Want To Be Trending On Instagram? Here Are 10 Steps To Follow!
Как вы, возможно, знаете, Instagram в настоящее время является одной из самых эффективных рекламных площадок. Благодаря Instagram Stories он быстро увеличил свою базу пользователей за последние 4 года до 1,2 миллиарда пользователей. Поэтому, если вы хорошо осведомлены о бизнес-инструментах и стратегиях, которые лучше всего работают для этого канала социальных сетей, вы можете стать успешным предпринимателем и получить огромную прибыль. Проверка тенденций в Instagram — одна из таких стратегий, и в этой статье мы раскроем секреты того, как это сделать для развития вашего интернет-магазина.
Что значит быть в тренде в Instagram?
Для публикаций (и хэштегов) быть в тренде в Instagram означает быть в числе лучших результатов на странице обзора (или конкретной странице с хэштегом). Почему вам как автору именно этих постов и хэштегов важно? Очевидно, это означает, что ваша учетная запись получает высокий уровень видимости, и ваши сообщения будут видны даже тем, кто не является подписчиком.
Страница обзора выглядит по-разному для каждого пользователя, поскольку алгоритмы Instagram показывают галерею сообщений, специально основанную на о ваших интересах и прошлом поведении пользователей. Чем больше тематического контента пользователь видит ежедневно, тем больше сообщений на ту же тему он также увидит на странице «Обзор». Звучит сложно? Вот пример: если вы любите просматривать на платформе контент, связанный с домашними животными, на вашей странице обзора, скорее всего, будут отображаться сообщения, связанные с товарами для кошек, собак и домашних животных.
Тенденции хэштегов работают немного по-другому. Когда чья-то публикация находится в тренде под определенным хэштегом, алгоритм Instagram распознает ее и подтверждает эту публикацию, добавляя ее на вкладку «Топ» контента на странице хэштега.
Хорошо, мы разобрались со страницей обзора и что она означает В тренде Instagram. Но как мы можем заставить это работать на ваш бизнес?
Как сделать ваш контент популярным в Instagram
#1 Используйте правильные хэштеги
Какие хэштеги будут актуальны для ваших публикаций? Чтобы найти подходящие хэштеги, вам необходимо иметь четкое представление об имидже вашего бизнеса в Instagram, а также знать типы хэштегов, используемых в вашей нише. После того, как вы изучите хэштеги, специфичные для вашей ниши, вы сможете более эффективно ориентироваться на желаемую аудиторию. Кроме того, нишевые хэштеги неизбежно будут иметь меньшую конкуренцию, чем общие, широкие хэштеги. Но не переусердствуйте! Инстаграм стал реже показывать рекламу с большим количеством хештегов. Вот почему 2-5 релевантных хэштегов будет достаточно.
Вы можете найти трендовые и релевантные хэштеги для своих сообщений, используя такие инструменты, как Keywordtool,|| |304 All-Hashtag and Инструмент генератора хэштегов.
#2 Создание фирменных хэштегов
Поскольку мы начали наш список советов с хэштегов, вот еще один совет относительно них: создавайте свои собственные фирменные хэштеги! Идея состоит в том, чтобы придумать хэштег, специфичный для бренда, и побудить своих подписчиков использовать его. Ваш бизнес получает признание в зависимости от количества людей, упоминающих ваш фирменный хэштег.
Фирменные хэштеги не только повышают осведомленность о вашем бизнесе, но и помогают создать сильное сообщество с большим количеством преданных подписчиков. Эти два элемента необходимы, если вы хотите быть в тренде в Instagram.
#3 Создавайте привлекательный контент
Конечно, ни нишевые, ни фирменные хэштеги не сделают ваш аккаунт популярным в Instagram, если ваш контент плохой и непривлекательный. Что вам нужно, так это создавать уникальные, качественные публикации, которые будут привлекать внимание и развлекать ваших подписчиков.
Вот пара советы, которые помогут вам создать такой контент:
- Будьте начеку
Узнайтеконтенте, который создают крупные бренды — отличный способ узнать о последних событиях в мире маркетинга и, конечно же, о тенденциях Instagram. Не стесняйтесь заимствовать идеи, но адаптируйте их под свои нужды. В будущем вы разработаете свой собственный стиль и будете создавать привлекающий внимание контент.
- Используйте только высококачественные изображения
Помните, что визуально привлекательные фотографии выделяются среди большого количества контента и привлечь потенциальных клиентов! Благодаря качественным изображениям и видео ваш аккаунт становится более интересным для потенциальных покупателей. Работайте со своей лентой с умом!
- Создавайте короткие видеоролики
Как показываетопыт TikTok, пользователям нравятся короткие видеоролики . Эту тенденцию перенимает и Instagram. Так что расскажите подписчикам о товаре, поделитесь новостями магазина или покажите закулисье – аудитория это оценит.
И не забывайте о регулярности публикаций! Вам нужно создавать интересные посты для своего бренда и запоминаться потенциальным покупателям. Итаксоставьте контент-план и следуйте ему.
Нет гарантии, что ваши посты сразу же начнут набирать популярность в Instagram, однако качественный контент повышает ваши шансы . Даже если в вашей ленте есть только один пост, который попадает в тренды Instagram, это повысит узнаваемость вашего бренда и привлечет новых подписчиков.
#4 Отмечайте местоположения и других пользователей
As for locations, it’s very easy: people who are looking for something interesting in some specific location are likely to come across your posts. Hence, the visibility of your account gets better.
Еще один разумный способ привлечь внимание к вашей учетной записи — отмечать других пользователей. Однако с этим нужно быть осторожным: вы можете рассылать спам другим пользователям своими тегами. В идеале вам необходимо отмечать пользователей, имеющих отношение к вашему бизнесу, или влиятельныеаккаунты Shoutout, которые ежедневно публикуют контент от других пользователей. Цель здесь — привлечь внимание этих учетных записей и, как следствие, быть представленным в их учетных записях.
Это нормально, если вы не попадаете в число избранных учетных записей, которые вы отметили: вы все равно можете это сделать. отображаться на вкладке «Помеченные». И оттуда их подписчики смогут узнать о вашем бизнесе.
#5 Узнайте, когда лучше всего публиковать сообщения
To use this feature, you need to have a Business Instagram account. Business profiles give a lot of helpful information for you to consider. In this case, we’re talking about the “Audience insights”. It’s a special analytics tool which allows you to get more insights about followers: their locations, age ranges, genders, and what’s most important for us – hours and days when your audience is most active. Analyze it and create a schedule to catch your followers at the perfect time.
#6 Используйте страницу изучения Instagram
Это, наверное, самый простой совет: просмотрите контент. тенденции в вашей нише и отмечайте, какие темы, дизайны, форматы и концепции популярны. Делайте заметки, применяйте их к своему контенту и становитесь еще популярнее!
#7 Популярность Instagram Reels продолжает расти
Instagram Reels были запущены в 2020 году и постепенно стали доступны всем пользователей в течение 2021 года. Это дополнение к микровидео для Instagram было создано как конкурент TikTok, популярность которого резко возросла.
Первоначально начинавшиеся с 15-секундных клипов, теперь ролики могут длиться до 60 секунд. длинный. Ролики привлекают больше внимания, чем обычные видео в Instagram, что доказывает их популярность и то, почему вам следует добавить этот тип контента в свою стратегию в Instagram.
Многие пользователи просто перепрофилируют TikToks на эту платформу, но есть много способов можете воспользоваться популярностью Reels.
Способы использования Instagram Reels
- Составьте краткие инструкции по использованию ваших продуктов или услуг
- Найдите популярный мем и добавьте к нему свой собственный вариант
- Сотрудничайте с влиятельными лицами, чтобы рассказать, как они используют ваши продукты или услуги
#8 Истории в Instagram становятся еще более привлекательными
Instagram Stories has a number of other features to help engage your viewers.
Одним из последних вариантов является функция «Добавить свое», с помощью которой вы создаете приглашение, и ваши подписчики могут добавить свою собственную фотографию в подсказку, поделившись ею в своих историях.
Способы использования историй в Instagram
- Поделитесь закулисными фотографиями и видео, которые могут не вписываться в контент вашей ленты Instagram
- Создавайте истории, которые можно добавлять в избранное в своем профиле Instagram
- Используйте стикеры историй, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией, например создавать опросы или викторины, ссылаться на сбор средств, задавать вопросы и многое другое.
#9 Перекрестное продвижение контента Twitter и Instagram
Если вы каким-либо образом присутствуете в Twitter, вы, вероятно, видели предварительный просмотр ссылок в твитах. Однако Twitter запретил предварительный просмотр ссылок Instagram. К счастью, платформа недавно предоставила возможность для фотографий Instagram иметь одинаковый предварительный просмотр ссылок.
Теперь вы можете делиться новыми фотографиями Instagram со своими подписчиками в Twitter, чтобы увеличить количество подписчиков на обеих платформах.| ||437
In addition, you can also share your tweets directly to your Instagram stories. Head to the tweet you want to share, click the share icon then select Instagram Stories from the options.
Способы воспользоваться преимуществами перекрестного продвижения
- Легко общайтесь со своей аудиторией на несколько платформ
- Поделитесь своими фотографиями из Instagram в Twitter, чтобы привлечь больше внимания и вовлеченности
- Публикуйте свои твиты в истории Instagram, если хотите получить больше информации от подписчиков
#10 Use the Instagram Bio link for your promoted content
As you can guess, people won’t be able to buy anything from you unless they see some way to do it. So use this handy feature that allows you to insert a link in the Bio area. You can lead visitors to a specific product, category, or any other page on your site. The link in the Bio can be changed at any time, so change it according to your marketing needs.
Тенденции в Instagram: подведение итогов
Попадание в тренды в Instagram может стать ключом к успеху успех вашего бизнеса. С умом используя наши советы, вы сможете повысить узнаваемость бренда и расширить базу аудитории. В результате вы будете на пути к высокой прибыли.
Мир Instagram может показаться сложным и постоянно меняющимся, но не бойтесь! Важно просто начать. Начните использовать разные тактики, генерируйте контент, запускайте рекламные кампании (мы можем помочь!) и не бойтесь рисковать! И у вас обязательно все получится!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.