Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

Facebook Ads Won’t Ruin Your Dropshipping Business If You Follow These Simple Directions

К Анна Вегелина

facebook ads not working

Реклама в Facebook может вывести ваш дропшиппинг-бизнес на совершенно новый уровень – или, в некоторых случаях, причинить ущерб. Этого никогда не произойдет, если вы будете следовать нашим инструкциям и относиться к ним правильно!

Когда вы начинаете свой дропшиппинг-бизнес, вы приходите к выводу, что вам необходимо продвигать свою продукцию с помощьюFacebook Объявления. Почему? Потому что после поиска в Интернете вы, вероятно, обнаружите, что большинство дропшипперов уже использовали этот инструмент иочень рекомендую его.

Да, по многим причинам Facebook — идеальная платформа для продвижения ваших продуктов почти 2 миллиардам активных пользователей в месяц, которые уже зарегистрированы в Facebook и Instagram. Без каких-либо дополнительных усилий они просматривают, ставят лайки, комментируют, нажимают кнопки и, в конечном итоге, покупают на вашем веб-сайте, попивая кокаин и отвлекаясь на платформы социальных сетей. Учитывая все эти милые картинки котят, изображения мемов, запоминающиеся автоматически настроенные DIY-видео и другие видеоролики, неудивительно, что использование социальных сетей за последние несколько лет резко возросло.

facebook ads not working|| |261

ПЛЮСы Facebook для дропшиппинг-бизнеса

Ваша главная цель — привлечь больше трафика и, очевидно, получить больше продаж, не так ли? Facebook предоставляет вам огромное количество возможностей для достижения ваших маркетинговых целей: узнаваемость, внимание или конверсии. Говоря об онлайн-бизнесе, вы должны понимать, что ранжирование вSEO требует времени. Таким образом, реклама в Facebook может помочь вам подняться в результатах поиска и привлечь клиентов, пока развивается ваша SEO-игра.

Facebook имеет лучший таргетинг, который состоит из «основных» (или базовых) функций таргетинга, а также расширенные, включая:

  • Подключения к мобильным устройствам, местам размещения и Facebook
  • Таргетинг по широким категориям
  • Образование и рабочее пространство
  • Дополнительные локали, расширение таргетинга , гибкий таргетинг и таргетинг по категориям партнеров.

Но иногда вам могут понадобиться только некоторые из этих параметров, поскольку вам придется использовать их в соответствии с интересами вашихпотенциальных клиентов|| |284 in your niche.

Итак, Facebook предлагает несколько мест размещения для вашего дропшиппинг-бизнеса, включая Instagram, Audience Network и Messenger – это действительно здорово! Вам следует протестировать все платформы и различные форматы, чтобы найти наиболее конвертируемые функции для вашей рекламы. Другими словами, вас ждет удовольствие, когда вы начнете рекламировать через Facebook Ads Manager или Power Editor.

Почему дропшипперы все-таки любят Facebook? Ну, не только за хорошие конверсии, но и за полезные приложения, которые вы можете установить на свой телефон и оттуда контролировать всю свою рекламу и ее эффективность. Да, мы знаем, что у тебя всегда под рукой телефон. Приложения Facebook, которые мы используем каждый день, — это реклама Facebook и менеджер страниц. Вы можете скачать их бесплатно в Google Play Store или App Store. Не забудьте войти в свою учетную запись Facebook, которую вы используете для рекламы на своем телефоне.

В любом случае, что может пойти не так?

Есть несколько способов, которыми Facebook может негативно повлиять на вашу Дропшиппинг-бизнес за кулисами.

1. Ошибки

Ну, Facebook любит обновлять свои продукты. Практически каждый день узнаешь, что что-то изменилось. Несмотря на то, что это положительная тенденция, после каждого обновления можно обнаружить ошибки. Вы бы оказали большую услугу, если бы отправили сообщение напрямую в службу поддержки и сообщили о своей проблеме – в этом случае они исправят ее гораздо быстрее. Старайтесь всегда прикладывать скриншоты и текст на английском языке при каждом обращении в службу поддержки Facebook.

1-с-обводкой.jpg

2. Плохая доставка

Иногда после создания или внесения каких-либо изменений в ваши объявления и даже после их одобрения вы сталкиваетесь с проблемой показа. Это может произойти в любой момент. Ваши объявления активны, но не показываются без какой-либо причины или не приносят хороших результатов. Прежде всего, вам следует убедиться, что:

  • Ваша кампания, группа объявлений или объявление одобрены и активны. Если ваши объявления не были одобрены, вы можете отредактировать и отправить их повторно.
  • Вы не достигли лимита расходов, и все ваши платежи прошли успешно. Есть лайфхак – просто измените или сбросьте лимиты расходов, иногда это работает.
  • Ваша реклама не будет показываться в будущем. Facebook показывает рекламу в указанные вами периоды времени. Чтобы это исправить, измените расписание показа своих объявлений.
  • При создании объявлений старайтесь не переименовывать их одновременно, так как это может привести к более длительному одобрению.
  • Ваша целевая аудитория не перекрытие. Если некоторые группы объявлений ориентированы на очень схожие аудитории, вы можете получить лучшие результаты, объединив их в одну с большим бюджетом.

2-c-обводкой-1280x126.jpg

3. Деактивация

Теоретически ваши аккаунты могут быть деактивированы и недоступны для восстановления. Это происходит, если вы нарушаете политику Facebook, законы об авторских правах или просто входите в свою учетную запись из другого места (например, из другой страны во время деловой поездки). Чтобы не тратить зря время и нервы и не суетиться из-за поиска нового аккаунта для рекламы, постарайтесь быть в курсе всех правил платформы и придерживаться их. Приглашаем вас прочитатьстатью с дополнительными советами и лайфхаками, как избежать бана в Facebook!

0-с-обводкой.jpg< /a>

Подводя итог, не кладите все яйца в одну «Корзину Facebook»! Другими словами, не полагайтесь только на один способ продвижения.

Почему? Во-первых, неразумно продвигать свои продукты или услуги только через Facebook, не тестируя другие возможности. Вам следует тщательно изучить своюнишу, особенно своих конкурентов и потенциальных клиентов.

Как найти лучшее место для размещения вашей рекламы там, где находятся ваши потенциальные клиенты готовы нажать на вашу рекламу? Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте! Затем проанализируйте и сравните свои результаты с помощью Google Analytics, FB Pixel и т. д. Будьте готовы потратить на это деньги.

Протестируйте и используйте другие инструменты, чтобы обеспечить себе подстраховку на случай непредвиденных проблем с FB. . Это может быть Google Adwords, Instagram Shout Outs, электронные письма и так далее, потому что вы должны понимать, что вашу рекламу можно остановить в любой момент, что может привести к падению продаж.

Как видите, ничего не происходит. очень сложно управлять рекламой на Facebook для дропшиппинга. Мы надеемся, что вам понравится этот замечательный рекламный инструмент и вы получите большую пользу от его использования!

avatar
К Анна Вегелина
Анна — специалист по интернет-маркетингу в AliDropship, которая анализирует все виды продвижения и форматы рекламы, чтобы найти лучшие и поделиться своим опытом.
2 комментария
SKSLink.com 6 лет назад

Как восстановить деактивированные аккаунты? – большое спасибо

Анна В. 6 лет назад

Здравствуйте!
Вы можете проверить форму в Справочном центре Facebook под названием «Справка по отключенному рекламному аккаунту»:https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090/?ref=u2u. Предоставьте им всю информацию, и их менеджеры службы поддержки помогут вам повторно активировать вашу учетную запись. Удачи!

Оставить комментарий

×