Блог AliDropship

Получайте маркетинговые советы, рекомендации и вдохновение для дропшиппинга прямо на свой почтовый ящик!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы не пропустить ни одного поста:

Dropshipping Is Scam: Fact Or Fiction?

К Ольга Л.

Dropshipping Is Scam: Fact Or Fiction?

Что заставляет людей думать, что дропшиппинг это мошенничество? Посмотрим!

Каждый день все больше и больше людей сталкиваются с бизнес-моделью дропшиппинга и узнают о ее преимуществах и возможностях.

Некоторые из них настроены очень скептически: почему и как это на самом деле работа? Действительно ли все так хорошо, как описывают другие? Должно быть, есть какие-то скрытые хитрости!

Сегодня я хотел бы рассмотреть наиболее распространенные причины, по которым новички могут думать, что дропшиппинг — это несправедливая, подозрительная или совершенно нечестная бизнес-модель. Звучит весело, не так ли? 😉

Дропшиппинг – это мошенничество, потому что вы обманываете ваши покупатели

“Как покупатель, я могу заплатить 2 доллара за товар на AliExpress. Вместо этого вы заставляете меня заплатить 15 долларов за ТО ЖЕ товар из вашего магазина прямой поставки. Более того, вы притворяетесь, что продаете брендовую вещь. Тебе не стыдно?»

Так некоторые люди думают об идее дропшиппинга. Для некоторых эта точка зрения может даже показаться вполне разумной, но вот детали, которые эти люди упускают.

  • Не каждый может (или хочет) покупать напрямую на AliExpress 

Согласно пооценкам Statista, в 2018 году во всем мире насчитывалось 3,9 миллиарда пользователей Интернета. В то же время в 2018 году у AliExpress было всего150 миллионов зарубежных покупателей.

Что означают эти цифры?

A действительно огромный процент интернет-пользователей по всему миру не совершает покупок на AliExpress.

Некоторым покупателям не нравится опыт покупок, который он предоставляет, из-за огромного количества сомнительных товаров и неясных поисковых фильтров. В то же время другие просто не хотят разбираться в том, как работает AliExpress, или просто не знают, что он существует.

Какова бы ни была причина, эти онлайн-покупатели ищут другие цифровые торговые площадки, кроме AliExpress. Для них аккуратно организованные магазины прямой поставки с качественным обслуживанием клиентов являются удобной и заслуживающей доверия альтернативой.

  • Магазины прямой поставки брендовые; продукты прямой поставки не являются

Вот важная вещь, которую следует учитывать, когда мы говорим о «поддельном» брендинге в сфере прямой поставки.

Да, владельцы магазинов прямой поставки могут создаватьbrand image, миссия и даже легенда своего бизнеса. Тем не менее, обычно они на самом деле не ведут себя так, как будто продукты на самом деле фирменные.

Ониредактируют изображения и описания продуктов, чтобы удалить упоминания AliExpress и китайских продавцов, вот и все.

Это происходит потому, что чаще всего владельцы дропшиппинг-бизнеса не влияют на процесс производства товаров, предлагаемых поставщиками AliExpress. Поэтому они не размещают на товарах названия своих торговых марок, не индивидуализируют их внешний вид и не пропагандируют их как продукцию, выпускаемую под собственным брендом.

Напротив, бренд характеризует общую картину. тон общения владельца бренда с покупателями,визуальная сторона магазина и сообщество, построенное вокруг этого бизнеса.

Могут быть исключения, конечно. Владельцы дропшиппинг-бизнеса могутвести переговоры с продавцами AliExpress и просить их распечатать продукцию по запросу или настроить ее каким-либо другим способом. В этом случае, конечно, предприниматели могут по праву позиционировать и продвигать эти товары как брендовые товары, и в этом не будет ничего неправильного или нечестного.

  • Покупатель сам принимает окончательное решение о покупке| ||318

At any point of time, online shoppers are free to take a pause and check if they can buy an identical product from AliExpress.

У покупателей всегда есть выбор: либо заказать товар, либо заказать его. в специализированном интернет-магазине или поискать на AliExpress – и наверняка столкнетесь с некоторыми сложностями при выборе товара или общении с продавцом.

Говоря об этом, хотелось бы отметить еще один аспект, который заставляет некоторых у людей есть сомнения в бизнес-модели дропшиппинга.

Владельцы дропшиппинг-магазинов – всего лишь посредники, которые просят денег даром

Вернувшись к нашему примеру из предыдущей главы, давайте обсудим следующее: почему Владельцы дропшиппинг-магазинов просят 15 долларов за товары, которые изначально стоили на AliExpress 2 доллара?

Прежде чем установить эту цену, они выполняют множество задач, чтобы обеспечить положительный опыт покупок для своих клиентов!

Чаще всего работа владельца дропшиппинг-магазина включает в себя следующее:

Каждая работа должна оплачиваться справедливо. И на самом деле, покупатели не против заплатить немного больше, когда они действительно хотят насладиться хорошо продуманным ассортиментом товаров и обслуживанием клиентов, которое соответствует их ожиданиям.

Но являются ли онлайн-покупатели единственной группой людей, которая, по общественному мнению, может ли «пострадать» от дропшиппинга? Судя по некоторым утверждениям, которые вы можете услышать, это не так – и это подводит меня к следующему пункту.

Дропшиппинг – это мошенничество, потому что он не приносит прибыли, переоценен и кормит только людей, которые продают книги. курсы и инструменты управления бизнесом

Ура, поехали снова 😉

dropshipping-store-google-trends.png

Итак, вот статистика динамики общественного спроса на магазины дропшиппинга. Это выглядит многообещающе? Да. Означает ли это, что рынок чрезмерно насыщен и новичкам негде также получить от него выгоду? Нет, ивот почему.

И действительно, магазины дропшиппинга приносят прибыль своим владельцам?

Да, они делать; это доказано реальными историями, которыми люди делятся натематических форумах и вотраслевых блогах. С точки зрения статистики, это вполне репрезентативная выборка, которая доказывает эффективность дропшиппинга.

Да, первые покупатели не появляются волшебным образом в ту же секунду, когда запускается новый дропшиппинг-магазин – глупо было бы это отрицать. Но даже когдапервые продажи даются нелегко новичкам, они преодолевают эти трудности, проявляя должное терпение, усилия и обучение.

И говоря обучения…

Принято считать, что любой, кто продает вам руководство по зарабатыванию денег, является мошенником, и легче получить прибыль от продажи финансовых советов, чем от следования этим платным руководствам.

Вероятно, так оно и есть; но почему вы должныобязательно запросить этот платный совет?

Почему бы не обучиться с помощьюбесплатных руководств,видеоуроки и кусочкиличного опыта которыми поделились другие предприниматели? Какой смысл подписываться на платный вебинар, если одни и те же «суперэксклюзивные совершенно секретные советы и рекомендации по дропшиппингу» свободно распространяются по всему YouTube?

Дропшиппинг – это бизнес-модель, которая не требует от вас создания супер большие инвестиции в стартап. Фактически, вы можете дажесократить затраты настрого необходимые бизнес-элементы какdomain, хостинг иCMS.

Итак, если вы сталкиваетесь с мнением, что дропшиппинг – это мошенничество, не позволяйте никому обескуражить вас, заставляя поверить в то, что вы вовлечены в нечестную или невыгодную деятельность. Думайте критически: каковы факты?

avatar
К Ольга Л.
Ольга — директор по копирайтингу в AliDropship. Окончив факультет международного бизнеса по специальности «Реклама», она вкладывает многолетний опыт копирайтинга в создание понятных и информативных руководств, учебных пособий и других образовательных материалов для новичков по всему миру.
4 комментария
Мерси Мбого 4 года назад

Пожалуйста, ведите меня шаг за шагом. Я заинтересован. Мне нужно знать общую первую сумму.

Ольга Л. 4 года назад

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос ! Пожалуйста, посмотрите это видео:/dropshipping-startup-costs/

Jamez 4 года назад

Это очень логичный аргумент. Дилеры получают прибыль, онлайн или офлайн, и в этом нет НИЧЕГО плохого.
Я полагаю, вы забыли указать, что дропшипперы также вкладывают деньги в рекламу FB и Google Ads. Некоторые из них нанимают веб-дизайнеров, покупают темы или даже платят ежемесячную плату, как за Shopify и Oberlo и т. д.

Ольга Л. 4 года назад

Привет, спасибо за ваш ценный вклад!

Вы правы: когда вы управляете магазином прямой доставки, есть много областей, во которые можно инвестировать. Однако даже если предприниматель не может позволить себе дополнительные расходы на момент запуска и развития бизнеса, вполне нормально использовать недорогие стратегии продвижения и выбирать решения, которые не требуют каких-либо периодических комиссий.|| |663

Оставить комментарий

×