How We Increase Instagram Posts Engagement With These 6 Tips
Какие самые интересные и стимулирующие покупкиInstagram посты для бизнеса владельцы? Как повыситьвовлеченность публикаций в Instagram? Благодаря нашему собственному опыту продвижения наших магазинов в социальных сетях, у нас есть парасоветов по маркетингу в Instagram для бизнеса, которыми мы можем поделиться с вами!
Instagram has millions of active users – and, in comparison to other social media networks, it also has a more engaged audience facing a less intense market competition. It means that businesses have an opportunity to promote their products to a very interested audience and make these ads highly targeted without spending a lot of money on paid advertising like Facebook Ads or Google Shopping. So, it’s a good idea to use Instagram для бизнеса для увеличения продаж. Хотите ли вы улучшить свои текущие маркетинговые усилия в Instagram или сделать первые шаги в этой социальной сети, вам очень пригодятся наши советы по созданию эффективных постов в Instagram для бизнеса.
Совет 1. Создайте контент-план для будущих публикаций в Instagram
First of all, create a content plan for your аккаунта Instagram. Вы можете сделать это с помощью любого программного обеспечения: Microsoft Excel/Word, Google Sheets/Docs, Notebook – не имеет значения! Просто выберите тот инструмент, который вам кажется наиболее удобным.
Контент-план должен содержать список тем на каждый день публикаций в Instagram. Это поможет вам сэкономить время в будущем и планировать посты заранее. Вы можете составить еженедельный или ежемесячный контент-план – решать вам!
Also, it’s important to think about your Instagram posts quantity. If you’ve just created your store and have a few followers, don’t worry – make 6-7 posts in a day to attract more people. When your Instagram account gains popularity, make just 2-3 posts in a day.
Совет 2. Анализируйте вовлеченность аудитории в Instagram
Одна из самых важных вещей виспользовании Instagram для бизнеса — это понимание вашегоцелевая аудитория. Вам следует изучить его, чтобы сделатьконтент Instagram который вы создаете максимально эффективным.
Например, крайне важно, чтобы подписчики видели ваш контент на подходящее время. Обычно публикации в Instagram привлекают больше внимания в обеденное время, когда у людей есть минутка, чтобы проверить свою ленту. Но для вашего бизнес-аккаунта в Instagram этого недостаточно. Ваша цель — привлечь больше подписчиков, которым понравится ваш контент и которые будут благодарить вас за него своими заказами. 🙂
Итак, было бы неплохо сравнить часовой пояс вашей потенциальной аудитории с вашим и проанализировать наиболее популярное время для публикаций. Например, вы можете проверить это наSproutSocial.com или на других сайтах.
Совет 3. Выберите лучшее время для публикации этих постов в Instagram для признания бизнеса и более широкого охвата
После вашего исследования вы Видите, что ваше рабочее время отличается от наиболее эффективного времени публикации публикаций в Instagram. Это не проблема! Существует множество планировщиков, которые вы можете использовать для созданиязапланированных публикаций:SocialPilot.co,Buffer.com,Later.com и т.д.
Если время похоже на ваше или не совпадает Разница невелика, это отличная новость: вы можете создавать публикации самостоятельно, используя любое устройство!
Совет 4. Создайте собственный дизайн бизнес-постов в Инстаграм
Чтобы создать правильное впечатление, нужно очень тщательно продумать визуальную сторону вашего аккаунта в Инстаграм.|| |336
-
Instagram Feed
Выберите один или два основных цвета вашего магазина. Чтобы сделать ваш аккаунт в Instagram более привлекательным, попробуйте подобрать цвета из одной цветовой схемы. Затем выберите редактор, в котором вы сможете создавать сообщения. Например,Photoshop,Фигма илиBefunky . Это может быть онлайн-сервис или оффлайн-сервис — выберите самый простой для вас.
Начните создавать шаблоны, которые помогут вам сэкономить много времени в будущем. Делайте их в одном стиле, но не забывайте о разнообразии!
Ниже мы покажем вам ряд шаблонов публикаций, выполненных в одном стиле и достаточно вариативных, чтобы сосредоточить внимание ваших подписчиков на ваш фид.
Например, это шаблон поста в Instagram, основанного на инфографике. Здесь есть место для текста и достаточно места для иллюстрации.
Давайте рассмотрим еще два примера!
These templates are specifically made for posts that include quotes. As you can see, visually, they are made in a similar style, which is great if you want to give your Instagram account a memorable and unique appearance.
Что еще можно использовать?
Эти два шаблона предназначены для демонстрации ваших продуктов и, при необходимости, добавления к изображениям небольшого количества текста. Это отличная идея для таких случаев, как сезонная распродажа или поступление нового продукта, поскольку она позволяет зрителю уловить все детали, даже не глядя на описание публикации.
И вот еще шаблоны, на которых можно поучиться!|| |384
Эти два варианта отлично подходят, если вы хотите извлечь выгоду изконтента, созданного пользователем и размещайте отзывы покупателей в своей ленте. Здесь вы можете либо сосредоточиться на тексте, либо объединить его с изображениями купленного товара, если хотите.
Конечно, это всего лишь образцы. Это не означает, что вы должны использовать только эти конкретные изображения для своей ленты Instagram. Тем не менее, они демонстрируют, насколько гибкими и изобретательными вы можете быть, когда дело доходит до оформления ваших публикаций, а также использования различных типов контента, чтобы оживить вашу ленту.
-
Instagram Stories
Не надо забудьте о шаблонах для сторис! Истории — один из самых эффективных инструментов вашей бизнес-страницы в Инстаграм! С их помощью вы можете общаться со своими подписчиками и уведомлять их о новых коллекциях товаров, распродажах, подарках или других важных предложениях.
Итак, ниже мы также покажем три примера истории из Instagram.
Как видите, они тоже выполнены в едином стиле по цветам и геометрическим элементам – и они очень похоже на обычные шаблоны каналов, которые мы показывали ранее. Наверняка, они вносят большой вклад в ваш бренд, если таким образом поддерживают визуальную сторону вашего бизнеса!
Совет 5. Сделайте правильные подписи и хэштеги
Визуальная часть вашего Instagram Публикация – это то, что сразу бросается в глаза, но и текстовая часть тоже привлекает внимание! Вот почему вам также нужно относиться к этому осторожно.
-
Работайте над подписями
Подпись к вашему посту в Instagram — это место, где вы можете озвучить визуальный контент. Ваши подписи должны быть простыми и короткими. Кроме того, не забудьте включитьпризыв к действию: это лучший способпривлечь пользователей Instagram and increase the share potential of your Instagram post.
Вот несколько примеров:
Как видите, тексты в подписях здесь короткие, но мощные: они подсказывают эмоциональный отклик зрителей и даже может побудить их к действию.
-
Подумайте о хэштегах
Создайте свой собственный хэштег, например, название вашего магазина. Это поможет людям легко найти вашу учетную запись и публикации. Также используйте хэштеги, связанные с этим конкретным постом или с вашим аккаунтом в целом. Так вы сможете объединить пользователей с одинаковыми интересами.
|| |466Не злоупотребляйте хэштегами — вы, наверное, знаете, как это может раздражать. Я имею в виду посты, которые не несут никакой информационной ценности, но используют все хештеги мира. 🙂 5-6 хэштегов вполне достаточно.
Совет 6. Общайтесь со своими подписчиками в Instagram
Связь с подписчиками также очень важна для любого бизнес-аккаунта в Instagram. Люди ценят, когда вы поддерживаете с ними связь.
Чтобы поддерживать контакт со своей аудиторией, пишите привлекательные подписи к публикациям, спрашивайте мнение подписчиков по теме публикации и реагируйте на комментарии (отвечайте и ставьте лайки). их, если необходимо.) Не забывайте проверять сообщения в директе и стараться отвечать на них вовремя. Все это сделает вашу страницу в Instagram более авторитетной, заслуживающей доверия и стимулирующей покупки.
Как повысить вовлеченность постов в Instagram для роста бизнеса: подведем итоги
Теперь вы узнайте немного больше о том, как профессионально вести свою страницу в Instagram!
Следуйте этому контрольному списку, чтобы стать еще более эффективным в продвижении в этой социальной сети:
- Я записал, что я собираюсь публиковать сообщения каждый день
Когда у вас под рукой есть готовый еженедельный или ежемесячный контент-план, вы не тратите часы на поиск подходящей темы для публикации на сегодня. Вместо этого у вас будет больше свободного времени, чтобы проявить творческий подход и создать крошечный шедевр!
- Я знаю, что нужно, чего хотят и что любят мои потенциальные покупатели
Это то, что вам нужно вам нужно знать о своих потенциальных клиентах, если вы хотите, чтобы ваши рекламные акции были действительно эффективными. Иэти инструменты помогут вам узнать больше о людях, которым вы собираетесь продавать свою продукцию!
- Я делаю новые сообщения на лучшее время
Если выориентируете свой бизнес на зарубежный рынок, вам жизненно важно придерживаться местного времени при передаче новостей и обновления. К счастью,множество инструментов может автоматизировать этот процесс для вас.
- Мои посты в Instagram имеют уникальный дизайн
Записи И ваша лента, и истории должны быть достаточно запоминающимися и запоминающимися, чтобы мотивировать зрителей приходить к вам снова и снова. Если вы чувствуете, что не можете придумать привлекательные и привлекательные шаблоны сообщений, вы можете рассмотреть возможность заказать элементы индивидуального дизайна у команды экспертов.
- I мои подписи должны быть короткими и мощными
Чтобы писать продающие подписи, обратите особое внимание на хэштеги, которые вы включаете в тексты. Кроме того, потратьте некоторое время на просмотр других коммерческих аккаунтов в Instagram: возможно, некоторые из них дадут вам пару советов о том, как создавать выигрышные подписи!
- Я поддерживаю связь со своими подписчиками
Если вы быстро и вежливо отвечаете на комментарии и личные сообщения, вы создаете отличную деловую репутацию и повышаете вероятность того, что клиенты будут выбирать ваши продукты среди других. предложения конкурентов.
Все!
Так вы можете повысить вовлеченность постов в Instagram дляроста бизнеса и процветания . Итак, если вы ищете эффективный (и бесплатный!) способ продвижениясвоего дропшиппинг-бизнеса в Instagram и повышения эффективности вашего магазина, не ищите дальше!

обучающие материалы и специальные предложения от AliDropship.
Где взять эти шаблоны?
Привет, спасибо за ваш вопрос!
Это специальные рекламные объявления, которые мы создали для нашего собственного самоуправления. магазины дропшиппинга. К сожалению, они недоступны в виде шаблонов: мы демонстрируем их лишь в качестве примера возможной рекламы в Instagram, выполненной в похожем стиле и создающей определенный имидж бренда.
Если вы хотите получать похожие посты и рекламу для вашего собственного бизнеса рассмотрите следующие услуги:/services/engaging-social-media-posts/ и/services/ads-for-dropshipping-stores/
Полезно.. спасибо!
Ваш плагин Social Rabbit также не может корректно работать в Instagram. Как эта статья может помочь улучшить ваш плагин Social Rabbit?
Привет , спасибо за ваш комментарий!
Вы правы: некоторые серверы Instagram в данный момент временно недоступны, поэтому функции публикации в Instagram недоступны в плагине Social Rabbit. Однако это проблема не только Кролика: с такими же трудностями сталкиваются все подобные сервисы автопостинга.
Мы прекрасно знаем об этой проблеме и делаем все возможное, чтобы внести необходимые технические поправки. Спасибо, что остаетесь с нами!