его клиентов; его статистика представляет покупателей из таких стран, как Мексика, Россия, Канада и Чили.

Представьте, как эта статистика переносится на более крупные онлайн-платформы розничной торговли. eMarketerоценка потребительские расходы на электронную коммерцию в 2020 году составят 709,78 миллиардов долларов, что на 18% больше, чем в предыдущем году. Конечно, эти скачки связаны с коронавирусом, но опять же – сцифровая коммерция продолжая процветать, можно с уверенностью сказать, что будущее электронной коммерции выглядит весьма многообещающе.

Мобильные покупки растут

Mobile shopping is one of the most important digital commerce trends

Сегодня почти у каждого есть смартфон,мобильные устройства являются (и были ) главная цель для покупок в Интернете. По оценкам Statistaestimated в 2021 году мобильные продажи составят 72,9% от общегорынка электронной коммерции во всем мире. Business Insider такжеотметил что по состоянию на 2019 год продажи мобильных устройств выросли вдвое с 2015 года – представьте себе, что рост продолжится и после 2021 года.

Это также означает, что это очень важно чтобы убедиться, что вашинтернет-магазин is удобен для мобильных устройств. Наличие приложения также являетсярастущей тенденцией влияющей нарост электронной коммерции, так что это тоже следует учитывать, если ваш бизнес может развиваться в этой области.

А мы все равно сейчас все пользуемся телефонами

The Number Of Mobile Users Will Grow (Statista)

Диаграмма предоставлена ​​Statista.

Верно. Скорее всего, вы либо читаете это со своего телефона прямо сейчас, либо проверяли свой телефон хотя бы один раз за последние десять минут. Фактически,  Hackernoonобнаружил, что средний американец проводит более четырех часов на своем смартфоне каждый день, а Inc.сообщает that we check our phones as often as 150 times a day. And mobile use will only continue to grow, with Statista прогнозирует число пользователей мобильных телефонов во всем мире достигнет 3,8 миллиардов в 2021 году.

get store

Интеграция автоматизации для повышения производительности и роста

productivity-and-growth-min-768x512.jpg

Цель автоматизации – выполнить задачу с минимальным вмешательством человека .

И это может означать что угодно! От планирования электронной почты, автоматизации задач или использования передовых технологий для помощи при найме.

Визуальная коммерция 

visual-commerce-min-768x512.jpg

В эпоху коммуникационной перегрузки привлечь внимание клиентов может быть непросто, поэтому визуальная коммуникация важна как никогда.

Чтобы поддерживать заинтересованность клиентов, компании используют тактику визуальной коммуникации, такую ​​как

  • Высококачественные фотографии
  • Видео
  • AR (дополненная реальность)

Потребители требуют персонализации

personalization-min-768x512.jpg

Потребители продолжают требовать персонализированного обслуживания покупок, даже несмотря на то, что правила усложняют отслеживание данных, а крупнейшие игроки прекращают поддержку сторонних файлов cookie.

Будущее электронной коммерции все больше зависит от использования искусственного интеллекта. Искусственный интеллект в онлайн-торговле способствует улучшению пользовательского опыта за счет персонализированного опыта покупок. Используя собранные и обработанные данные, компании электронной коммерции могут предоставлять персональные рекомендации каждому клиенту в режиме реального времени и разрабатывать более индивидуальный подход к покупкам. В онлайн-торговле путь покупателя на основе искусственного интеллекта создает индивидуальный опыт, адаптированный к интересам и потребностям каждого покупателя.

Электронная коммерция мигрирует на платформы социальных сетей

social-media-min-768x512.jpg|| |401

Поскольку потребители становятся все более зависимыми от цифровых устройств, они совершают покупки в Интернете через социальные сети. Несколько сайтов социальных сетей, включаяFacebook,Twitter иPinterest, добавили «кнопки покупки», чтобы покупатели могли совершать покупки, не покидая сайт. Кроме того, опция «один клик» позволяет покупателям совершать покупки без повторного ввода платежной информации, введя данные своей карты один раз.

Для многих самое необходимое по-прежнему является приоритетом

personal protection equipment in high demand< /picture>

Как мы уже отмечали в прошлых публикациях в блогах, сайты по сбору данных, такие как Stackline,сообщили что предметы, обозначаемые как средства индивидуальной защиты (СИЗ), а также средства для дезинфекции и очистки, будут по-прежнему широко распространены и будут пользоваться высоким спросом. Помимо этого, предметы первой необходимости для сносной домашней жизни также пользуютсявысоким спросом. И мы можем ожидать, что это станет естественной тенденцией вместо неограниченного глобального доступа к эффективной вакцине от коронавируса (и это не должно вызывать удивления).

Но также обратите внимание, что некоторые страны и карантинные ограничения начинают смягчаться, желания людей могут измениться, поскольку они смогут вернуться к «нормальной» деятельности, такой как кемпинг и шопинг в общественных местах.

Спортзалы начинают открываться, а также парки развлечений и национальные парки. Независимо от того, лето это или зима, где вы находитесь в мире, медленное возвращение к «нормальному» повлечет за собой спрос на предметы первой необходимости. Это означает, что вы всегда можете изменить выбор продуктов на своем веб-сайте по своему усмотрению (в этом прелесть прямой поставки).

Вы можете получитьпомощь на в какой нише вы можете основать свой бизнес — или вы можете воспользоваться нашейслужбой подписки на премиум-продукты, чтобы еженедельно получать самые востребованные товары прямо на внутреннюю панель вашего веб-сайта.

Роскошь сейчас не в моде

Luxury is not hot right now in ecommerce

Так много людей продолжают увольнять Многие люди в последнюю очередь думают о дорогих покупках, не отрываясь от работы. От дорогой дизайнерской обуви до роскошных апартаментов заоблачной высоты, экстравагантные траты не в моде. Financial Timesсообщает что бренды высокой моды оценили убытки 2020 года в диапазоне от 450 до 650 миллиардов долларов по сравнению с доходами 2019 года (это касается таких товаров, как шикарная одежда, часы, ювелирные изделия, обувь, сумки).

Таким образом, вы можете перенести влияние этого рынка на жилье и другие дорогостоящие товары, такие как дорогие автомобили или дорогие несущественные услуги или товары. Если ваш интернет-магазин ориентирован на более высококлассные товары, возможно, вы захотите адаптироваться к этойтенденции будущего электронной коммерции и рассмотреть возможность перехода на что-то более доступное, но имеющее существенную ценность для потребителей. .

Ваша конкуренция будет расти

The competition in ecommerce will grow

Изоляция коронавируса вызвала множество крупных именные и малые предприятия навсегда закрыться. Но запирание обычных дверей не означает, что бизнес исчез навсегда. Фактически, многиемалые предприятия добились успеха с помощью приложений и создания сайтов электронной коммерции, чтобы продолжать бизнес даже после того, как их магазины пострадали от COVID-19.

Also, note that many companies will continue to develop convenient mobile apps to reduce physical foot traffic while maintaining contactless delivery during this time. What does this all mean?

У потребителей появится больше возможностей (иногда буквально прямо в их руках) для покупок. Это означает, что для того, чтобы иметь преимущество, вам необходим непревзойденный выбор товаров, низкие и конкурентоспособные цены, а также максимально быстрая доставка или время доставки. Сейчас все дело в большем удобстве и возможностях удаленных покупок.

future ecommerce trends for business owners

Продвигайте и будьте наблюдательны!

Чтобы победить конкурентов, вы должны проявлять творческий подход к своей рекламе и стратегии в социальных сетях, чтобы соблазнить покупателей, которые делают покупки в Интернете или на других сайтах. мобильный. У нас есть несколько советовздесь издесь для вашей рекламы в Facebook и контента в Instagram. Что касается продаж:

  • Наблюдайте за своими конкурентами и следите за своими продажами и ценами, чтобы оставаться на одном уровне с другими веб-сайтами в вашей отрасли.
  • Увеличьтесреднюю стоимость заказа; стимулировать клиентов покупать больше за одну транзакцию. Создавайте пакеты и специальные предложения. Помните: потребители хотят получить выгоду прямо сейчас.
  • Длительное время доставки, как правило, является проблемой при прямой поставке, поэтому воспользуйтесь нашим советомздесь, чтобы узнать, как вы можете это сделать. сократите время доставки поставщику.
  • И, конечно же, вместе с большим псом Amazon изучите нашисоветы, чтобы работать с ним на своем веб-сайте и стоять на своем. .

ОБЗОР: Мы все живем в трудное время неизвестности, но мы уверены, что мир онлайн-покупок не исчезнет в ближайшее время. Напротив, будущее электронной коммерции выглядит очень многообещающе. А при правильном позиционировании, ценах и факторе удобства (не забывайте об удобстве для мобильных устройств!) Ваш бизнес сможет работать в течение следующих нескольких лет без особых беспокойств. Обязательноследите за потребительским спросом, поскольку он может меняться в зависимости от того, что происходит в мире.

get store

avatar
К Лоуренс Л.
Лоуренс — копирайтер и редактор AliDropship. Окончив Калифорнийский университет в Санта-Барбаре по специальности «Коммуникации», он более 8 лет работал в сфере маркетинга и электронной коммерции. Он любит обучать и учить аудиторию советам по дропшиппингу и маркетингу в социальных сетях.
2 комментария
yassine atef 3 года назад

это фантастика, мне нужно больше деталей и информации о рисках и безопасности

Ольга Л. 3 года назад

Привет, спасибо за интерес!
Для начала прочтите это бесплатное руководство:/guide/ – оно объясняет основы дропшиппинга.
Вы также можете прочитать эти статьи:
/ecommerce-investments/
/covid-19-ecommerce-impact/
/independent-entrepreneur-ecommerce/

Оставить комментарий

×