Uncovering Unfollowers On Instagram
“О нет, количество моих подписчиков уменьшается!”
Whether you are just starting out a brand on Instagram or have been building a following for quite some time, it’s not abnormal to notice your follower count go up and down, as people join and leave the app all the time. But can we find out who exactly unfollowed you? And what can we do to decrease the number of your Instagram unfollowers?
В этой статье мы рассмотрим, как узнать, кто от вас отписался, какие приложения вы можете использовать и как (попробовать) предотвратить люди не покидают ваши аккаунты и их контент.
Why do people unfollow on Instagram?
Как правило, люди отписываются от аккаунтов, если они не считают контент интересным или привлекательным. Или, если бренд публикует что-то расстраивающее или морально оскорбительное, подписчики, как правило, отпадают. Вот почему так важно иметь соответствующую стратегию контента в социальных сетях. Регулярно общайтесь с клиентами, и если кто-то задает вопрос, обязательно отвечайте своевременно, чтобы показать, что вам не все равно и вы заинтересованы. Бренд, который соответствует своей аудитории и придерживается хорошей стратегии, обязательно продолжит набирать последователей.
Однако следует отметить, что в последние годы наблюдается рост числа фейковых аккаунтов на Instagram (называемые «ботами»). Эти боты обычно представляют собой мошеннические учетные записи, созданные приложениями для быстрого увеличения количества подписчиков учетной записи. Однако Tech Crunch сообщает, что с прошлого года Instagramзакрывает эти учетные записи и связанные с ними приложения – это убийство может объяснить некоторое снижение числа подписчиков. Даже если вы не использовали приложение для увеличения числа подписчиков, возможно, бот (или несколько учетных записей ботов) подписался на ваш бренд.
Как узнать, кто отписался от вас в Instagram
Так как же проверить, не отписался ли кто-то от вас в Instagram? Это легко — просто зайдите в профиль этого человека и нажмите «Подписаться». Появится панель поиска, и просто найдите имя своей учетной записи. Если вы не подходите, значит, человек от вас отписался.
Приложения, чтобы узнать, кто отписался от вас в Instagram
There are a handful of handy apps available for Apple and Android devices that can not only tell you more about your Instagram unfollowers, but also provide you valuable insights such as which followers give you the most likes, who you should follow back, and more.
Android
- Отписаться в Instagram – Неподписчики и поклонники
- Отписаться от подписчиков в Instagram,потеряно
- Подписчики и подписчики
- Отписавшиеся и призрачные подписчики (Follower Insight)
Apple
- Отчеты+ для Instagram
- Отслеживание подписчиков для Instagram!
- Ig Анализатор: анализ подписчиков
- Отменить подписку на Instagram°
Все перечисленные приложения бесплатны и позволяют вам с большим удобством отслеживать потерянных подписчиков.
Как предотвратить люди отписываются в Instagram
Итак, теперь вы знаете некоторые причины, по которым люди отписываются от вашей учетной записи или какие внешние факторы (привет, боты) могут привести к меньшему количеству подписчиков. Хотя трудно сказать, что может заставить подписчика потерять к вам интерес и стать отписавшимся, всегда есть несколько общих советов, которые следует учитывать при ведении бизнес-аккаунта в Instagram:
-
Контент, детка. Содержание.
Да, вы слышали о важности контента снова и снова. Обязательно сохраняйте присутствие в своем аккаунте. С 2019 годарекомендуется публиковать сообщения 1,5 раза в день (то есть 1–2 раза в день), и это, скорее всего, продолжится и в 2020 году. Не рассылайте спам в своей ленте тонны постов в день – но не оставляйте свой аккаунт пустым на неделю. Что касается контента,то, что вы публикуете определяет, насколько вы интерактивны и связаны со своей аудиторией. Так что проявите творческий подход и подумайте, как найти отклик у пользователей вашего бренда.
Не знаете, с чего начать? Институт цифрового брендинга предлагаетнадежные шаги, которые помогут вам двигаться вперед.
-
Держитесь безопасной линии в политике
Пару лет назад, Неделя PRопубликовано that 58% of consumers believed politics had no place in marketing. However, in recent times, taking a stance on political and social beliefs from a brand standpoint has rocketed in popularity – with 66% of consumers agreeing that brands should be vocal, according to Social Sprout.
Дело в том, что любая позиция компании по политическим или социальным вопросам (и интеграция ее в Instagram и другие каналы социальных сетей) рискованна. НоЭмотивный бренд говорит, что, в конце концов, важна не позиция компании за или против, а послание о мире, которое компания хочет отправить. Например, если ваш бренд хочет сделать мир более устойчивым, покажите клиентам свои экологические усилия. Участвуете ли вы в программах переработки? Уменьшили ли вы упаковку для электронной торговли, чтобы сделать ее более экологичной? Это все убеждения и идеалы, которыми компания может поделиться через контент.
-
Дело не только в продажах
Инстаграм – отличный инструмент продаж, это не шутка. Но если вы используете свою платформу для непрерывных продаж и рекламных акций, вы можете потерять подписчиков. Помните, что в социальных сетях (особенно в Instagram) люди хотят видеть читабельные, простые для понимания сообщения исмешные публикации. Люди не хотят чувствовать, что им постоянно тыкают в лицо продуктами. Они заходят в социальные сети, чтобы посмеяться, сбежать от реального мира и пообщаться (и почувствовать связь с другими).
Подписчики приходят и уходят, но с помощью некоторых полезных приложений вы можете лучше видеть в Instagram отписывается от подписчиков, прощаясь с вашим аккаунтом. Если вы хотите поддерживать постоянное количество подписчиков, работайте надсозданием эффективной стратегии в социальных сетях для Instagram и поддерживайте взаимодействие со своими подписчиками.

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.
Во времена Дикого Запада поисковой оптимизации Google не так хорошо умел выявлять взаимосвязи, включающие смысловые ключевые слова и фразы.