Facebook Ads Won’t Ruin Your Dropshipping Business If You Follow These Simple Directions
Реклама в Facebook может вывести ваш дропшиппинг-бизнес на совершенно новый уровень – или, в некоторых случаях, причинить ущерб. Этого никогда не произойдет, если вы будете следовать нашим инструкциям и относиться к ним правильно!
Когда вы начинаете свой дропшиппинг-бизнес, вы приходите к выводу, что вам необходимо продвигать свою продукцию с помощьюFacebook Объявления. Почему? Потому что после поиска в Интернете вы, вероятно, обнаружите, что большинство дропшипперов уже использовали этот инструмент иочень рекомендую его.
Да, по многим причинам Facebook — идеальная платформа для продвижения ваших продуктов почти 2 миллиардам активных пользователей в месяц, которые уже зарегистрированы в Facebook и Instagram. Без каких-либо дополнительных усилий они просматривают, ставят лайки, комментируют, нажимают кнопки и, в конечном итоге, покупают на вашем веб-сайте, попивая кокаин и отвлекаясь на платформы социальных сетей. Учитывая все эти милые картинки котят, изображения мемов, запоминающиеся автоматически настроенные DIY-видео и другие видеоролики, неудивительно, что использование социальных сетей за последние несколько лет резко возросло.
ПЛЮСы Facebook для дропшиппинг-бизнеса
Ваша главная цель — привлечь больше трафика и, очевидно, получить больше продаж, не так ли? Facebook предоставляет вам огромное количество возможностей для достижения ваших маркетинговых целей: узнаваемость, внимание или конверсии. Говоря об онлайн-бизнесе, вы должны понимать, что ранжирование вSEO требует времени. Таким образом, реклама в Facebook может помочь вам подняться в результатах поиска и привлечь клиентов, пока развивается ваша SEO-игра.
Facebook имеет лучший таргетинг, который состоит из «основных» (или базовых) функций таргетинга, а также расширенные, включая:
- Подключения к мобильным устройствам, местам размещения и Facebook
- Таргетинг по широким категориям
- Образование и рабочее пространство
- Дополнительные локали, расширение таргетинга , гибкий таргетинг и таргетинг по категориям партнеров.
Но иногда вам могут понадобиться только некоторые из этих параметров, поскольку вам придется использовать их в соответствии с интересами вашихпотенциальных клиентов|| |284 in your niche.
Итак, Facebook предлагает несколько мест размещения для вашего дропшиппинг-бизнеса, включая Instagram, Audience Network и Messenger – это действительно здорово! Вам следует протестировать все платформы и различные форматы, чтобы найти наиболее конвертируемые функции для вашей рекламы. Другими словами, вас ждет удовольствие, когда вы начнете рекламировать через Facebook Ads Manager или Power Editor.
Почему дропшипперы все-таки любят Facebook? Ну, не только за хорошие конверсии, но и за полезные приложения, которые вы можете установить на свой телефон и оттуда контролировать всю свою рекламу и ее эффективность. Да, мы знаем, что у тебя всегда под рукой телефон. Приложения Facebook, которые мы используем каждый день, — это реклама Facebook и менеджер страниц. Вы можете скачать их бесплатно в Google Play Store или App Store. Не забудьте войти в свою учетную запись Facebook, которую вы используете для рекламы на своем телефоне.
В любом случае, что может пойти не так?
Есть несколько способов, которыми Facebook может негативно повлиять на вашу Дропшиппинг-бизнес за кулисами.
1. Ошибки
Ну, Facebook любит обновлять свои продукты. Практически каждый день узнаешь, что что-то изменилось. Несмотря на то, что это положительная тенденция, после каждого обновления можно обнаружить ошибки. Вы бы оказали большую услугу, если бы отправили сообщение напрямую в службу поддержки и сообщили о своей проблеме – в этом случае они исправят ее гораздо быстрее. Старайтесь всегда прикладывать скриншоты и текст на английском языке при каждом обращении в службу поддержки Facebook.
2. Плохая доставка
Иногда после создания или внесения каких-либо изменений в ваши объявления и даже после их одобрения вы сталкиваетесь с проблемой показа. Это может произойти в любой момент. Ваши объявления активны, но не показываются без какой-либо причины или не приносят хороших результатов. Прежде всего, вам следует убедиться, что:
- Ваша кампания, группа объявлений или объявление одобрены и активны. Если ваши объявления не были одобрены, вы можете отредактировать и отправить их повторно.
- Вы не достигли лимита расходов, и все ваши платежи прошли успешно. Есть лайфхак – просто измените или сбросьте лимиты расходов, иногда это работает.
- Ваша реклама не будет показываться в будущем. Facebook показывает рекламу в указанные вами периоды времени. Чтобы это исправить, измените расписание показа своих объявлений.
- При создании объявлений старайтесь не переименовывать их одновременно, так как это может привести к более длительному одобрению.
- Ваша целевая аудитория не перекрытие. Если некоторые группы объявлений ориентированы на очень схожие аудитории, вы можете получить лучшие результаты, объединив их в одну с большим бюджетом.
3. Деактивация
Теоретически ваши аккаунты могут быть деактивированы и недоступны для восстановления. Это происходит, если вы нарушаете политику Facebook, законы об авторских правах или просто входите в свою учетную запись из другого места (например, из другой страны во время деловой поездки). Чтобы не тратить зря время и нервы и не суетиться из-за поиска нового аккаунта для рекламы, постарайтесь быть в курсе всех правил платформы и придерживаться их. Приглашаем вас прочитатьстатью с дополнительными советами и лайфхаками, как избежать бана в Facebook!
Подводя итог, не кладите все яйца в одну «Корзину Facebook»! Другими словами, не полагайтесь только на один способ продвижения.
Почему? Во-первых, неразумно продвигать свои продукты или услуги только через Facebook, не тестируя другие возможности. Вам следует тщательно изучить своюнишу, особенно своих конкурентов и потенциальных клиентов.
Как найти лучшее место для размещения вашей рекламы там, где находятся ваши потенциальные клиенты готовы нажать на вашу рекламу? Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте! Затем проанализируйте и сравните свои результаты с помощью Google Analytics, FB Pixel и т. д. Будьте готовы потратить на это деньги.
Протестируйте и используйте другие инструменты, чтобы обеспечить себе подстраховку на случай непредвиденных проблем с FB. . Это может быть Google Adwords, Instagram Shout Outs, электронные письма и так далее, потому что вы должны понимать, что вашу рекламу можно остановить в любой момент, что может привести к падению продаж.
Как видите, ничего не происходит. очень сложно управлять рекламой на Facebook для дропшиппинга. Мы надеемся, что вам понравится этот замечательный рекламный инструмент и вы получите большую пользу от его использования!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.
Как восстановить деактивированные аккаунты? – большое спасибо
Здравствуйте!
Вы можете проверить форму в Справочном центре Facebook под названием «Справка по отключенному рекламному аккаунту»:https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090/?ref=u2u. Предоставьте им всю информацию, и их менеджеры службы поддержки помогут вам повторно активировать вашу учетную запись. Удачи!